Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#1321 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Май 2014 - 10:47

xblood, тогда вам в www.exsist.ru прямая дорога...там найдете все или свой впрос надо задать вот ТУТ

еще вот ТУТ посмотрите..в коробке много прокладок

#1322 xblood

xblood

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Автомобили ) тюнинг
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 28 Май 2014 - 10:47

Я знаю куда дорога! ) просто я не знаю даже что конкретно менять... по изучению данного вопроса думаю необходимо бы заменить:

Прокладка крышки картера трансмиссии
Сальник штока кпп

но может быть есть еще рекомендации? Может какой нибудь там винт заливной, контрольный...

#1323 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Май 2014 - 10:49

xblood, если Вы будете брать просто коробку б/у то целесообразно по мере потребности, когда ее разберете то и узнаете что именно менять а так можно всю коробку заменить

#1324 xblood

xblood

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Автомобили ) тюнинг
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 28 Май 2014 - 11:05

Разбирать не планирую... в том то и дело... просто приехал на СТО и сказал - "поменяйте"... ну и до кучи даль пару деталей, расходников для замены попутной... Я почему то подумал что есть такой "необходимый минимум".. потому что услышал фразу про желательную замену сальников. Номера мне не сказали конечно, самостоятельный поиск точного ответа не дал...
Ладна, тема закрыта.. не понятно изьясняюсь похоже smile.gif

#1325 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Май 2014 - 12:46

xblood,
03 70 034 - ПРОКЛАДКА,КРЫШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ (БЕЗ АСБЕСТА)
вот и все что вам тогда надо заменить..если вы не собираетесь перебирать ее

#1326 xblood

xblood

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Автомобили ) тюнинг
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 28 Май 2014 - 14:01

19 40 182 Opel Масло трансмиссионное "GM 80W", 1л 2 x 400,84 = 801,68
03 70 034 Opel Прокладка картера коробки передач 1 x 299,09 = 299,09
12017376B Corteco Сальник коробки передач 2 x 146,98 = 293,96
07 32 235 Opel Сальник штока коробки передач 1 x 297,03 = 297,03

Вот такой заказ я сделал на exist'e в итоге smile.gif
думаю хуже не будет...
Спасибо за помощь smile.gif

Сообщение отредактировал xblood: 28 Май 2014 - 14:02


#1327 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Май 2014 - 14:10

xblood, ну в принципе думаю все верно..я про масло не писал т.к. само собой подразумевал его замену...

#1328 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 28 Май 2014 - 14:27

Купил масло
Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL LL 3w-30 для Opel
Сказали можно с легкость заменить после пробега 15000км.
Это реально? Сколько рекомендуется проехать на этой масле?

#1329 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 28 Май 2014 - 18:58

Подскажите ошибка Р0302 Пропуск зажигания 2 цилиндра о чем говорит? Свеча, модуль зажигания или что еще может быть?

Сообщение отредактировал vladis017: 28 Май 2014 - 19:42


#1330 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 28 Май 2014 - 19:03

Edi559, Чем оригинал от GM не подходит??? Я бы не стал по 15000 катать, только потому что продавец посоветовал... Лучше чаще масло менять, чем заливать якобы с повышенным ресурсом.
Лью GM-кое родное, Меняю через 8000. Двигатель пока благодарен...
ar.gif
Вот тест масла GM, почитайте, может интересно будет...

Сообщение отредактировал Kion: 28 Май 2014 - 19:22

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#1331 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Май 2014 - 19:49

Edi559,
нет смысла менять и переплачивать почти в двое.
В наших условиях и на нашем топливе, реальный ресурс любого масла порядка 7-7,5 ткм. далее оно начинает деградировать.
Кривая имеет в пике пологую планку - когда масло уже не "моет" но еще "живое". Это между 7-8 ткм.
Чем "проще" масло - тем дольше оно "живет", т.е. масла с высокими щелочными но, как правило, такие масла имеют низкий HTHS < 3,5.
Для свежих и тем более турбированых движков HTHS желательно > 3,5.

Так что, практически все современные масла больше рассчитаны на экологию (каты, DPF и т.д.) но никак на сохранность движка, в том числе и долгоиграющие и темпаче малозольники которые сегодня GM рекомендует.

Но, т.к. любое масло с приемлемой вязкостью ходит 7-8 ткм, то смысл искать счастье подороже?
GM dexos2 хорошее масло до 7-8 ткм. не хуже остальных именитых.
(ИМХО)
 
 

#1332 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 28 Май 2014 - 21:07

vladis017, начни со свечи, в.провода и т.д такая же байда только косячит 3-й цилиндр пока до модуля не дошел.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#1333 Slavinin86

Slavinin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Finland
  • Автомобиль: Opel Astra G CC (Z16SE) 2001

Отправлено 28 Май 2014 - 21:33

Цитата(Sorokin_Vadim @ 27.5.2014, 21:58) Просмотр сообщения

Все проблемы внутри блока на керамике.

Доброго вечера Вадим. Как я понял вы занимаетесь восстановлением ЕБУ. Но обратиться к вам возможности нет т.к. проживаю на данный момент на западе финляндии. Платить 1300 евро за новый блок не вижу смысла-так как авто брал за 2100. НА сервисе тестировать отказываются - говорят давай менять датчик РВ. 100 % Уверенности что это ЭБУ у меня нет- так как происходило замыкание всех 3 проводов которые идут к датчику РВ на массу. Поэтому думаю что это не датчик РВ. Как можно самостоятельно определить 100% действительно ли это проблема в самом блоке? Мог ли произойти прорыв в проводке? либо может из за замыкания контакт на ебу поврежден под фишкой снаружи блока а не внутри? Как я понял из чтения форума что и донор мне не поможет-т.к. блок с идентичного авто ме даже если и подойдет то нужно будет его перепрограммировать? если блок будет вместе с иммобилазером?
С уважением, Вячеслав.

#1334 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 28 Май 2014 - 22:44

И вам доброго вечера.

Отключается при нагреве - признак неисправности именно ЭБУ.
Если блок будет с иммобилайзером, то возможно заработает, проблема в том, что все б.у. блоки "в зоне риска". Ну и чтобы по программированию совпало, ищите блок с четырехзначным буквенным индексом 1*1 с вашим, тогда обойдетесь без перепрограммирования(если конечно его кто то уже не перешил).
А что, в Финляндии DHL уже запретили? Полгода назад еще прекрасно работало.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 28 Май 2014 - 22:45

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1335 Slavinin86

Slavinin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Finland
  • Автомобиль: Opel Astra G CC (Z16SE) 2001

Отправлено 28 Май 2014 - 22:53

Цитата(Sorokin_Vadim @ 28.5.2014, 22:44) Просмотр сообщения

И вам доброго вечера.

Отключается при нагреве - признак неисправности именно ЭБУ.
Если блок будет с иммобилайзером, то возможно заработает, проблема в том, что все б.у. блоки "в зоне риска". Ну и чтобы по программированию совпало, ищите блок с четырехзначным буквенным индексом 1*1 с вашим, тогда обойдетесь без перепрограммирования(если конечно его кто то уже не перешил).
А что, в Финляндии DHL уже запретили? Полгода назад еще прекрасно работало.

Вы имеете в виду экспедиторскую компанию? Что значит 1*1- чтобы совпадали первый и последний символы из 4-х? Думаю что здесь врядли найду перешитый-так как они покупают сразу новое! Отпишите в личку стоимость восстановления блока и пересылки-так как я понял что уже сталкивались с ней. Благодарен
С уважением, Вячеслав.

#1336 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 28 Май 2014 - 23:02

Чтобы все четыре буквы совпали.
По стоимости и т.д. вы лучше завтра наберите мне, голосом оно побыстрее будет и понятнее, есть несколько вариантов, писать долго.
+7 910 406 80 79
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1337 Slavinin86

Slavinin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Finland
  • Автомобиль: Opel Astra G CC (Z16SE) 2001

Отправлено 28 Май 2014 - 23:08

Цитата(Sorokin_Vadim @ 28.5.2014, 23:02) Просмотр сообщения

Чтобы все четыре буквы совпали.
По стоимости и т.д. вы лучше завтра наберите мне, голосом оно побыстрее будет и понятнее, есть несколько вариантов, писать долго.
+7 910 406 80 79

Закиньте пож-та и городской номер если таковой имеется и время когда на него возможно звонить-т.к. мне будет на порядок дешевле звонить)


С уважением, Вячеслав.

#1338 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 28 Май 2014 - 23:12

С 9:00 до 17:00 теоретически на месте, но могу отходить.
+7 499 766 49 38
+7 499 255 84 69
+7 495 708 32 38

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1339 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 29 Май 2014 - 07:21

vladis017, скорее всего модуль зажигания менять

#1340 suraleb

suraleb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 29 Май 2014 - 13:57

Здравствуйте, уважаемы форумчане! У меня Opel Astra g 99 года. Год назад в жару начало западать сцепление. Ногой поднимаешь, потом некоторое время норм работает, потом опять западает и приходится опять подымать. Также когда на парковке переключаюсь с первой на заднюю, то может либо не включиться сцепление (при переключении слышу треск и не могу включить, возвращаю на нейтралку, отпускаю выжимаю сцепление и тогда норм включается), либо включается, но педаль западает и не выключается сцепление (выключаю двигатель, педаль возвращается на место, завожусь и нормально выключаю сцепление). Проявляется это только в жару! Было прошлым летом, потом осень, зима и весна никаких проявлений, а на прошлых выходных была жара и опять пропадало на парковке. Подъезжал на СТО, слушали, сказали ВРОДЕ шумит выжимной, давай будем менять, стоимость не маленькая! Жидкость не подтекает, уровень в бачке постоянный. Может кто сталкивался? Подскажите? Может лечится без замены выжимного? И если менять выжимной, то что менять вместе с ним сразу? Заранее благодарен!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных