Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#861 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Март 2014 - 21:32

Виктор ASTRA, у Вас не Astra G.
Вам - вот в эту ветку форума -
> Опель Клуб Первый Российский > Технический форум по моделям > Легковушки > Astra > Astra F


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#862 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 12 Март 2014 - 07:09

Edi559, можно, берете ПТС и идете к дилеру и получаете у него Кар-пасс

#863 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 12 Март 2014 - 08:13

Цитата(Stelmah @ 12.3.2014, 8:09) Просмотр сообщения

Edi559, можно, берете ПТС и идете к дилеру и получаете у него Кар-пасс

У нас диллер не смог понять что это такое. Вот и пришлось найти код радио в форумах с помошю вин кода.
А нельзя и те коды найти так же?

#864 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 12 Март 2014 - 08:56

Edi559, ..какой-то дилер у вас странный распечатайте фотку и покажите может так поймут

[attachmentid=111844]

#865 DoberLexx

DoberLexx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1998г. G 1.4 X14XE РКПП

Отправлено 12 Март 2014 - 18:04

Крашер, Но ведь стартер новый((( То есть всё же он? Не уж то опять снимать и менять?(((

#866 Surikata

Surikata

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 12 Март 2014 - 19:15

Окей ребята лампочки теперь горят и я счастлив.. Но есть у меня ремни безопасности такие .. вообщем всё ничего но скручиваются очень плохо и не доконца.. Можно ли это как нить устранить???

#867 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Март 2014 - 19:43

DoberLexx, Я первый раз перебрал стартер. Второй раз - подумал, что плохо перебрал и, чтоб больше не иметь проблем - поменял на новый. Старый ещё раз перебрал и отдал кому-то за пятилитровый жбанчик пива. Не прошло и года как случилась такая-же ерунда... Изображение Я тогда /как и сейчас, в принципе/ маялся нестабильными оборотами ХХ - и, бывало в день раз по 30-50 глушил-заводил по новой. Вот и решил, что ... успел менее чем за год "убить" стартер. Купил третий. Поставил. И, ещё через полгодика - ещё дважды менял шило на мыло... То-есть, снимаю стартер - проверяю на стенде - он ИДЕАЛЬНО рабочий. Ставлю на место. Через пару месяцев - не заводит. Снимаю опять, ставлю другой - такой-же идеально рабочий. Ещё пара месяцев.
В последний "переустанов" зачистил аж до основы... все и всякие клеммы и соединения, да ещё попутно перебрал контактную группу в замке зажигания. Посмотрю, на сколько хватит в этот раз.

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Март 2014 - 19:44


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#868 DoberLexx

DoberLexx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1998г. G 1.4 X14XE РКПП

Отправлено 12 Март 2014 - 20:05

Сегодня завёлся на галстуке от приятеля... Всё работает хорошо.... Только обороты немного плавают на холостых... посмотрю попозже в чем проблема... Если кто что предполагает - посоветуйте на будущее)

Ладно, это всё лирика.... так, о хорошем...

В общем, теперь о грустном...

Крашер, ... Спасибо, немного поковырялся в аУтомобильчике... И вправду стартер. Проверил все напряжения и на рабочем и на заглушенном, все провода, все контакты. На рабочем - 13,6 - 13,8, правда когда немного побольше по газуешь - падает до 12,7 и плавно поднимается до нормального... На выключенном - 12,6... И тут самое красивое - на, как я теперь понял "НОВОМ" стартере - как только ключ зажигания поворачиваешь падает АЖ до 4,5... Был в шоке... Буду звонить в магазин... кричать чтобы меняли (надеюсь это реально?)... Уж не уж то он так убился с января то...

#869 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Март 2014 - 21:00

Боюсь, магазин тут будет не виноват. Напряжение падает... не во всей бортовой сети. Значит - где-то на пути от аккумулятора до стартера есть слабое место.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#870 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 12 Март 2014 - 21:44

Цитата(DoberLexx @ 12.3.2014, 21:05) Просмотр сообщения

Проверил все на, как я теперь понял "НОВОМ" стартере - как только ключ зажигания поворачиваешь падает АЖ до 4,5... Был в шоке... Буду звонить в магазин... кричать чтобы меняли (надеюсь это реально?)... Уж не уж то он так убился с января то...

Может проблема не в стартере, а в аккумуляторе? Падение до 4,5 В близко к режиму К3. Чем может быть вызвано это явление? Чисто логически, стартеру либо очень трудно вращать коленвал, либо ему не хватает мощности аккумулятора. Здесь и нужно искать первопричины. Если вы почистили все клеммы и соединения, то помех для протекания тока быть не должно. Как вариант можно подсоединить заведомо исправный и заряженный аккумулятор параллельно своему.

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#871 DoberLexx

DoberLexx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1998г. G 1.4 X14XE РКПП

Отправлено 13 Март 2014 - 08:18

В том то и дело, если режим КЗ (Короткого Замыкания), если я понимаю вы так называете, то явно он где то в стартере... либо контакт плохой... сопротивление то возрастает, вот и аккумулятор страдает... Ладно, не буду спорить, на выходных поковыряюсь, посмотрим что с опельком, если что - напишу)

#872 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 13 Март 2014 - 09:01

Цитата(DoberLexx @ 13.3.2014, 9:18) Просмотр сообщения

если что - напишу)

А вот это, обязательно нужно сделать...

#873 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 13 Март 2014 - 16:02

DoberLexx, попробуйте сначала попросить у знакомых заведомо исправный аккумулятор и проверить... а вообще может и не стартер, кстати, проверить то правильно, почитайте вот это:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выключив зажигание, при помощи вольтметра измерьте выдаваемое батареей напряжение на задней стороне генератора при отключенных потребителях электроэнергии (вентилятор отопителя, радиоприемник, прикуриватель, вентилятор системы охлаждения и т.д. и т.п.). Результат измерения должен составлять около 12.5 В, либо чуть выше, если двигатель работал в течение последнего часа.

Запустите двигатель и повторите измерение. При частоте вращения коленчатого вала порядка 1500 об/мин (обороты следует увеличивать до тех пор, пока показания вольтметра не стабилизируются) напряжение должно составлять 13.8—14.2 В.



Включите дальний свет фар, запустите на максимальный скоростной режим вентилятор отопителя, включите обогрев заднего стекла и радиоприемник, - при нормальном функционировании системы заряда напряжение должно на короткое время упасть, затем вновь выйти на нормальный рабочий уровень около 13.5 В. Если происходит опускание напряжения ниже чем до 13 В, следовательно, исправность функционирования системы нарушена.
Сбросьте обороты двигателя до холостых, - напряжение заряда не должно упасть ниже значения в 13 В. Выжимание ножного тормоза не должно приводить к дальнейшему снижению напряжения (ниже 13 В).



Некоторые маломощные генераторы могут допускать кратковременное опускание вырабатываемого напряжения ниже значения в 13 В, однако затем оно должно быстро восстанавливаться.

Отключите все потребители электроэнергии, поднимите обороты двигателя до 1600 в минуту и вновь считайте показание вольтметра. Теперь напряжение не должно подняться выше значения 15 В (допустимы незначительные отклонения, обратно пропорционально связанные с температурой окружающей среды).

процитировано из руководства... по нему можно сделать вывод если что - то не так...
У меня банально тоже началось со стартера, а закончилось заменой и стартера и генератора...
Симптомы те же что и у вас, только стартер был все таки вполне рабочим просто требовал чистки с смазки а гена просто умер...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#874 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Март 2014 - 19:27

Вовка-сан, Изображение я конечно всё понимаю...
Но у человека проблема в том, что он НЕ может запустить двигатель. При чём тут генератор, если при повороте ключа стартер не крутит?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#875 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 13 Март 2014 - 19:49

добрый день.такая проблема возникла.
не работают зажигалка и значки щиток прибора .
в чём может быть проблема ?

#876 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 13 Март 2014 - 20:27

Проверьте целостность предохранителей.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#877 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 13 Март 2014 - 20:48

Цитата(Kion @ 13.3.2014, 21:27) Просмотр сообщения

Проверьте целостность предохранителей.

в каком месте они ?

#878 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 13 Март 2014 - 21:18

Цитата(Крашер @ 13.3.2014, 20:27) Просмотр сообщения

Вовка-сан, Изображение я конечно всё понимаю...
Но у человека проблема в том, что он НЕ может запустить двигатель. При чём тут генератор, если при повороте ключа стартер не крутит?

я конечно тоже все понимаю blink.gif да вот проблема у меня началась с этого же и говорю я все это для того чтобы человек глубже копнул...

OPEL., слева о руля маленький бардачок под его крышкой блок предохранителей на крышке все обозначения за что отвечает тот или иной предохранитель... Изображение

OPEL. посмотрите еще тут ТЫЦ
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#879 Сергей178

Сергей178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:СПб
  • Интересы:opel astra g X16SZR АКПП f13
  • Автомобиль: Opel Astra g X16SZR АКПП f13

Отправлено 14 Март 2014 - 10:37

Всем доброго времени суток! Купил недавно opel astra g 1999г. полетела коробка,автомат!!! Кто что может посоветовать? покупать новую, или пытаться отремонтировать свою? В евроавто предложили новую за 56000!! sad.gif sad.gif

#880 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 14 Март 2014 - 11:21

Сергей178, смотря что полетело,надо смотреть по ценам, а так можно купить контрактную коробку, думаю даже надо т.к. автомобиль 1999 года



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных