Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1001
Отправлено 26 Март 2014 - 19:58
СтасОНчик, рулеткой и штангеном. А посерьезней, то они одного размера на определенной модели. Если будете заказывать под свою "моторизацию"/на свой вин код - то у всех вариантов должен быть один размер .
#1002
Отправлено 26 Март 2014 - 20:57
а вот на счет стоек и амортизаторов... Амортизатор - это часть подвески ТС которая состоит из пружины и стойки... Стойка в свою очередь гасит возникающие колебания, а пружина несет демпфирующую функцию в процессе движения по неровностям. Кроме того, стойка амартизатора выполняет направляющую ф-цию для пружины, чтоб она сжималась в одной плоскости. Поэтому правильнее стойки называть стойки амортизаторов
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 26 Март 2014 - 21:00
#1003
Отправлено 26 Март 2014 - 21:15
По поводу дисков - тогда рулетка и штанген самые верные помощники.
#1007
Отправлено 28 Март 2014 - 21:18
#1010
Отправлено 29 Март 2014 - 20:51
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1012
Отправлено 30 Март 2014 - 06:38
Сам не лазил, но судя по схеме - этот блок расположен там-же где и штатная противоугонка - под правой стойкой.
Пороги держатся на защёлках. Оттянуть резиновое уплотнение у самого металлического порога и , поддев отвёрткой тянуть. Нагло, но без фанатизма... Сиденье при этом снимать не надо, достаточно просто отодвинуть назад до упора.
Сообщение отредактировал Крашер: 30 Март 2014 - 07:02
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1013
Отправлено 30 Март 2014 - 20:03
Недавно появился странный звук, доносящийся из под капота авто. Звук сопровождается легкими толчками в педаль сцепления, да и вообще сидя на сиденье, чувствуется, как отдает по всему корпусу. Получается, что при запуске авто все нормально, но когда я прогреваю машину, то появляется данный звук и легкие толчки. Это происходит не постоянно, а периодически. Когда спокойно убираю ногу с педали сцепления, то машина сильно трясется, появляется вибрация и слышен данный звук, пока не добавлю газ. При нажатии на педаль газа, все нормально: ни толчков, ни звука. Раньше такого не было. Под капотом облазил все и ничего не понял, на что именно влияет эта вибрация. Я в устройстве авто ничего не понимаю, поэтому не хочу в автосервисе переплатить за "в карбюраторе конденсат". У кого были похожие проблемы, или кто знает в чем дело помогите советом. Заранее спасибо.
VIN: W0L0TGF0815196177.
#1014
Отправлено 30 Март 2014 - 20:18
А когда начинаешь движение вперед машину тресет?
Если да то может подушка двигателя http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 7
номер 16.Может что еще бывалые добавят.
Сообщение отредактировал 176anton: 30 Март 2014 - 20:23
#1015
Отправлено 30 Март 2014 - 21:04
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1017
Отправлено 31 Март 2014 - 04:13
VIN: W0L0TGF0815196177.
#1018
Отправлено 31 Март 2014 - 05:57
Люди добрые, подскажите:
Недавно появился странный звук, доносящийся из под капота авто. Звук сопровождается легкими толчками в педаль сцепления, да и вообще сидя на сиденье, чувствуется, как отдает по всему корпусу. Получается, что при запуске авто все нормально, но когда я прогреваю машину, то появляется данный звук и легкие толчки. Это происходит не постоянно, а периодически. Когда спокойно убираю ногу с педали сцепления, то машина сильно трясется, появляется вибрация и слышен данный звук, пока не добавлю газ. При нажатии на педаль газа, все нормально: ни толчков, ни звука. Раньше такого не было. Под капотом облазил все и ничего не понял, на что именно влияет эта вибрация. Я в устройстве авто ничего не понимаю, поэтому не хочу в автосервисе переплатить за "в карбюраторе конденсат". У кого были похожие проблемы, или кто знает в чем дело помогите советом. Заранее спасибо.
Было такое - заменил подушки (заднюю и переднюю) двигателя, не помогло. Проблема появляется периодически. Теперь планирую менять сцепление - из информации по форуму на этом сайте и у соседей (белорусов), всё указывает на сцепление. Готовьтесь к замене...
Сообщение отредактировал alexcei2007: 31 Март 2014 - 05:58
#1019
Отправлено 31 Март 2014 - 08:15
Что может быть?
Проделав эту операцию несколько раз и машина завилась.
Сообщение отредактировал 176anton: 31 Март 2014 - 08:17
#1020
Отправлено 31 Март 2014 - 13:37
Рекомендую в первую очередь проверить целостность щёток в самом стартере.
Во вторую очередь - залезть в контактную группу замка зажигания.
Кстати - вот "предпоследний" мой глюк... - http://forum.opel-cl...p...t&p=1532093
Перед этим - я дважды /ну, не сам, а мой механик/ - перебирал стартер. Потом его заменил раз, потом ещё раз...
Сообщение отредактировал Крашер: 31 Март 2014 - 13:41
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных