Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#901
Отправлено 17 Март 2014 - 23:12
Заслонку почистите, а трубку на место оденьте. Заведите с газом и некоторое время помогайте педалью не заглохнуть, потом ХХ сам отстроится.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#902
Отправлено 17 Март 2014 - 23:27
Глохнуть из-за него не должно. А к кондиционеру он вообще никакого отношения не имеет.
Двигатель у Вас - Z16se
А про функциональность адсорбера - можете сами легко нагуглить.
Да, Sorokin_Vadim абсолютно прав, утверждая, что трубочка должна быть заткнута. В самом крайнем случае - каким-либо фильтром...
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Март 2014 - 23:38
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#904
Отправлено 18 Март 2014 - 03:11
#906
Отправлено 18 Март 2014 - 19:06
в основном хочу знать есть дмрв или нет ?
Если это в основном, то расходомера нет.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#912
Отправлено 18 Март 2014 - 19:39
Карбу до него.. ну как бы это сказать... примерно три-четрые поколения впрысковых систем у Опеля стоят между последним карбом на моторах малого объема и этим впрыском. И еще два(с половиной) отделяют его от современных моторов A16XER, но это уже отдельная тема.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#913
Отправлено 18 Март 2014 - 20:06
Нет, так сказать нельзя. У него есть мар сенсор и еще куча датчиков, это распределенный, достаточно неглупый впрыск с нормами евро 4 и обучаемыми параметрами.
Карбу до него.. ну как бы это сказать... примерно три-четрые поколения впрысковых систем у Опеля стоят между последним карбом на моторах малого объема и этим впрыском. И еще два(с половиной) отделяют его от современных моторов A16XER, но это уже отдельная тема.
хочу знать впрыск бензина делает прямо на всех свечах отдельно или как это ?
и что делает этот дмрв ?
Сообщение отредактировал OPEL.: 18 Март 2014 - 20:15
#914
Отправлено 18 Март 2014 - 20:17
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#915
Отправлено 18 Март 2014 - 23:05
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#916
Отправлено 19 Март 2014 - 10:40
Сообщение отредактировал hius: 19 Март 2014 - 10:41
#917
Отправлено 19 Март 2014 - 10:48
Добрый день. Прошу помощи. После обрыва ГРМ начала есть масло - 1л. на 50км. и мотор плохо откликается на педаль газа, как бы тупит. На холостых работает ровно. Головку снимали уже 3 раза, поменяли всё. До поршневых ещё не дошли. пробег 130 тыс.км. до этого расход масла был 1л. на 5000 тыс.км. Возможна ли проблема с впускным коллектором? Мотор Z16XE.
Ответ оказался таким: замена поршневых колец и мотор вылечил. Запали на всех четырех маслосъемные кольца.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных