Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1044
Отправлено 04 Апрель 2014 - 09:32
Edi559, я бы выбрал ЭКТО 95....хотя можно и просто 95 лить, при 92 уменьшается мощность и увеличивается расход топлива, если все пересчитать то получается по деньгам одинаково..да опельи рекомендует лить 95-й
Я лью просто 95-й бензин. Иногда, особенно при градусе ниже +2 машина трудно заводится. Надо 3 4 раз постараться, и потом только мотор нормально заводится. Так бывает только когда мотор холодный. После того как завести, проблем не бывает.
может ли это быть о. Бензина?
#1048
Отправлено 05 Апрель 2014 - 06:06
Добрый день.
Какой бензин лучше для 1,6 8 клапанного?
У нас есть аи92, аи95 и лукойл экто 95.
Какой из этих лучше?
Привет всем. У меня 8 клапанный X16SZR лью уже не первый год 95 экто (ЛУКОЙЛ). С начало лил 92, а когда появился 95 экто, решил попробовать, на первом баке разницы не заметил, потом обратил внимание на работу движка - мягче работать стал, ну и приёмистость авто стала в разы по лучше, да и после 92 - такое ощущение что расход стал меньше))). Буду менять свечи - выложу фото, по сранению с 92, нагара на свечах после 20000 пробега почти нет.
#1049
Отправлено 05 Апрель 2014 - 08:21
Что АИ-95 ЭКТО , что обычный
бензин - все одно горючка. Я
считаю все это очередным пиаром.
Потому как у одних это G-drive у
других это ФОРА у третьих ЭКТО, а
по сути это 92-й с пакетом
присадок и моющих агентов (как
сказал мне один хороший
заправщик). Якобы нагара от них
меньше, систему промывают... и
тому подобный бред А еще тебе
карту клубную втюхивают, чтобы
ты баллы собирал и только этот
бензин покупал.
#1051
Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:34
И, это... "ЧЕК" горит?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1053
Отправлено 06 Апрель 2014 - 05:32
А реально насколько открывается? Просто снимите патрубок с дросселя и попросите кого нибудь нажать на газ до упора.
Дело в том, что 30% открытия - это аварийный режим, связанный как минимум с ошибкой 1550, а эта ошибка тоже не причина, а скорее следствие ошибок, прямо указывающих на педаль или дроссель(1120, 1122, 0120 и т.д.).
Поэтому смотрите, лично на дроссель, если ошибок нет, а он не открывается больше чем на треть - это очень странно.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1054
Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:11
Бк мультитроникс(модель не вспомню сейчас.он из последних серий), и не он не диагностический прибор ошибок не показывают. Однажды вылезла 1120 но после того как отсоединял от мозгов фишки она потухла и больше не загорается. Визуально тоже смотрел, видно что она и на половину не открывается.
Сообщение отредактировал Крашер: 06 Апрель 2014 - 20:51
#1055
Отправлено 06 Апрель 2014 - 13:43
Стандартные показатели для двух датчиков педали газа на ХХ должны быть 0.47 и 0.96 +/- 0.02в, на полном нажатии сами скажите, в общем ждем данных.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1056
Отправлено 06 Апрель 2014 - 15:09
Спасибо за совет. Как попробую отпишусь обязательно. На неделе электрик освободится, прозвонит всю цепь.
i | Информация: Правила форума, Обязательно подлежат прочтению. - пункт 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). Для ответа кому-то конкретно - достаточно жмякнуть ЛЕВОЙ кнопкой мышки на НИКНЕЙМ того, кому отвечаете... - слева от поста, над аватаркой. И, ещё ... пункт правил 3.13... |
Сообщение отредактировал Крашер: 06 Апрель 2014 - 20:50
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных