Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1302
Отправлено 26 Май 2014 - 10:56
Вовка-сан, вот именно были бы ошибки.... сейчас комп не ругается, были пропуски во всех и на 3-м цилиндре как почистил форсунки исчезли.
хм... не вариант что чистка форсунок помогла... хотя попробуйте посмотреть как себя ведет лямбда - зонд... могет и он под...ать мало-мало
#1303
Отправлено 26 Май 2014 - 12:43
#1304
Отправлено 26 Май 2014 - 13:22
#1306
Отправлено 26 Май 2014 - 16:28
#1307
Отправлено 26 Май 2014 - 20:04
#1311
Отправлено 27 Май 2014 - 20:45
есть ли ремень генератора короткий?
чтоб на компрессор кондиционера не надевать??
Есть. Но на Ваш двигатель не подскажу. У меня - стандартный ремень длинной 1195 мм, а, тот, что "в обход" компрессора кондиционера - 940 мм. (Я брал 050 005 0940 ).
Но, кажется и Вам подойдёт. В общем, сами по аналогам в экзисте покопайтесь.
Сообщение отредактировал Крашер: 27 Май 2014 - 20:47
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1312
Отправлено 27 Май 2014 - 21:26
Есть. Но на Ваш двигатель не подскажу. У меня - стандартный ремень длинной 1195 мм, а, тот, что "в обход" компрессора кондиционера - 940 мм. (Я брал 050 005 0940 ).
Но, кажется и Вам подойдёт. В общем, сами по аналогам в экзисте покопайтесь.
через ролик тянется или же напрямую к генератору?
#1313
Отправлено 27 Май 2014 - 21:29
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1315
Отправлено 27 Май 2014 - 21:34
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1316
Отправлено 27 Май 2014 - 21:56
#1320
Отправлено 28 Май 2014 - 10:31
Контрактных не могу найти... а те что пишут "контрактная" говорят просто, что она из европы.. без пробега по РФ, но кто ж узнает правду... Максимум что дают - гарантия 14 дней.
То что вы имели ввиду (восстановленная), вроде как предложили за 30 000+... думаю ну ее нафиг
Поэтому скорее всего будет куплена коробка просто бу (которую называют контрактная).
Так вот опытные люди посоветовали поменять сальники, прокладки (ну или одну - прокладку поддона).
Так вот хотел услышать может кто подскажет чего там менять на не новой коробке надо... что в первую очередь течет например )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных