Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1061
Отправлено 08 Апрель 2014 - 13:15
#1063
Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:18
Edi559, ни чего страшного у меня тоже раньше залито было 10W40 перешел на 5W30 все нормуль только покупайте масло GM
wvshev, а на что именно вы хотите заменить эту АКПП?
Сообщение отредактировал Stelmah: 08 Апрель 2014 - 14:18
#1065
Отправлено 08 Апрель 2014 - 15:16
пробег оригинальный перевалил за 300000 км)))
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 08 Апрель 2014 - 15:16
#1074
Отправлено 09 Апрель 2014 - 14:34
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1075
Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:28
#1077
Отправлено 10 Апрель 2014 - 06:11
[attachmentid=112561]
Слой "эмульсии" тонкий,заслонку чистил меньше года назад шланчик тоже нормуль был,масло менял осенью.месяца 2 назад заглядывал-небыло.в чем дело почему,варианты какие у кого есть?
Всё нормально, у меня постоянно в холодное время года такая фигня. Воздух сырой, вот влага и конденсируется....
#1079
Отправлено 11 Апрель 2014 - 00:04
Может не было по причине того, что не заглядывали?
У меня - регулярно. Особенно, когда суточная температура "гуляет" через нулевую отметку, а пробег за день не превышает полусотни километров... по пробкам.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Majestic12 (1)