Всем доброго времени суток.
Купил летом опеля астру г 1.6 z16se 2001 г.в.
После недолгой радости, появился "чек" и машина стала вяло разгоняться. На диагностике сказали, что это ЭБУ двигателя. Ошибки: Р1120, Р1122 и Р0230, барахлит датчик акселератора. Меняли педаль газа, проблема не ушла. Мастер сказал, что возможна проблема в проводке, но это редкий случай, один из 0.01%, а так возможно нужно заменить ЭБУ. Звонил "грамотному" электрику, на что он сказал, что ЭБУ с маркировкой UK не ремонтируются, т.к. не разборные. Есть ли хоть какая-то возможность ремонта этого ЭБУ, или все-таки нужно менять ?
Влетел в яму и начался гул, чем больше скорость, тем гул усиливается. Порой кажется, что не едешь, а летишь на Б 29. Понятно, что это подшипник. Какой подшипник посоветуете ? А то оригинал стоит до 15к.
Началась проблема с ГУРом. Недавно заметил, что он начал гудеть, при повороте руля звук усиливается. Оказалось, что у меня залита в бачок какая-то красная дрянь, а не оригинальное зеленое масло. Кому не лень, пожалуйста подскажите, как заменить масло в системе ? И является ли этот звук сигналом серьезных проблем с ГУРом, т.к. его замена очень дорога ?
Во время долгой езды образуется конденсат в багажнике, проверял, оказалось - вода. Откуда она берется, ведь кондиционером я не пользовался ? Есть какие-либо решения этой проблемы ?
При запуске в минус на "холодную" появляется непонятный, глухой стук в двигателе, после недолгого прогрева стук пропадает и более не появляется. Что это может быть ?
Кому не лень, помогите с советом. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Данил автолюбитель: 26 Октябрь 2013 - 20:28
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.