Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#1301 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 26 Май 2014 - 09:40

Вовка-сан, вот именно были бы ошибки.... сейчас комп не ругается, были пропуски во всех и на 3-м цилиндре как почистил форсунки исчезли.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#1302 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 26 Май 2014 - 10:56

Цитата(GLX @ 26.5.2014, 10:40) Просмотр сообщения

Вовка-сан, вот именно были бы ошибки.... сейчас комп не ругается, были пропуски во всех и на 3-м цилиндре как почистил форсунки исчезли.

хм... не вариант что чистка форсунок помогла... хотя попробуйте посмотреть как себя ведет лямбда - зонд... могет и он под...ать мало-мало rolleyes.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1303 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 26 Май 2014 - 12:43

Вовка-сан, еще на свечах есть следы от масло, но не думаю из за этого может троит, после чистки форсунок погас чек соответственно исчезли ошибки., если не ошибаюсь все это началось после заправки. неужели из за бензина!
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#1304 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 26 Май 2014 - 13:22

GLX, ну вообще очень похоже, вообщем-то поэтому и лямбда может ругаться соответственно... как вариант, слить бенз и по новой заправиться... как слить я думаю подсказывать не надо :-)
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1305 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Май 2014 - 13:59

GLX, можно не сливать...я как-то просто добавил в бак спирта чистого грамм 200..огурец соленый не надо Изображение ..ну или есть какие-то присадки

#1306 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 26 Май 2014 - 16:28

Вовка-сан, , Stelmah, бензин не сливал, но заправил 98-м + правда не 200 гр спирта а 100 гр спирта и почистил форсунки. стало намного лучше, но вот на холодную все таки троит немного, а до этого вообще колбасило и ругался комп на пропуски. сейчас вот не могу избавится от холодного троения.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#1307 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 26 Май 2014 - 20:04

GLX, Думаю, лучший вариант если бы вы слили бензин. Понимаю, жалко... Но не низкое октановое число, а наличие посторонних примесей в бензине оказывает негативное воздействие на работу двигателя. И разбавление 98-м проблемы не решает. Поэтому терпите, пока не искатаете весь.

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#1308 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 26 Май 2014 - 20:53

Kion, да я уже проехал 1000 км т.е это было дней 10 тому назад.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#1309 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 27 Май 2014 - 19:29

есть ли ремень генератора короткий?
чтоб на компрессор кондиционера не надевать??

#1310 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 27 Май 2014 - 20:01

GLX, У меня прошлым летом тоже машина троила на холодную,чек не горел. Заменил модуль зажигания и все в стало на место , двигатель перестал троить. Стоял какой-то китайский, поставил оригинал что то в районе 35000,на мой двигатель это дельфи.
Удачи!

#1311 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Май 2014 - 20:45

Цитата(111111 @ 27.5.2014, 20:29) Просмотр сообщения

есть ли ремень генератора короткий?
чтоб на компрессор кондиционера не надевать??

Есть. Но на Ваш двигатель не подскажу. У меня - стандартный ремень длинной 1195 мм, а, тот, что "в обход" компрессора кондиционера - 940 мм. (Я брал 050 005 0940 ).

Но, кажется и Вам подойдёт. В общем, сами по аналогам в экзисте покопайтесь.

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Май 2014 - 20:47


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1312 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 27 Май 2014 - 21:26

Цитата(Крашер @ 27.5.2014, 21:45) Просмотр сообщения

Есть. Но на Ваш двигатель не подскажу. У меня - стандартный ремень длинной 1195 мм, а, тот, что "в обход" компрессора кондиционера - 940 мм. (Я брал 050 005 0940 ).

Но, кажется и Вам подойдёт. В общем, сами по аналогам в экзисте покопайтесь.

через ролик тянется или же напрямую к генератору?

#1313 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Май 2014 - 21:29

А, как без ролика натяжения?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1314 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 27 Май 2014 - 21:30

Цитата(Крашер @ 27.5.2014, 22:29) Просмотр сообщения

А, как без ролика натяжения?

читал на этом форуме,парень без ролика тянул.Генератор опускал на 2 см,типа болты позволяют

#1315 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Май 2014 - 21:34

Не, это не в наших машинах. У меня в Астре-ЭФ тоже ремень привода без натяжного ролика. Натягивается ... монтировкой и затягивается гайкой. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1316 Slavinin86

Slavinin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Finland
  • Автомобиль: Opel Astra G CC (Z16SE) 2001

Отправлено 27 Май 2014 - 21:56

Доброго времени господа! Началась и у меня проблема с блокировкой двигателя системой управления((( Чек загорается в основном после прогрева и при езде по грунтовке. Катался по асфальту в городе в пробках-не горел-вывод такой что где то что то отходит! Ошибка та же-0340! Новый блок у официалов 1300 евро! Думаю смогу донора найти на ходу за 500-1000! Диагностика в Финляндии дорогая-70 евро час! Подскажите как можно самостоятельно проверить датчик распредвала на работоспособность-т.к. для моих 64 кв его в наличии нет и под заказ 151 евро!!! Как пробить проводку от датчика к ЭБУ да и сам датчик? тестер смогу раздобыть! На блоке управления будут выдны какие либо визуальные дефекты на ножках-или контакты отгорают внутри блока?буду благодарен за любую полезную информацию. Спасибо
С уважением, Вячеслав.

#1317 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 27 Май 2014 - 21:58

Все проблемы внутри блока на керамике.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1318 xblood

xblood

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Автомобили ) тюнинг
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 28 Май 2014 - 09:49

Господа, вопрос по МКПП (честно не искал, но думаю не найду ответа)
машина - Вива, движок Z18XE, пришло время менять коробку, буду брать бу, скажите какие сальники и прокладки заменить сразу при установке???... номера приветствуются! )

#1319 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Май 2014 - 10:06

xblood, а какая модель коробки? и если покупаете контрактную коробку то там уже ни чего менять не надо..или вы о каких сальниках имеете в виду?

Сообщение отредактировал Stelmah: 28 Май 2014 - 10:14


#1320 xblood

xblood

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Автомобили ) тюнинг
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 28 Май 2014 - 10:31

Модель коробки F17... Ну так мне говорили все smile.gif (передаточное число не знаю, думаю 3,74)
Контрактных не могу найти... а те что пишут "контрактная" говорят просто, что она из европы.. без пробега по РФ, но кто ж узнает правду... Максимум что дают - гарантия 14 дней.
То что вы имели ввиду (восстановленная), вроде как предложили за 30 000+... думаю ну ее нафиг smile.gif
Поэтому скорее всего будет куплена коробка просто бу (которую называют контрактная).
Так вот опытные люди посоветовали поменять сальники, прокладки (ну или одну - прокладку поддона).
Так вот хотел услышать может кто подскажет чего там менять на не новой коробке надо... что в первую очередь течет например )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных