Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1141
Отправлено 24 Апрель 2014 - 03:06
Возьмите трубочку (нетолстую), приложите к уху (как наушник, поэтому нетолстую) и послушайте вторым концом все вышеперечисленные подшипники. Ну и узлы в добавок. Таким "стетоскопом" можно наиболее точно определить область "звона".
#1142
Отправлено 24 Апрель 2014 - 12:04
#1144
Отправлено 24 Апрель 2014 - 13:33
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина пинает на заднюю передачу. Что делать, может кто сталкивался? Авто приобрела месяц назад, Астра, конец 2007 года, автомат. Мне посоветовали для начала поменять масло в коробке, но посоветовавшись с другими специалистами, я стала сомневаться стоит ли? Делала компьютерную диагностику, ничего криминального не нашли.
Ну "пинает" понятие абстрактное,вообще имел опыт"пинания" на bmw,было так:едешь,нажимаешь тормоз и практически перед полной остановкой машина дёргается как будто её подталкнул кто то,не сильно но ощутимо,замена масла в акпп ни к чему не привела,как мёртвому припарка,с таким пинанием проездил ещё около года пока вообще ехать не перестала в один "чудесный день" итог замена акпп!
#1146
Отправлено 24 Апрель 2014 - 17:15
а как насчет того, что, в Германии машины без кап ремонта ходят в 2-3 раза больше, чем у нас? Или это из-за нашего "профессионализма" мы только то и делаем, что ремонтируем машины?
Но Вы же сами прекрасно понимаете отчего у немцев так долго ходят... У них все ТО соблюдаются, всякая жижа подешевле в двигатель не льется, самостоятельно ремонтом никто не занимается и никакие дяди Васи с дяде Петями не ремонтируют авто за забором...
Вон у Крашера пробег под 400 тыс и всего то кольца поменяли. Хон еще заводской сохранился. А многие на 200 тык уже мотор точат .
Лично мое мнение, а что мешает потереть кольца на скорости до 90 км/час (все-таки это и максимальная скорость на автодороге) на средних оборотах так 2-3 тыс км? Это же всего месяц не летать?
Я вообще сторонник спокойной езды. По мне так колечки сами по себе притерлись бы. Только вот не пойму чего им там 3000 км делать??? Зеркало там и так уже есть, а основные неровности и шероховатости с колец уже на первых нескольких сотнях пробега все сойдут.
#1147
Отправлено 25 Апрель 2014 - 00:45
Kion, а вот здесь Вы противоречите себе. Сначала глупыми называете немцев из-за придерживания регламентов и норм, а после говорите, что машины у них дольше служат из-за придерживания норм и регламентов. Тут действует поговорка: "лучше перебдеть, чем недобдеть". После 3000 км поменять масло - это 1500 рублей. И спи себе спокойно .
#1148
Отправлено 25 Апрель 2014 - 15:35
открой лично сообщения ,ша отправлю как сделать
Снова по беспокою по поводу подключения USB к шт.магнитоле... Чё-т ограниченна у Меня функция ЛС. Может на мыло скинете? esquire5700@gmail.com
https://boss-auto.ne...?inv=0841326957
#1149
Отправлено 25 Апрель 2014 - 18:12
OPEL., а Вы могли бы поделиться со всеми способом. Или Вы этим зарабатываете и это тайная информация ?
Сообщение отредактировал tmeter: 25 Апрель 2014 - 18:16
#1150
Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:00
Фото до замены[attachmentid=113080]
Фото после [attachmentid=113081]
Осталось только эмблему перекинуть.
Если кому что интересно о замене то спрашивайте ,чем смогу тем помагу
Сообщение отредактировал 176anton: 27 Апрель 2014 - 20:02
#1153
Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:04
#1154
Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:35
#1156
Отправлено 29 Апрель 2014 - 02:09
- А, зачем?
- Ни разу не заморачивался подобным деньготраченьем и времяубиванием...
Неужели фильтр тонкой очистки не справляется?
Сообщение отредактировал Крашер: 29 Апрель 2014 - 02:11
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1159
Отправлено 29 Апрель 2014 - 19:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных