Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#861
Отправлено 11 Март 2014 - 21:32
Вам - вот в эту ветку форума -
> Опель Клуб Первый Российский > Технический форум по моделям > Легковушки > Astra > Astra F
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#867
Отправлено 12 Март 2014 - 19:43
В последний "переустанов" зачистил аж до основы... все и всякие клеммы и соединения, да ещё попутно перебрал контактную группу в замке зажигания. Посмотрю, на сколько хватит в этот раз.
Сообщение отредактировал Крашер: 12 Март 2014 - 19:44
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#868
Отправлено 12 Март 2014 - 20:05
Ладно, это всё лирика.... так, о хорошем...
В общем, теперь о грустном...
Крашер, ... Спасибо, немного поковырялся в аУтомобильчике... И вправду стартер. Проверил все напряжения и на рабочем и на заглушенном, все провода, все контакты. На рабочем - 13,6 - 13,8, правда когда немного побольше по газуешь - падает до 12,7 и плавно поднимается до нормального... На выключенном - 12,6... И тут самое красивое - на, как я теперь понял "НОВОМ" стартере - как только ключ зажигания поворачиваешь падает АЖ до 4,5... Был в шоке... Буду звонить в магазин... кричать чтобы меняли (надеюсь это реально?)... Уж не уж то он так убился с января то...
#869
Отправлено 12 Март 2014 - 21:00
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#870
Отправлено 12 Март 2014 - 21:44
Проверил все на, как я теперь понял "НОВОМ" стартере - как только ключ зажигания поворачиваешь падает АЖ до 4,5... Был в шоке... Буду звонить в магазин... кричать чтобы меняли (надеюсь это реально?)... Уж не уж то он так убился с января то...
Может проблема не в стартере, а в аккумуляторе? Падение до 4,5 В близко к режиму К3. Чем может быть вызвано это явление? Чисто логически, стартеру либо очень трудно вращать коленвал, либо ему не хватает мощности аккумулятора. Здесь и нужно искать первопричины. Если вы почистили все клеммы и соединения, то помех для протекания тока быть не должно. Как вариант можно подсоединить заведомо исправный и заряженный аккумулятор параллельно своему.
#871
Отправлено 13 Март 2014 - 08:18
#873
Отправлено 13 Март 2014 - 16:02
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выключив зажигание, при помощи вольтметра измерьте выдаваемое батареей напряжение на задней стороне генератора при отключенных потребителях электроэнергии (вентилятор отопителя, радиоприемник, прикуриватель, вентилятор системы охлаждения и т.д. и т.п.). Результат измерения должен составлять около 12.5 В, либо чуть выше, если двигатель работал в течение последнего часа.
Запустите двигатель и повторите измерение. При частоте вращения коленчатого вала порядка 1500 об/мин (обороты следует увеличивать до тех пор, пока показания вольтметра не стабилизируются) напряжение должно составлять 13.8—14.2 В.
Включите дальний свет фар, запустите на максимальный скоростной режим вентилятор отопителя, включите обогрев заднего стекла и радиоприемник, - при нормальном функционировании системы заряда напряжение должно на короткое время упасть, затем вновь выйти на нормальный рабочий уровень около 13.5 В. Если происходит опускание напряжения ниже чем до 13 В, следовательно, исправность функционирования системы нарушена.
Сбросьте обороты двигателя до холостых, - напряжение заряда не должно упасть ниже значения в 13 В. Выжимание ножного тормоза не должно приводить к дальнейшему снижению напряжения (ниже 13 В).
Некоторые маломощные генераторы могут допускать кратковременное опускание вырабатываемого напряжения ниже значения в 13 В, однако затем оно должно быстро восстанавливаться.
Отключите все потребители электроэнергии, поднимите обороты двигателя до 1600 в минуту и вновь считайте показание вольтметра. Теперь напряжение не должно подняться выше значения 15 В (допустимы незначительные отклонения, обратно пропорционально связанные с температурой окружающей среды).
процитировано из руководства... по нему можно сделать вывод если что - то не так...
У меня банально тоже началось со стартера, а закончилось заменой и стартера и генератора...
Симптомы те же что и у вас, только стартер был все таки вполне рабочим просто требовал чистки с смазки а гена просто умер...
#874
Отправлено 13 Март 2014 - 19:27
Но у человека проблема в том, что он НЕ может запустить двигатель. При чём тут генератор, если при повороте ключа стартер не крутит?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#878
Отправлено 13 Март 2014 - 21:18
Вовка-сан, я конечно всё понимаю...
Но у человека проблема в том, что он НЕ может запустить двигатель. При чём тут генератор, если при повороте ключа стартер не крутит?
я конечно тоже все понимаю да вот проблема у меня началась с этого же и говорю я все это для того чтобы человек глубже копнул...
OPEL., слева о руля маленький бардачок под его крышкой блок предохранителей на крышке все обозначения за что отвечает тот или иной предохранитель...
OPEL. посмотрите еще тут ТЫЦ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных