Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#881 Сергей178

Сергей178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:СПб
  • Интересы:opel astra g X16SZR АКПП f13
  • Автомобиль: Opel Astra g X16SZR АКПП f13

Отправлено 14 Март 2014 - 18:17

По предположениям - гидротрансформатор! Подскажи - где можно купить или посмотреть контрактную коробку?





#882 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Март 2014 - 21:04

Сергей178, если точно - в интернете.
Прям в адресной строке и набираете: Контрактная коробка. Купить. И, выбираете.

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Март 2014 - 21:05


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#883 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 15 Март 2014 - 19:57

Добрый день.
Какая разница между 8 клапанных моторов 1,6л,
1998 (75лс) и 2002 (85лс)
Говорят первый моно инжектор а второй ....
В чем прямая разница?

#884 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 15 Март 2014 - 21:49

Цитата(Edi559 @ 15.3.2014, 20:57) Просмотр сообщения

Добрый день.
Какая разница между 8 клапанных моторов 1,6л,
1998 (75лс) и 2002 (85лс)
Говорят первый моно инжектор а второй ....
В чем прямая разница?

объяснять надо много почитайте тут ТЫЦ
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#885 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 16 Март 2014 - 09:28

Кто та вставил подлокотник для Astra G?
Не знаете, какой именно подлокотник лучше и крепче ставится без болтов и прочих соединении?


#886 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2014 - 10:44

Edi559, http://forum.opel-cl...?showto...?????
или http://forum.opel-cl...?showto...?????

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#887 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 16 Март 2014 - 17:03

Вопрос к бывалым! Подошло время снова менять ГРМ ремень, вот я думаю, а помпу менять тоже нужно будет с роликом или если люфта нет можно оставить? Менял помпу в прошлый раз с ремнем, пробежал 65 тыс км...

#888 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 16 Март 2014 - 17:41

Я поменял вместе с ремнем. Хотя помпы спокойно ходят по 100 тысяч. Заодно рекомендую поменять все сальники (передний коленвал, распредвал). Стоят копейки и не на много дороже работа выйдет, а если вскоре после замены ремня потекут, обидно будет что сразу не поменял. Так что решай сам.

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#889 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Март 2014 - 21:03

Насколько мне не изменяет память, то ресурс помпы и ремня отличается на 20 тыс.км. И какой смысл менять только ГРМ, чтоб через 20 тыс опять разбирать для замены помпы. Да и фраза "помпы спокойно ходят по 100 тысяч" очень коварна. Ремни тоже по 100 тыс ходят, только вот лопают часто после 60 тыс. Так же и помпа. Может 100 тыс отходить, а может заклинить и на 80 тыс... Мое мнение, что на лицо переплата за 2-й демонтаж/монтаж ремня - не более. Тем более, что нормальную помпу можно купить до 1000 руб. Где тогда прячется смысл в поэтапной замене?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#890 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 16 Март 2014 - 22:37

всем спасибо! Значит меняем с помпой... А сальники...нужно подумать, хотя на распред вал у меня лежит, нужно только на коленвал купить, хотя менял его порядка 60 тыс назад...

#891 shishkov1

shishkov1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra G, 2001 г., Z16SE, хэтчбек

Отправлено 17 Март 2014 - 11:15

Помогите плз, предстоит замена термостата со снятием ремня ГРМ. Я никак понять не могу, как выставить натяжной ролик по меткам, там нет ни каких отверстий для его настройки.[attachmentid=111991]

Прикрепленные изображения

  • img.jpg


#892 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Март 2014 - 11:25

shishkov1, на ролике нет меток он просто прикручивается и из него удаляется "чека" которая его удерживает во взведеном состоянии

#893 shishkov1

shishkov1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra G, 2001 г., Z16SE, хэтчбек

Отправлено 17 Март 2014 - 11:41

Ну вообще то есть, на картинке их видно[attachmentid=111992]

Прикрепленные изображения

  • img.jpg

Сообщение отредактировал shishkov1: 17 Март 2014 - 11:42


#894 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Март 2014 - 13:35

shishkov1, почитайте мануал, вот ТУТ не каждый выступ является меткой...

Сообщение отредактировал Stelmah: 17 Март 2014 - 13:38


#895 shishkov1

shishkov1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra G, 2001 г., Z16SE, хэтчбек

Отправлено 17 Март 2014 - 13:48

Вновь отпустите крепежные болты [9] и с помощью инструмента КМ-421-А разверните водяной насос против часовой стрелки [12] так, чтобы указатель натяжителя оказался напротив V-образной риски опорной пластины [13].

#896 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Март 2014 - 14:13

shishkov1, V-образный выступ это не метка..про метки читайте там же пункт 8.

#897 shishkov1

shishkov1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra G, 2001 г., Z16SE, хэтчбек

Отправлено 17 Март 2014 - 14:16

Спасибо за помощь, все понял. Вот только еще вопросик, как маховик заблокировать?

Как раз таки V-образная метка и находится на натяжителе, на картинке очень хорошо её видно.

Прикрепленные изображения

  • img.jpg


#898 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Март 2014 - 14:28

shishkov1, вот ТУТ почитайте..а так в интернете много информации как его взвести, я где-то на Белорусском форуме опель читал...с помощью накидного ключа на 15 кажется его взводили а стопорили обычным сверлом...а для спасибо тут кнопочка синяя есть az.gif

#899 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 17 Март 2014 - 20:40

shishkov1, Вот тут почитай,там все есть http://astra-club.ru...hp?f=98&t=15921

#900 juvusark

juvusark

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra 1.6

Отправлено 17 Март 2014 - 22:34

Доброе время суток.
Недавно приобрел Астру G, но не OPEL a VAUXHALL, нахожусь в Англиии, это моя ПЕРВАЯ МАШИНА.
Изображение

Чисто случайно увидел что трубка (красная стрелка на фото) разъединена с другой трубкой (оранж. стрелка). Когда соединяю двигатель глохнет, также глохнет когда забить пальцем (красную), она сосет воздух.
Сделал вывод что не работает прибор (синяя стрелка).
1.Подскажите, правильно ли я думаю что етот прибор не работает?
2.Если да, что ето за прибор (название), что бы купить и поменять?
3.Может ли он не работать по какайто другой причине напр. предохранитель и т.п ?
4.Также не работает кондиционер (не дует холодным), может ли ето быть связано с тем же прибором?

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал juvusark: 17 Март 2014 - 22:57




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных