Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1131
Отправлено 20 Апрель 2014 - 09:52
#1133
Отправлено 20 Апрель 2014 - 20:33
Vitek Astra G, Опишите подробней свою проблему. Как вы определили что остывает до нуля? смотрели на показания приборов или рукой пощупали движок... Такого не может быть просто. Если двигатель работает, он греется - законы физики еще никто не отменял. Смотрите датчик, проводку к нему. Поменяйте наконец. Как-то так...
#1134
Отправлено 22 Апрель 2014 - 22:25
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1138
Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:29
Вы хоть сами знаете кого-нибудь, кто после смены колец все эти пункты выполнял? Советы для щепетильных немцев .
! | Предупреждение: Нарушение. Пункт правил 1.3. Может немцы чем-то и насолили когда-то, это не повод так о них отзываться. На первый раз исправляю. |
Сообщение отредактировал tmeter: 24 Апрель 2014 - 00:31
#1139
Отправлено 24 Апрель 2014 - 00:42
Привожу пример объявления в Чехии: "Машина пол года с Германии - наши специалисты еще в нее не лазили..."
Ничего не напоминает? "Без пробега по СНГ..."
Вон у Крашера пробег под 400 тыс и всего то кольца поменяли. Хон еще заводской сохранился. А многие на 200 тык уже мотор точат .
Лично мое мнение, а что мешает потереть кольца на скорости до 90 км/час (все-таки это и максимальная скорость на автодороге) на средних оборотах так 2-3 тыс км? Это же всего месяц не летать?
#1140
Отправлено 24 Апрель 2014 - 02:46
вчера появился этот странный звук под капотом, вроде как ремень грм. Шумит так, что можно людей в соседнем городе разбудить.
я в машинах пока понимаю мало, это моя первая
Opel Astra G SW 1999г.
Вот видео со звуком:
Насколько это страшно для машины, послезавтра мне нужно обязательно ехать 300км, я доеду?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)