Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#1001 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Март 2014 - 19:58

Kish, не стойки, а амортизаторы. Стойка - это неразборная конструкция амортизатор-пружина (правда некоторые кулибины разбирают Изображение ). Если заказывали по вин коду, то ставьте и не парьтесь. Но по последней строчке цифр бьется задний аморт на Астру Ш/Тигру 2
СтасОНчик, рулеткой и штангеном. А посерьезней, то они одного размера на определенной модели. Если будете заказывать под свою "моторизацию"/на свой вин код - то у всех вариантов должен быть один размер bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1002 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Март 2014 - 20:57

tmeter, вопрос поэтому и возник, что по вину несколько вариантов выпадает!

а вот на счет стоек и амортизаторов... Амортизатор - это часть подвески ТС которая состоит из пружины и стойки... Стойка в свою очередь гасит возникающие колебания, а пружина несет демпфирующую функцию в процессе движения по неровностям. Кроме того, стойка амартизатора выполняет направляющую ф-цию для пружины, чтоб она сжималась в одной плоскости. Поэтому правильнее стойки называть стойки амортизаторов

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 26 Март 2014 - 21:00


#1003 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Март 2014 - 21:15

СтасОНчик, не соглашусь на корню. Амортизатор глушит удар - посмотрите происхождение слова "амортизатор" Изображение . А полное название амортизационная стойка - это все-таки комплект пружина+амортизатор. Даже в инет магазинах посмотрите - есть амортизатор подвески... и амортизационная стойка (например БМВ).
По поводу дисков - тогда рулетка и штанген самые верные помощники.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1004 sanches78

sanches78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe

Отправлено 28 Март 2014 - 13:38

Всем доброго!Подскажите люди добрые,собрался менять сцепление(диск+корзина) выжимной у меня рабочий,его надо менять или можно диск с корзиной заменить и спокойно ездить?

#1005 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Март 2014 - 14:02

sanches78, можно и оставить...но уж раз туда залезли то я думаю, что лучше поставить все новое

#1006 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 28 Март 2014 - 20:25

VVV, Спасибо.

#1007 _Vasilij_

_Vasilij_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: astra g Caravan, x18xe1

Отправлено 28 Март 2014 - 21:18

Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли как-то добраться до блока управления вентиляторами без ямы ? Проблема ошибка по вентилятору кондея(низкий сигнал в опкоме), смотрел книжку,смотрел под капотом...что-то не пойму как малой кровью(без снятия бампера) подлезть к этому блоку,чтоб проводку прозвонить от него до вентилятора ?

#1008 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 29 Март 2014 - 07:23

_Vasilij_, передний бампер крепится 4-мя шурупами и 3-мя пистонами снизу, снимается за 5 мин, если не хочешь снимать, то делай подобие эстакады из чурбака и доски 50-ки и лёжа добирайся до эбу. ИМХО: проще снять бампер.
Изображение

#1009 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 29 Март 2014 - 18:33

Подскажите пожалуйста,блок управления стекло подъемниками находиться на моем авто под пластиковым порогом со стороны пассажира?Если нет,то где?А если да,то как снять этот порог чтоб добраться до блока.Сидение нужно что ли снимать?

#1010 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Март 2014 - 20:51

Вообще-то я думал, что сам блок управления - это блок кнопок в самой двери. А, всё остальное - управляется мультитаймером.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1011 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 29 Март 2014 - 21:10

Может я не правильно написал.тогда попробуем так
Блок управления ц.з.

#1012 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Март 2014 - 06:38

http://opel-astra.5g.../html/14_22.htm
Сам не лазил, но судя по схеме - этот блок расположен там-же где и штатная противоугонка - под правой стойкой.
Пороги держатся на защёлках. Оттянуть резиновое уплотнение у самого металлического порога и , поддев отвёрткой тянуть. Нагло, но без фанатизма... Изображение Сиденье при этом снимать не надо, достаточно просто отодвинуть назад до упора.

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Март 2014 - 07:02


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1013 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 30 Март 2014 - 20:03

Люди добрые, подскажите:
Недавно появился странный звук, доносящийся из под капота авто. Звук сопровождается легкими толчками в педаль сцепления, да и вообще сидя на сиденье, чувствуется, как отдает по всему корпусу. Получается, что при запуске авто все нормально, но когда я прогреваю машину, то появляется данный звук и легкие толчки. Это происходит не постоянно, а периодически. Когда спокойно убираю ногу с педали сцепления, то машина сильно трясется, появляется вибрация и слышен данный звук, пока не добавлю газ. При нажатии на педаль газа, все нормально: ни толчков, ни звука. Раньше такого не было. Под капотом облазил все и ничего не понял, на что именно влияет эта вибрация. Я в устройстве авто ничего не понимаю, поэтому не хочу в автосервисе переплатить за "в карбюраторе конденсат". У кого были похожие проблемы, или кто знает в чем дело помогите советом. Заранее спасибо.
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#1014 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 30 Март 2014 - 20:18

Данил автолюбитель,
А когда начинаешь движение вперед машину тресет?
Если да то может подушка двигателя http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 7
номер 16.Может что еще бывалые добавят.

Сообщение отредактировал 176anton: 30 Март 2014 - 20:23


#1015 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Март 2014 - 21:04

Я бы подумал на сцепление. У самого что-то отдалённо похожее иногда проявляется. Всё никак не могу "сузить круг подозреваемых" rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1016 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Март 2014 - 22:36

Если вибрация и гул на холостых при прогреве, то на 90% подшипник первичного вала.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1017 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 31 Март 2014 - 04:13

Да, но не всегда, появляется толчёк, как будто кто-то сзади толкнул.
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#1018 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 31 Март 2014 - 05:57

Цитата(Данил автолюбитель @ 30.3.2014, 20:03) Просмотр сообщения

Люди добрые, подскажите:
Недавно появился странный звук, доносящийся из под капота авто. Звук сопровождается легкими толчками в педаль сцепления, да и вообще сидя на сиденье, чувствуется, как отдает по всему корпусу. Получается, что при запуске авто все нормально, но когда я прогреваю машину, то появляется данный звук и легкие толчки. Это происходит не постоянно, а периодически. Когда спокойно убираю ногу с педали сцепления, то машина сильно трясется, появляется вибрация и слышен данный звук, пока не добавлю газ. При нажатии на педаль газа, все нормально: ни толчков, ни звука. Раньше такого не было. Под капотом облазил все и ничего не понял, на что именно влияет эта вибрация. Я в устройстве авто ничего не понимаю, поэтому не хочу в автосервисе переплатить за "в карбюраторе конденсат". У кого были похожие проблемы, или кто знает в чем дело помогите советом. Заранее спасибо.

Было такое - заменил подушки (заднюю и переднюю) двигателя, не помогло. Проблема появляется периодически. Теперь планирую менять сцепление - из информации по форуму на этом сайте и у соседей (белорусов), всё указывает на сцепление. Готовьтесь к замене...

Сообщение отредактировал alexcei2007: 31 Март 2014 - 05:58

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#1019 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 31 Март 2014 - 08:15

Сегодня машина не завилась с первого раза.включил зажигания лампочки загорелись ,через пару секунд погасли ,стал проварачиваь ключь,а стартер не реагирует ,тишина.
Что может быть?
Проделав эту операцию несколько раз и машина завилась.

Сообщение отредактировал 176anton: 31 Март 2014 - 08:17


#1020 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2014 - 13:37

176anton, Изображение Вас настигла такая-же участь, что и меня. Меня - это "настигало" уже трижды или четырежды. В последний раз - http://forum.opel-cl...p...t&p=1576568 ... Ну и там - постов на 15 выше начало этого последнего раза.

Рекомендую в первую очередь проверить целостность щёток в самом стартере.
Во вторую очередь - залезть в контактную группу замка зажигания.

Кстати - вот "предпоследний" мой глюк... - http://forum.opel-cl...p...t&p=1532093
Перед этим - я дважды /ну, не сам, а мой механик/ - перебирал стартер. Потом его заменил раз, потом ещё раз...

Сообщение отредактировал Крашер: 31 Март 2014 - 13:41


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных