Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#882
Отправлено 14 Март 2014 - 21:04
Прям в адресной строке и набираете: Контрактная коробка. Купить. И, выбираете.
Сообщение отредактировал Крашер: 14 Март 2014 - 21:05
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#886
Отправлено 16 Март 2014 - 10:44
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#887
Отправлено 16 Март 2014 - 17:03
#888
Отправлено 16 Март 2014 - 17:41
#889
Отправлено 16 Март 2014 - 21:03
#890
Отправлено 16 Март 2014 - 22:37
#899
Отправлено 17 Март 2014 - 20:40
#900
Отправлено 17 Март 2014 - 22:34
Недавно приобрел Астру G, но не OPEL a VAUXHALL, нахожусь в Англиии, это моя ПЕРВАЯ МАШИНА.
Чисто случайно увидел что трубка (красная стрелка на фото) разъединена с другой трубкой (оранж. стрелка). Когда соединяю двигатель глохнет, также глохнет когда забить пальцем (красную), она сосет воздух.
Сделал вывод что не работает прибор (синяя стрелка).
1.Подскажите, правильно ли я думаю что етот прибор не работает?
2.Если да, что ето за прибор (название), что бы купить и поменять?
3.Может ли он не работать по какайто другой причине напр. предохранитель и т.п ?
4.Также не работает кондиционер (не дует холодным), может ли ето быть связано с тем же прибором?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал juvusark: 17 Март 2014 - 22:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных