Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#1021 Дима 08

Дима 08

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra g 2000г 1.6

Отправлено 31 Март 2014 - 14:33

вопрос такой у меня сгорел компрессор кондиционера.купил новый не дешевое удовольствие.ездил без фреона.можно ли ездить также без него или в компрессоре обязательно должен быть фреон и немного масла просто кондер мне не нужен совсем рабочая машина.

#1022 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Март 2014 - 14:56

Дима 08, ..ездить можно...просто купите ремень который для машин без кондиционера, чтобы компрессор не крутило

#1023 Дима 08

Дима 08

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra g 2000г 1.6

Отправлено 31 Март 2014 - 15:29

а там же ролик не дает ремню натяжение.

#1024 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 31 Март 2014 - 15:33

Почитал немного и понял что не все так просто.
Позвонил электрику своему,рассказал о проблеме. Он сказал что этот глюк может проЯвится не скоро а может и завтра. Вот когда вообще не завидешь то тогда можно решать проблему. А пока катайся.

#1025 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Март 2014 - 15:41

Дима 08, вот почитайте ТЕМУ

#1026 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 31 Март 2014 - 18:29

Посмотрел подушки, они реально "устали", но последую совету и поменяю сцепление.
А дорого-ли менять сцепление ?
Есть возможность заменить в кустарных условиях ? excl.gif
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#1027 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 31 Март 2014 - 18:36

Данил автолюбитель, сымаете коробку передач.... а дальше все просто...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1028 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 01 Апрель 2014 - 06:25

Цитата(Stelmah @ 31.3.2014, 14:56) Просмотр сообщения

Дима 08, ..ездить можно...просто купите ремень который для машин без кондиционера, чтобы компрессор не крутило

А как компрессор будет работать - если он не заправлен? Он просто не включится.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#1029 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 01 Апрель 2014 - 07:29

Цитата(Данил автолюбитель @ 31.3.2014, 19:29) Просмотр сообщения

Есть возможность заменить в кустарных условиях ? excl.gif

Если руки не из ж...ы растут,то при наличии нормального инструмента(движок вывешивать нужно будет),можно и самому.

#1030 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:42

Цитата(176anton @ 31.3.2014, 16:33) Просмотр сообщения

... не все так просто.
Позвонил электрику ... Он сказал что этот глюк может проЯвится не скоро а может и завтра.
... А пока катайся.

Гм, у меня пару раз этот "глюк" проявился удачно - были люди рядом, толкнули машину, завели.
А вот последний раз - уехал в Молоково, на базе меня загрузили. Я отъехал километра на четыре, встал в лесочке, отошёл в кустики и - не завёлся... Почти полтора часа "голосовал", чтоб кто-либо остановился - дёрнул "на галстуке" - завести. И, уже не глуша - прямым ходом домой. Там выше я давал ссылку на тему с фото - "Приехал и умер"... blink.gif
Всё-таки, если трабл действительно как у меня - проверьте хотя-бы контактную группу в замке зажигания.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1031 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:58

Крашер, в Выходные попробую доехать к другому электрику
,чтоб проверил контактную группу.

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Апрель 2014 - 09:52


#1032 sanches78

sanches78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe

Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:05

Цитата(176anton @ 31.3.2014, 9:15) Просмотр сообщения

Сегодня машина не завилась с первого раза.включил зажигания лампочки загорелись ,через пару секунд погасли ,стал проварачиваь ключь,а стартер не реагирует ,тишина.
Что может быть?
Проделав эту операцию несколько раз и машина завилась.

Оо,у меня тоже так бывает,правда вот уже как около года не случалось такого как то само собой починилось flag.gif ,отчего и почему такое бывает не понятно,если решите проблему отпишитесь из-за чего так происходило.
P.S.Кстати заметил у меня так было когда стоял акб на 60 а/ч,как поставил рекомендуемый на 65 а/ч эта проблема и пропала,менял акб не из-за того,что он разряжался или ещё что,просто по случаю подогнали новый mutlu вот и поменял.

#1033 artemlopotenko

artemlopotenko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra g z14xe 90лс

Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:24

Народ помогите может было у кого! Вообщем на холодную (30-40градусов) дроссель открывается на все 100%, как только прогреется до 60-70гр. то максимум открывается на 32%(определяю по бк) и машина становится валенком. На трассе максимум 140 и то очень долго. На низах вообще тяги никакой только шума больше. Диагностика ни чего не показывает. Насос качает нормально, форсунки почищены, свечи GM, egr заглушен, поменян расходомер воздуха, лямбда и кат в порядке,абсорбер рабочий. Куда еще рыть незнаю???

#1034 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:23

Цитата(artemlopotenko @ 2.4.2014, 20:24) Просмотр сообщения

Народ помогите может было у кого! Вообщем на холодную (30-40градусов) дроссель открывается на все 100%, как только прогреется до 60-70гр. то максимум открывается на 32%(определяю по бк) и машина становится валенком....... расходомер воздуха, лямбда и кат в порядке,абсорбер рабочий. Куда еще рыть незнаю???

а ЕГР потом программно отшивали???(после того как заглушили)
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1035 artemlopotenko

artemlopotenko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra g z14xe 90лс

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:29

Увы нет((( у нас такого не умеют( вообще реально это самому сделать?

#1036 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:31

Надо купить оборудование и софты, тогда реально.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1037 artemlopotenko

artemlopotenko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra g z14xe 90лс

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:46

И сколько сие чудо техники стоит?

Но опять почему на горячую то тупит??? Егр помоему только с 2500 включается??? Или я путаю?

Сообщение отредактировал artemlopotenko: 02 Апрель 2014 - 23:33


#1038 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:46

artemlopotenko, Егр включается где-то с 1000 и отключается после 4000. Из-за него не должно так тупить. Расход возрастает если программно не отключить, так как на обогащенной смеси ездить начинаете.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#1039 artemlopotenko

artemlopotenko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra g z14xe 90лс

Отправлено 03 Апрель 2014 - 19:04

Ну расход это дело второе. Мне бы с основной проблемой разобраться.

#1040 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 03 Апрель 2014 - 19:38

Чем Вы диагностировали?
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных