Edi559, 17-я связана с модулем охлаждения, она появляется всегда после включения зажигания, так как до заводки нет сигнала с датчика оборотов коленвала.
Спасибо большое.
Тогда как я понял, это не ошибка, да?
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 16 Апрель 2014 - 15:17
Сообщение отредактировал 111111: 16 Апрель 2014 - 15:25
Отправлено 16 Апрель 2014 - 23:13
Сообщение отредактировал tmeter: 16 Апрель 2014 - 23:16
Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:19
Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:37
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:34
Сообщение отредактировал Kuzma: 17 Апрель 2014 - 15:38
Отправлено 17 Апрель 2014 - 17:21
Сообщение отредактировал _Vasilij_: 17 Апрель 2014 - 17:21
Отправлено 17 Апрель 2014 - 23:12
Сообщение отредактировал OPEL.: 17 Апрель 2014 - 23:12
Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:12
Отправлено 18 Апрель 2014 - 16:24
Отправлено 18 Апрель 2014 - 16:35
Отправлено 19 Апрель 2014 - 13:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных