Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1026
Отправлено 31 Март 2014 - 18:29
А дорого-ли менять сцепление ?
Есть возможность заменить в кустарных условиях ?
VIN: W0L0TGF0815196177.
#1028
Отправлено 01 Апрель 2014 - 06:25
Дима 08, ..ездить можно...просто купите ремень который для машин без кондиционера, чтобы компрессор не крутило
А как компрессор будет работать - если он не заправлен? Он просто не включится.
#1030
Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:42
... не все так просто.
Позвонил электрику ... Он сказал что этот глюк может проЯвится не скоро а может и завтра.
... А пока катайся.
Гм, у меня пару раз этот "глюк" проявился удачно - были люди рядом, толкнули машину, завели.
А вот последний раз - уехал в Молоково, на базе меня загрузили. Я отъехал километра на четыре, встал в лесочке, отошёл в кустики и - не завёлся... Почти полтора часа "голосовал", чтоб кто-либо остановился - дёрнул "на галстуке" - завести. И, уже не глуша - прямым ходом домой. Там выше я давал ссылку на тему с фото - "Приехал и умер"...
Всё-таки, если трабл действительно как у меня - проверьте хотя-бы контактную группу в замке зажигания.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1032
Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:05
Сегодня машина не завилась с первого раза.включил зажигания лампочки загорелись ,через пару секунд погасли ,стал проварачиваь ключь,а стартер не реагирует ,тишина.
Что может быть?
Проделав эту операцию несколько раз и машина завилась.
Оо,у меня тоже так бывает,правда вот уже как около года не случалось такого как то само собой починилось ,отчего и почему такое бывает не понятно,если решите проблему отпишитесь из-за чего так происходило.
P.S.Кстати заметил у меня так было когда стоял акб на 60 а/ч,как поставил рекомендуемый на 65 а/ч эта проблема и пропала,менял акб не из-за того,что он разряжался или ещё что,просто по случаю подогнали новый mutlu вот и поменял.
#1033
Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:24
#1034
Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:23
Народ помогите может было у кого! Вообщем на холодную (30-40градусов) дроссель открывается на все 100%, как только прогреется до 60-70гр. то максимум открывается на 32%(определяю по бк) и машина становится валенком....... расходомер воздуха, лямбда и кат в порядке,абсорбер рабочий. Куда еще рыть незнаю???
а ЕГР потом программно отшивали???(после того как заглушили)
#1038
Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных