Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1322
Отправлено 28 Май 2014 - 10:47
Прокладка крышки картера трансмиссии
Сальник штока кпп
но может быть есть еще рекомендации? Может какой нибудь там винт заливной, контрольный...
#1324
Отправлено 28 Май 2014 - 11:05
Ладна, тема закрыта.. не понятно изьясняюсь похоже
#1326
Отправлено 28 Май 2014 - 14:01
03 70 034 Opel Прокладка картера коробки передач 1 x 299,09 = 299,09
12017376B Corteco Сальник коробки передач 2 x 146,98 = 293,96
07 32 235 Opel Сальник штока коробки передач 1 x 297,03 = 297,03
Вот такой заказ я сделал на exist'e в итоге
думаю хуже не будет...
Спасибо за помощь
Сообщение отредактировал xblood: 28 Май 2014 - 14:02
#1330
Отправлено 28 Май 2014 - 19:03
Лью GM-кое родное, Меняю через 8000. Двигатель пока благодарен...
Вот тест масла GM, почитайте, может интересно будет...
Сообщение отредактировал Kion: 28 Май 2014 - 19:22
#1331
Отправлено 28 Май 2014 - 19:49
нет смысла менять и переплачивать почти в двое.
В наших условиях и на нашем топливе, реальный ресурс любого масла порядка 7-7,5 ткм. далее оно начинает деградировать.
Кривая имеет в пике пологую планку - когда масло уже не "моет" но еще "живое". Это между 7-8 ткм.
Чем "проще" масло - тем дольше оно "живет", т.е. масла с высокими щелочными но, как правило, такие масла имеют низкий HTHS < 3,5.
Для свежих и тем более турбированых движков HTHS желательно > 3,5.
Так что, практически все современные масла больше рассчитаны на экологию (каты, DPF и т.д.) но никак на сохранность движка, в том числе и долгоиграющие и темпаче малозольники которые сегодня GM рекомендует.
Но, т.к. любое масло с приемлемой вязкостью ходит 7-8 ткм, то смысл искать счастье подороже?
GM dexos2 хорошее масло до 7-8 ткм. не хуже остальных именитых.
(ИМХО)
#1333
Отправлено 28 Май 2014 - 21:33
Все проблемы внутри блока на керамике.
Доброго вечера Вадим. Как я понял вы занимаетесь восстановлением ЕБУ. Но обратиться к вам возможности нет т.к. проживаю на данный момент на западе финляндии. Платить 1300 евро за новый блок не вижу смысла-так как авто брал за 2100. НА сервисе тестировать отказываются - говорят давай менять датчик РВ. 100 % Уверенности что это ЭБУ у меня нет- так как происходило замыкание всех 3 проводов которые идут к датчику РВ на массу. Поэтому думаю что это не датчик РВ. Как можно самостоятельно определить 100% действительно ли это проблема в самом блоке? Мог ли произойти прорыв в проводке? либо может из за замыкания контакт на ебу поврежден под фишкой снаружи блока а не внутри? Как я понял из чтения форума что и донор мне не поможет-т.к. блок с идентичного авто ме даже если и подойдет то нужно будет его перепрограммировать? если блок будет вместе с иммобилазером?
#1334
Отправлено 28 Май 2014 - 22:44
Отключается при нагреве - признак неисправности именно ЭБУ.
Если блок будет с иммобилайзером, то возможно заработает, проблема в том, что все б.у. блоки "в зоне риска". Ну и чтобы по программированию совпало, ищите блок с четырехзначным буквенным индексом 1*1 с вашим, тогда обойдетесь без перепрограммирования(если конечно его кто то уже не перешил).
А что, в Финляндии DHL уже запретили? Полгода назад еще прекрасно работало.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 28 Май 2014 - 22:45
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1335
Отправлено 28 Май 2014 - 22:53
И вам доброго вечера.
Отключается при нагреве - признак неисправности именно ЭБУ.
Если блок будет с иммобилайзером, то возможно заработает, проблема в том, что все б.у. блоки "в зоне риска". Ну и чтобы по программированию совпало, ищите блок с четырехзначным буквенным индексом 1*1 с вашим, тогда обойдетесь без перепрограммирования(если конечно его кто то уже не перешил).
А что, в Финляндии DHL уже запретили? Полгода назад еще прекрасно работало.
Вы имеете в виду экспедиторскую компанию? Что значит 1*1- чтобы совпадали первый и последний символы из 4-х? Думаю что здесь врядли найду перешитый-так как они покупают сразу новое! Отпишите в личку стоимость восстановления блока и пересылки-так как я понял что уже сталкивались с ней. Благодарен
#1336
Отправлено 28 Май 2014 - 23:02
По стоимости и т.д. вы лучше завтра наберите мне, голосом оно побыстрее будет и понятнее, есть несколько вариантов, писать долго.
+7 910 406 80 79
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1337
Отправлено 28 Май 2014 - 23:08
Чтобы все четыре буквы совпали.
По стоимости и т.д. вы лучше завтра наберите мне, голосом оно побыстрее будет и понятнее, есть несколько вариантов, писать долго.
+7 910 406 80 79
Закиньте пож-та и городской номер если таковой имеется и время когда на него возможно звонить-т.к. мне будет на порядок дешевле звонить)
#1338
Отправлено 28 Май 2014 - 23:12
+7 499 766 49 38
+7 499 255 84 69
+7 495 708 32 38
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1340
Отправлено 29 Май 2014 - 13:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных