Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1081
Отправлено 11 Апрель 2014 - 05:40
а вы масло га машине вообще меняете? У меня есть знакомый - который масло по 30-40000 не меняет))))
#1082
Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:11
Ни знаю правильно ли спрашивать здесь или в другой теме.
Опком показал следующие ошибки.
Надо просто стереть коды с помощью опкома или обратится к специалисту?
P1743 – (9) Torque Converter Clutch Judders – Not present
77 Driver Side Airbag Squib Circuit High Resistance
35 Driver Pretensioner Circuit High Resistance
17 No Engine RPM Signal
#1083
Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:15
Проверьте проводку ПОД сиденьями.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1084
Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:27
Три последние ошибки по системе SRS - стереть их можно или OP-com- ом, или TECH. Но, пока не будет устранена причина - всё равно красная лампочка будет мозолить глаза.
Проверьте проводку ПОД сиденьями.
Последная No Engine RPM Signal это ошибка нашлась с пункте двигателя.
Красная лампочка не горит.
А значит ли 2 и 3 ошибки что айбег не работает?
#1085
Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:51
а вы масло га машине вообще меняете? У меня есть знакомый - который масло по 30-40000 не меняет))))
Вот о чём можно разговаривать с людьми которые задают такие вопросы!?
Нееее,масло в моторе меняют только в г.Александров Владимирской области,в остальных городах и регионах масло не меняют,в лучьшем случае долив!
Сообщение отредактировал sanches78: 11 Апрель 2014 - 09:54
#1086
Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:43
Чем и как делали диагностику?
У меня по системе SRS - частенько выскакивает ошибка. Что-то там с высоким сопротивлением запальной цепи боковой подушки водителя. Реально - номер не помню. Всё мечтаю провода под сиденьем тупо спаять и забыть про эти разъёмы.
А, вот то, что у Вас при наличии этих ошибок не горит на приборке красная лампочка - - это ... как мне кажется, повод задуматься.
sanches78, наверное, Вы что-то не поняли...
....
Сколько людей - столько мнений. И, так-же, у каждого водителя - свой стиль вождения и своя манера езды. Да ещё и СВОИ пробеги. Один ездит в день 20 раз. Но по пять минут. Другой проводит за рулём 5 или 7 часов безвылазно, наматывая по трассе по полтыщщи в день на колёса. А третий - за те-же пять часов в пробках мегаполиса от силы 50 км проезжает. А четвёртому - за двадцать минут свою бренную тушку из пункта А в пункт В доставить утром, так-же и вечером...
Вам про эмульсию говорят как про естественный факт, а Вы категорично утверждаете про её отсутствие. Я и в Крузаке эту бяку рассматривал, и на ГАЗЕЛях, на Фордах и Фиатах. Москвичи и Жигули не были обойдены этой субстанцией. Субару моего напарника и КИА моего бывшего начальника... Уверяю Вас - при некоторых условиях этот "майонез" так или иначе проявляется на любых, даже самых-пресамых исправных двигателях.
Мне - в своё время конкретно не повезло. В эксплуатации у меня были авто с диким масложором. С пробитым поддоном картера и просто, убитые тем, что в них заливали вместо моторного масла веретёнку. Со "взорванным" маслонасосом и даже - как "особо осчастливленный" - дважды попадал на масляную чуму. Волей-неволей мне приходилось РЕГУЛЯРНО лазить под капот даже самых исправных машин и проверять-смотреть-контролировать. И, ещё года четыре назад я перечитал в этом форуме кучу тем про эмульсию.
Так вот, подытоживая свой трёп - могу сказать, что, если мы не видим под кустом кролика - это не значит, что его там нет.
А вот выпады про... скажем, долив масла в Александрове - совсем зря.
Сообщение отредактировал Крашер: 11 Апрель 2014 - 19:26
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1087
Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:39
#1089
Отправлено 12 Апрель 2014 - 07:34
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1093
Отправлено 12 Апрель 2014 - 22:05
И, всё-таки относится к АКПП - то ВОТ.
В переводе - буквально - "Нет оборотов двигателя сигнала". - Очень похоже на ошибку ... датчика скорости.
Ага, нашёл ЕЩЁ .
"Снежинка" не горит на приборке?
Сообщение отредактировал Крашер: 12 Апрель 2014 - 22:32
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1096
Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:02
sanches78, наверное, Вы что-то не поняли...
....
Сколько людей - столько мнений. И, так-же, у каждого водителя - свой стиль вождения и своя манера езды. Да ещё и СВОИ пробеги. Один ездит в день 20 раз. Но по пять минут. Другой проводит за рулём 5 или 7 часов безвылазно, наматывая по трассе по полтыщщи в день на колёса. А третий - за те-же пять часов в пробках мегаполиса от силы 50 км проезжает. А четвёртому - за двадцать минут свою бренную тушку из пункта А в пункт В доставить утром, так-же и вечером...
Вам про эмульсию говорят как про естественный факт, а Вы категорично утверждаете про её отсутствие. Я и в Крузаке эту бяку рассматривал, и на ГАЗЕЛях, на Фордах и Фиатах. Москвичи и Жигули не были обойдены этой субстанцией. Субару моего напарника и КИА моего бывшего начальника... Уверяю Вас - при некоторых условиях этот "майонез" так или иначе проявляется на любых, даже самых-пресамых исправных двигателях.
Мне - в своё время конкретно не повезло. В эксплуатации у меня были авто с диким масложором. С пробитым поддоном картера и просто, убитые тем, что в них заливали вместо моторного масла веретёнку. Со "взорванным" маслонасосом и даже - как "особо осчастливленный" - дважды попадал на масляную чуму. Волей-неволей мне приходилось РЕГУЛЯРНО лазить под капот даже самых исправных машин и проверять-смотреть-контролировать. И, ещё года четыре назад я перечитал в этом форуме кучу тем про эмульсию.
Так вот, подытоживая свой трёп - могу сказать, что, если мы не видим под кустом кролика - это не значит, что его там нет.
А вот выпады про... скажем, долив масла в Александрове - совсем зря.
Не,наверное Вы,что то не поняли и я если честно мало понимаю как Вам ещё доходчиво объяснить,что не у всех есть эмульсия,конденсат(и это кстати разные вещи) под масляной крышкой,если у кого то,что то есть,то это совсем не значит,что это есть у других!Например на стороннем форуме по bmw эта проблема тоже обсуждается и там представляете(уважаемый всезнающий модератор ) тоже не у всех есть эта проблема и предложили написать какое масло льют те и другие,так вот сделали предположение,что виной этой проблемы качество масла,я во все свои машины лью и лил мобил и не имел таких проблем!(кстати на вышеупомянутом форуме по bmw многие кто не имеет такой проблемы тоже на мобиле)
По поводу много ли было у меня машин без этой проблемы,ваз2109,мерседес 140-ой 5-и литровый,ауди а6,опель(все авто кроме ваза поджирали масло,поэтому заглядывал под крышку довольно часто в любое время года),надеюсь утешил Ваш интерес по этому поводу?
По поводу "выпадов" про долив и замену масла в г.Александров,тут вообще всё просто,если человек имеет в приятелях людей которые на одном масле проезжают по 30000-40000 км.то это не значит,что нужно задавать нормальным людям идиотские вопросы типа:"А вы масло вообще меняете?" Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!
Сообщение отредактировал sanches78: 14 Апрель 2014 - 20:53
#1098
Отправлено 14 Апрель 2014 - 22:12
хе- так много споров из-за майонеза... Решил и я свою пробку проверить. Нет там его и не было... раз 5 уже смотрел. Правда у меня масло двигатель не ест. Так что не у всех...
sanches78, ну не надо так давить...
#1099
Отправлено 14 Апрель 2014 - 22:20
Есть желание "протолкнуть" или просто, доказать, что Ваш МОБИЛ кручее оригинала?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1100
Отправлено 15 Апрель 2014 - 00:02
В общем снимал впускной коллектор,проводил очистку,собирал в обратном порядке,но теперь меня берут смутные сомнения,правильно ли все шланги к дроссельной заслонке подключил,хотя там шланги трудно умудриться не так подключить,все несколько раз перепроверял,но хочется точно быть увереным. Так как после того как все собрал,стал замечать,что немного воняет выхлопными из расширительного бачка,хотя антифриз никуда не уходит и маслянных пятен в нем нету. Да и клапан на пробке видно опять накрылся,давление не стравливает,не оригинал пробка,прийдется все же GM брать. Скиньте фото у кого как подключены патрубки к дроселю,в инете ничего толком и не нарыл.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных