Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#121 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 21:53

Drex
Для начала попробуйте считать ошибки как это делается описано вот тут - http://forum.opel-cl...showtopic=21045
потом если все-таки сами так и не сможете что-то определить пожалуйте снова сюдой но уже с кодами ошибок... возможно Вам покажется что это долго и нудно , но такова данность и .... ну нет на форуме у нас экстрасенсов по машинам... ну или я таковых гуру просто пока не встретил как-то так
пишите кто-то да и ответит ... я тут регулярно , чем смогу подскажу...
Удачи!

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 23 Октябрь 2013 - 21:54

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#122 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 07:39

HalizevPavel, Здравствуйте.Решили проблему с запуском двигателя и писком? По поводу писка: у меня тоже тосле включения зажигания слышен писк с какой бы стороны не подходи, но когда заглянул под бак четкий звук донасился с бака,вывод: замена бензанасоса,хотя он свои 3.8 бар выдает. Я это к чему, может и у Вас писк бензанасос издает писк.

#123 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 17:27

Здравствуйте Астраводы, праблема такова, сегодня мерил компрессию 18,20,17,18 - это многовато. И черноватый дым из выхлопа, и соответственно свечи с черным нагаром. Что это может быть , мне сказали коьца залегли, или что еще нибудь??? Подскажите пожалуйста!!!, хочется авто до ума довести, только от всех течей избавился.

#124 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:23

Всем доброго времени суток.
Купил летом опеля астру г 1.6 z16se 2001 г.в.
После недолгой радости, появился "чек" и машина стала вяло разгоняться. На диагностике сказали, что это ЭБУ двигателя. Ошибки: Р1120, Р1122 и Р0230, барахлит датчик акселератора. Меняли педаль газа, проблема не ушла. Мастер сказал, что возможна проблема в проводке, но это редкий случай, один из 0.01%, а так возможно нужно заменить ЭБУ. Звонил "грамотному" электрику, на что он сказал, что ЭБУ с маркировкой UK не ремонтируются, т.к. не разборные. Есть ли хоть какая-то возможность ремонта этого ЭБУ, или все-таки нужно менять ?
Влетел в яму и начался гул, чем больше скорость, тем гул усиливается. Порой кажется, что не едешь, а летишь на Б 29. Понятно, что это подшипник. Какой подшипник посоветуете ? А то оригинал стоит до 15к.
Началась проблема с ГУРом. Недавно заметил, что он начал гудеть, при повороте руля звук усиливается. Оказалось, что у меня залита в бачок какая-то красная дрянь, а не оригинальное зеленое масло. Кому не лень, пожалуйста подскажите, как заменить масло в системе ? И является ли этот звук сигналом серьезных проблем с ГУРом, т.к. его замена очень дорога ?
Во время долгой езды образуется конденсат в багажнике, проверял, оказалось - вода. Откуда она берется, ведь кондиционером я не пользовался ? Есть какие-либо решения этой проблемы ?
При запуске в минус на "холодную" появляется непонятный, глухой стук в двигателе, после недолгого прогрева стук пропадает и более не появляется. Что это может быть ?
Кому не лень, помогите с советом. Заранее спасибо.
forever.gif

Сообщение отредактировал Данил автолюбитель: 26 Октябрь 2013 - 20:28

Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#125 arhDEX

arhDEX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 16v X12XE

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 21:37

Всем привет!) И снова случилась беда... двигатель X12XE, 16v
Когда брал машину, предыдуший хозяин сказал что масло поджирает, типо маслосъемные колпачки поменять надо. Отъездив пару недель посмотрел уровень масло, а его там просто нет) Тут же съездил поменял. Это было недели три назад. Сегодня поехав по делам, при нажатие тормоза в некоторые моменты стал снова загараться датчик масла. Думаю хммм... странно недавно менял, достаю щуп и вуаля, снова нет масла! Т.е. недели за три она съела все литра три... Подумав про маслосъемные, решил проверить расширительный бачек, открыв его я понял это полный ппц... В нем масло, белая эмульсия. Получается пробило прокладку головы? Кто подскажет? Ехать на замену прокладки или получится самому все сделать? И может еще какие нюансы по этому поводу есть...

P.S.: Сейчас подходил знакомый, сказал что это не масло может быть, точнее пеочти точно сказал что не масло. А типо заливали какую то фигню как я понял не присадку а если где то дырка в радиаторе фигню которая закупорит её и от нее такая эмульсия, с как песочком кстати. Говорит слей антифриз и залей обычную воду, погоняй с ней, можешь даже два раза и залей антифриз и эта фигня должна пропасть. Но это все равно же не меняет факта что масло все ушло...

Сообщение отредактировал arhDEX: 26 Октябрь 2013 - 21:52


#126 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 02:19

arhDEX, где нибудь сопливит еще(масло)? похоже очень на пробитую прокладку, но может и страшнее ...пока поищите подтекания возможно двиг ремонтировался и тупо сорвали резьбы на поддоне... правда, 3 л за такой короткий срок Изображение Изображение

Rmnkorn1801, ну еще стоит проверить форсы может и с ними незадача...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#127 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 02:30

Данил автолюбитель,
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Voltage High Astra-G OAG - Z16SE
Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Voltage Low Astra-G OAG - Z16SE
Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1-2 Correlation Astra-G OAG - Z16SE
Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1122 Accelerator Pedal Position Sensor 2 Voltage High Astra-G OAG - Z16SE
Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
P0203 Injector 3 Control Circuit Astra-G OAG - Z16SE
Цепь управления форсункой 3

P1122 Accelerator Pedal Position Sensor 2 Voltage Low Astra-G OAG - Z16SE
Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
Ну тут похоже Вас хотят развести на ремонт ЭБУ, скорее всего проблемы в первую очередь с проводкой и датчиком положения педали акселератора...
Более подробно может по ЭБУ проконсультировать Вадим Сорокин напишите ему либо в личку либо в профильной теме по ЭБУ...
Про подшипник для начала стоит выяснить какой гудит у Вас и уж потом смотреть .. заменителей масса...
про конденсат в багажнике и кондиционер ...абсалютно не понял взаимосвязи - смотрите где есть дырки... Изображение
Про стук на холодную поменяйте масло на 5W30 можно оригинал оно не так дорого...
Про ГУР... поисковиком поискать - любым - куча ссылок...как поменять и какое заливать . Да и у нас на форуме есть профильная тема тоже...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#128 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 17:55

ВОВКА-САН Ну с чрным дымом, можно посмотреть форсы, а бешенная компрессия??

Сообщение отредактировал Rmnkorn1801: 27 Октябрь 2013 - 17:56


#129 dokkarim

dokkarim

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G, 2000 г.в., x16szr, 8 кл., хетчбек

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 20:29

Здравствуйте!
Позвольте испросить помощи от знатоков)
После небольной аварии "приговорили" БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
на exist то ли это 62 37 762 или это 62 37 093.
Подскажите, может ли Не заводиться двигатель из-за его отсутствия/поломки?
Где заказывать подобное устройство и с какими проблемами столкнусь при установке?
Мурманская область. Заранее спасибо)))
[attachmentid=108139]

Прикрепленные изображения

  • 271020131608.jpg


#130 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 11:27

Цитата(Крашер @ 27.10.2013, 19:58) Просмотр сообщения

Rmnkorn1801, то, что Вы называете "бешеная" - всё таки масляная компрессия. Если с утра подключить к холодному движку компрессометр, то первая прокрутка покажет отсутствие компрессии. Кольца закоксованы. Масла много подливаете.

Масла подливаю грамм 700 на 1000км

Сообщение отредактировал Крашер: 28 Октябрь 2013 - 13:38


#131 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 13:45

Мдя, почти как это было у меня. Правда, по тысячам километров я не отмерял. После замены - масло почти не уходило, первых 700-1200 километров. Но уже к пробегу в 7,5 тысяч от замены - уходил остаток из первой канистры и вторая - так-же "доливалась" частями, но полностью. И, сливал при замене около 1,7 литра.
Я помню, что года три назад у нас народ пробовал раскоксовывать кольца всевозможными ВИНСами, ЛАВРами и ХАДОстями... Помогало максимум на пяток тысяч пробега. Рецепт один - скидывать башку и менять кольца. Ещё-бы проверить стаканы нутрометром, на предмет износа.

Пробег у машины какой?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#132 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:28

bf.gif

Сообщение отредактировал Rmnkorn1801: 28 Октябрь 2013 - 17:53


#133 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:52

Пробег 240000км, говорят после замены колец "жор" не пройдет. Лавра лить не охото, может хуже будет. А про черный дым вообще не знаю кого слушать, покажет ли диагностика что нибудь?? А что вообще еще надо когда коьца меняеш??

Цитата(Крашер @ 28.10.2013, 14:45) Просмотр сообщения

Мдя, почти как это было у меня. Правда, по тысячам километров я не отмерял. После замены - масло почти не уходило, первых 700-1200 километров. Но уже к пробегу в 7,5 тысяч от замены - уходил остаток из первой канистры и вторая - так-же "доливалась" частями, но полностью. И, сливал при замене около 1,7 литра.
Я помню, что года три назад у нас народ пробовал раскоксовывать кольца всевозможными ВИНСами, ЛАВРами и ХАДОстями... Помогало максимум на пяток тысяч пробега. Рецепт один - скидывать башку и менять кольца. Ещё-бы проверить стаканы нутрометром, на предмет износа.

Пробег у машины какой?

Пробег 240000км, говорят после замены колец "жор" не пройдет. Лавра лить не охото, может хуже будет. А про черный дым вообще не знаю кого слушать, покажет ли диагностика что нибудь?? А что вообще еще надо когда коьца меняеш??

#134 BLIK69

BLIK69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra G 2003 гв

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 18:57

Уважаемые спецы по опелям!!!!!Прошу помощи))))Машина заглохла на ходу и не заводится,вернее заводится на минимальных оборотах и сразу глохнет,если сразу заводить то результат ноль,если немного подождать то опять заводится на доли секунд на минимальных и глохнет!До того ездил со снятой фишкой ЕГР так как заводилась на три секунды и глохла если не газовать,не глохла только выше 3000 об.Ошибок небыло. Снял фишку машина перешла в аварийный режим и пока ездил так, ждал ЗП))))Вот теперь стоит возле дома,притащили на кукане)))Месяц назад поставил новый егр и заглушил.Ошибки сейчас только по нему в связи с снятием фишки!Советовался с мастерами говорят что может катализатор рассыпался и перекрыл выхлоп.

#135 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:21

Надо ошибки прочитать, желательно сканером. Например, опкомом

#136 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 00:10

Мдя... Изображение
Чёт в последнее время "Радикал" оправдывает только последние три буквы своего названия...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#137 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:07

Рассадник вирусов. После этого "кала" появляется всплывающая реклама. Изображение
Не мешай машине работать...

#138 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 18:29

Сейчас этих фотохостингов - как блох на бродячей собаке...
http://ping-admin.ru...hosting_rating/

Есть самые "распространённые" и удобные. Тот-же Пикасса в ГУГЛ+ или Яндекс-фотки... Но эти "бодяги" подразумевают кучу лишних телодвижений и массу геморроя. Чтоб разместить в форуме ОДНУ фотографию - нужно пройти регистрацию, мотивацию, создать альбом или ещё какую-то ботву. После чего разместить ссылку на фото в форуме, да ещё пароль к ней приложить. И, любой сможет потом рассматривать ВСЕ твои фото... Как и дропбокс. Или всё, или ничего.
Радикал - рубит бабосики в полную силу. Реклама, левак, всякие траблы с хранением изображений...
Сам уже с полгода как заморочился чем-то приличным, из этих хостингов, но пока не смог ничего выбрать. Так, для "временной" вставки фото или какого другого изображения - пользую или хохляцкий файр-пик, или znimg...


А, лучше всего - прикреплением файлов.
Сейчас были внесены изменения и увеличен общий "вес" прикрепляемых изображений.
В крайнем случае - кидайте фотки мне на мыло, я буду их прикреплять. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#139 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 21:14

3вот еще попробуйте вот этот ресурс для фоток savepic.ru
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#140 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 00:48

Господа, посоветуйте по электрике. Все работает нормально, только вот иногда начинает плавать яркость подсветки панели приборов и фар и иногда мелькает красная лампочка аккумулятора. Знакомый электрик проверил генератор, говорит что в генераторе все нормально - и под нагрузкой и без нее. А симптомы остаются.
Что еще можно посмотреть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных