Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1364
Отправлено 31 Май 2014 - 10:37
#1366
Отправлено 31 Май 2014 - 17:55
Не присутствует
00002 - Датчик температуры ОЖ Частота вне диапазона
Не присутствует
00017 - Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
Присутствует
Датчик ОЖ сдох?? ошибки сбросил, машину завел, снова не выскочили
00017 - на заведенном двигателе не показала
Сообщение отредактировал 111111: 31 Май 2014 - 18:00
#1367
Отправлено 31 Май 2014 - 17:59
На панеле приборов горит чек, динамика разгона страдает, машина вяло набирает обороты. Посмотрел похожие темы, увидел много сообщений о неисправности ЕГР. Решил почистить ЕГР от нагара, действительно не работал, был весь в саже. Еще когда раскрутил, увидел прокладку, которая глушит отверстие.
Вопрос: зачем эта прокладка глушит отверстие ?
Есть видео с похожим случаем, где автовладелец утверждает, что это заводская прокладка: ()
Тогда зачем на заводе ставили клапан, если там же его глушили ?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Данил автолюбитель: 31 Май 2014 - 18:04
VIN: W0L0TGF0815196177.
#1369
Отправлено 31 Май 2014 - 18:55
VIN: W0L0TGF0815196177.
#1370
Отправлено 31 Май 2014 - 20:30
направление чего? извините за тупость.
это касается старого ремня если он снимается для какого либо ремонта и будет заново установлен, либо если оставляете на "запас", тогда перед его снятием наносите стрелку направления по которому он эксплуатировался дабы его также потом поставить, если ставите новый и не ложите старый на аварийный случай это не актуально.
просто она констатируется при диагностике т.к. двигатель незаведён и сигнал с ДПКВ непоступает, когда заводите соответственно пропадает и не появляется. а по датчику ож больше похоже на проблему контакта чем его неисправности.
#1371
Отправлено 31 Май 2014 - 21:58
А с чего это вообще должен быть ЕГР?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1372
Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:50
Я про эти два провода желтый и зеленый.
Сообщение отредактировал 176anton: 01 Июнь 2014 - 14:05
#1374
Отправлено 02 Июнь 2014 - 07:16
Несколько другая ситуация, если налет на свече имеет белый цвет и глянцевую поверхность. В этом случае свеча постоянно подвергается перегреву. Кроме этого на электродах могут появляться следы эрозии. Т.е. вместо гладкой поверхности появляются небольшие по размеру раковины. Это тоже свидетельство чрезмерного перегрева.
Причины могут заключаться в следующем:
•Свеча или свечи не подходят под этот тип двигателя;
•Чрезмерно обедненная топливная смесь;
•Происходит несанкционированный подсос воздуха во впускном трубопроводе;
•Возможно, перегрев происходит из-за того, что есть проблемы с системой охлаждения. И это может быть что угодно, начиная от уровня жидкости в системе охлаждения и до забивания трубопроводов в радиаторе;
•Зажигание выставлено неправильно. Оно является ранним. Если зажигание раннее, то могут наблюдаться и оплавленные электроды, и при этом свеча может оставаться чистой или иметь белый налет или другой налет, если есть пропуск искры.
Помимо этого может возникать глазурь не совсем белого, а скорее желтоватого цвета. Такой эффект возникает, если наблюдается резкое повышение температуры в камере сгорания при резком повышении оборотов мотора. Решение такой проблемы – установка свечей другого типа, которые не настолько будут реагировать на резкие ускорения при движении. Или следует скорректировать стиль езды.
#1378
Отправлено 03 Июнь 2014 - 15:36
Сообщение отредактировал Yoha174: 03 Июнь 2014 - 15:39
#1379
Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:29
Вы для начала по форуму поискали. Тут уже много писалось. А еще можно на Экзисте зарегистрироваться, там поиск по вин коду работает... Это как вариант
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных