Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1161
Отправлено 03 Май 2014 - 00:38
По поводу темы разговора: вместо того чтоб хамить и сравнивать пользователей с неучами - могли бы написать:
- грамотно и без ошибок (таким образом показали бы свое образование и пример остальным)
- подтвердить свои слова хоть чем-то. Я привел пример, что весь мир производит 95-й отдельно, а не пользуется присадками (хотя это было бы удобней и проще)
#1162
Отправлено 04 Май 2014 - 11:00
#1163
Отправлено 08 Май 2014 - 06:21
Помогите пожалуйста советом!!!
Купил недавно себе Астру G караван 2000 г с мотором 1.6 16 кл. X16Xel. Был большой расход масла, примерно 1 литр на 600-700км. Поменяли кольца поршневые все и колпачки маслосьемные...проехал 1000-1200 км все равно ест масло с таким же аппетитом, поддымливает даже(((( . Что дальше делать не знаю....HELP!!!!!
Сообщение отредактировал Mihail5858: 08 Май 2014 - 07:05
#1166
Отправлено 08 Май 2014 - 15:31
#1169
Отправлено 08 Май 2014 - 21:30
#1170
Отправлено 08 Май 2014 - 23:11
Доброго всем дня!
Помогите пожалуйста советом!!!
Купил недавно себе Астру G караван 2000 г с мотором 1.6 16 кл. X16Xel. Был большой расход масла, примерно 1 литр на 600-700км. Поменяли кольца поршневые все и колпачки маслосьемные...проехал 1000-1200 км все равно ест масло с таким же аппетитом, поддымливает даже(((( . Что дальше делать не знаю....HELP!!!!!
Кто проводил переборку двигателя? Сами? Или какий-либо механик из сервиса?
Мне - "гаражный" Вася при разборке сразу провёл "дефектовку". И, чуть-ли не первым делом проверялись цилиндры. На предмет овальности, зеркало цилиндра, хон. Я-то, по старой памяти /ну, не первая машина у меня на капиталку движка попадает/ - уже прикидывал расходы на расточку и прочие прелести. Мне повезло - у меня даже заводская хонинговка сохранилась. Поэтому я и обошёлся только заменой колечек...
В Вашем варианте - или какой-то конкретный косяк с кольцами, или сам блок под расточку.
Меряйте компрессию. Всеми способами. На холодную, на горячую, с маслом и т.д. Сравнивайте результаты ... Если моторист грамотный попадётся - причина масложора будет найдена.
И, у меня - до той переборки двигатель потреблял масло. От замены до замены - на 7-8 тысяч километров я вливал в двигатель в общей сложности 8 литров масла и сливал при замене литра полтора-два. Однако, сразу после замены масла - километров 500-100 - уровень "стоял" на месте. Потом - требовалось долить грамм 100, потом 300, потом литр...
Теперь уже прошёл почти 100 тысяч с переборки - сливаю при замене грамм на 200-300 меньше чем заливал - при тех-же 8 тысячах пробега. Доливать не требуется.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1173
Отправлено 09 Май 2014 - 15:38
Стартер перестал крутить,подозрения были на стартер и замок зажигания.Сегодня приезжал электрик,прозвонил стартер( обычной прозвонкой ,провод с иголкой)куда то воткнул эту иголку и сказал заводи.я ключ вставил в замок прокрутил и машина завилась.Вывод-замена щеток генератора.
Посоветуйте пожалуйста как лучше сделать,отремонтировать стартер или купить новый Delta autotechnik.Оригинальный стартер 90543871,может подскажите еще какого производителя
Читал на форуме что стартер Delta autotechnik хороший.
Что может быть еще не пригодным в стартере кроме щетак?
Сообщение отредактировал 176anton: 09 Май 2014 - 15:47
#1176
Отправлено 09 Май 2014 - 19:14
176anton, зачем покупать новый стартер замените щетки
А если разберем стартер а там еще что то нужно менять.
Щетки стоят 400 руб ,производителя не помню ,но они там одни.и переборка стартера стоит 2000 ,итог 2400. А новый стоит 3000 и поставить 400 руб. Вот и не знаю что лучше
Сообщение отредактировал 176anton: 09 Май 2014 - 19:27
#1177
Отправлено 09 Май 2014 - 20:55
Доброго всем дня!
Помогите пожалуйста советом!!!
Купил недавно себе Астру G караван 2000 г с мотором 1.6 16 кл. X16Xel. Был большой расход масла, примерно 1 литр на 600-700км. Поменяли кольца поршневые все и колпачки маслосьемные...проехал 1000-1200 км все равно ест масло с таким же аппетитом, поддымливает даже(((( . Что дальше делать не знаю....HELP!!!!!
Почитай по ссылке о "жоре" масла нашими моторами
http://www.astra-clu...ic.php?p=521465
#1178
Отправлено 10 Май 2014 - 15:55
помпа HEPU p317 отходила у меня уже 18 тысяч, пока нормально, из заменителей насколько мне извесно самая достойная, конечно как уже посоветовали лучше ставить всё оригинальное.
Сообщение отредактировал tor323: 10 Май 2014 - 17:33
#1179
Отправлено 10 Май 2014 - 20:42
#1180
Отправлено 10 Май 2014 - 20:46
По описанию куча проблем, отсюда вопрос, это все разом и внезапно началось или вы сами медленно довели машину до такого состояния.
Во втором случае начинайте с замены ДПКВ, теста катушки(модуля зажигания) и замены свечей, твин порт и лямбда зонд трогать в последнюю очередь.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 10 Май 2014 - 20:47
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных