Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1243
Отправлено 16 Май 2014 - 18:12
на астре только пару месяцев катаюсь, уже дважды чуть не вписался при перестроении вправо - огромная мертвая зона. У меня оба зеркала прямые, на левом есть какая-то вертикальная полоска, но кажется ни сколько после неё изображение не преломляется, на правом и полоски нет...может это неоригинал, какое обычно правое зеркало - прямое, сферическое или с гнутым сектором ?
#1246
Отправлено 17 Май 2014 - 18:34
Я прозрел) я когда начались бока не знал где стоит датчик темп ОХ и скидывал фишку с датчика распредвала и включал без нее зажигание-по видимому ошибка из-за этого и вылезла! только вот почему чек загорается после прогрева)))? завтра на диагностику- попрошу скинуть ошибку и протестирую на счет прогрева! чтоб не менять датчик сразу!
Не прошло и 3 дня как бок вылез снова-0340 ( Что за херь такая ума не приложу! На работу двигла не влияет-но чек глаза мозолит жестко! Какова вероятность того что могу просто стать в дороге?))) можно ли как то проверить сам датчик распредвала на исправность? а то как я понял из форумов -штучка не из дешевых чтоб просто так взять и на авось заменить!
#1247
Отправлено 17 Май 2014 - 20:14
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1249
Отправлено 17 Май 2014 - 21:19
А что именно не работает, как полетел ?
Сообщение отредактировал _Vasilij_: 17 Май 2014 - 21:20
#1250
Отправлено 18 Май 2014 - 08:01
разные климатические системы ставились, поэтому лучше на самом компрессоре название смотреть.
А что именно не работает, как полетел ?
Муфта не втягивается. Подавали на нее с аккумулятора, нет. Напряжение на разьеме при включение появляется. Все в один голос говорят, что покупать новый компрессор. Нет смысла пытаться ремонтировать. Новая муфта стоит 9000 ни каких гарантий.
Сообщение отредактировал awakul: 18 Май 2014 - 09:11
#1251
Отправлено 18 Май 2014 - 09:14
Насчет ремонта...ну не знаю, хотя бы вскрыть глянуть, может банально термопредохранитель перегорел или проводок какой отвалился. Муфта очень простое устройство, обычный электромагнит - проволока намотанная на сердечник, любая контора занимающаяся намоткой трансформаторов, якорей электроинструмента, генераторов и т.д. справится без проблем.
http://www.corsa-clu...p?topic=15678.0
#1252
Отправлено 18 Май 2014 - 15:18
что может быть:
1 модуль зажигания?
2 форсунки?
3 бензонасос
4 Дмрв
все эти причины нашел в интернете по похожим симптомам, не знаю с чего начать проверку и что стоит исключить.
#1255
Отправлено 18 Май 2014 - 18:43
#1256
Отправлено 18 Май 2014 - 18:51
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 18 Май 2014 - 18:52
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1257
Отправлено 18 Май 2014 - 19:30
Идеальный вариант - договориться с кем-то из знакомых и на пару часов "подкинуть" себе "донорский" - заведомо исправный модуль. Чтоб убедиться, что проблема именно в нём. Или наоборот, что нет смысла его менять и искать решение проблемы в чём-то другом. Свечи, форсунки...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1259
Отправлено 19 Май 2014 - 08:35
Delphi CE 20009 8D15 . вводил в поисках, результатов нет вообще. что у меня за модуль такой?
Сообщение отредактировал Павел7777: 19 Май 2014 - 10:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных