Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1341
Отправлено 29 Май 2014 - 14:28
#1345
Отправлено 29 Май 2014 - 15:42
Еще вопрос, иногда плохо включается первая и задняя передача, это тоже может быть связано со сцеплением, или это уже саму коробку надо перебирать?
Хм... не факт. Возможно и другое щас с компа напишу.... :-)
#1346
Отправлено 29 Май 2014 - 16:03
[attachmentid=113835]
но еще почитайте Сайт
можно тут Сайт
и посмотрите на форуме где-то тема была про то как их меняют и как ыообще выглядят с фотками найти чего-то не смог...
и вот на это обратите внимание
[attachmentid=113836]
#1347
Отправлено 29 Май 2014 - 18:01
#1348
Отправлено 30 Май 2014 - 12:12
opel astra g caravan 1.4 90л/с , z14xe.
#1354
Отправлено 30 Май 2014 - 13:09
Когда сломается, замените, а сломаться может весьма нескоро.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1360
Отправлено 30 Май 2014 - 23:05
Купил масло
Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL LL 3w-30 для Opel
Сказали можно с легкость заменить после пробега 15000км.
Это реально? Сколько рекомендуется проехать на этой масле?
Гм, может всё-таки 5w-30 ???
Я сейчас лью такое. Перешёл на него после того как в позапрошлом году - на "родном" опелевском масле попал на "масляную чуму".
Кстати, опелевское масло - тоже имеет маркировку LL - Long Laif. И, также - в рекомендациях по техобслуживанию автомобиля прописана его замена через 15 тысяч пробега.
Но, даже буржуйские "рекомендатели" склоняются к мнению, что в нашей Российской действительности масло необходимо менять чаще.
Я - меняю через 7,5 - 8,5 тысяч пробега.
... И, кстати, уже в прошлом году я и на этом масле так-же "попал" на парафинирование - желирование масла. То-есть, дважды столкнулся с "масляной чумой" на маслах от разных разливальщиков.
Да, ещё - Ликви Молли - не на много дороже опелевского. Я беру в магазине - там эти масла стоят на соседних полках. "Родное" - пятилитровая канистра стоит почти 1650. Ликви - четыре литра - 1420...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных