Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1381
Отправлено 03 Июнь 2014 - 18:56
Это опять МЫ - я и мой откапиталенный в конце прошлого лета двиг.
Сегодня съездил в сервис, померяли компрессию, сказали: "14,5 во всех 4-х! Нормальная у вас компрессия!" НО ведь это много? В остальных темах про такое все пишут "маслянная компрессия - хана кольцам!"
Может они чего не так намеряли? Чего-то ни бензонасос не отключили, ни про температуру двигла не спросили, а я на тёплом приехал, т.е. он был горячеватый на ощупь, но стрелка на приборке не ожила на тот момент.
Когда сами меряли в последний раз пол-года назад было 6,5, НО меряли с колхозным удлинителем, поэтому нет гарантии, что правильно показывало.
А померять решил, потому-что двиг стал плохо тянуть, снял свечки, а там чёрный жирный нагар и резьба в маслоподобной жиже (на цвет) и без запаха почти, но жидкой, почти как бенз. Вот и насторожило.
Неужели кольцам и правда хана? Как ещё проверить? Ведь если так, то этих мастеров-капитальщиков в эти кольца надо нарядить и заставлять ВСЁ переделывать !
Подскажите, плиз, что дальше делать?
#1382
Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:37
#1383
Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:37
#1384
Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:10
Не присутствует
сегодня выскочила.
Сбросил,завел снова не высочила
111111, разница комплектов только в маленьком паразитном ролике, в новой конструкции ролика вместо метала используется пластик, ролик идёт с болтиком который выполнен как неподвижная часть внутренней обоймы подшипника ролика, старый и новый вариант полностью взаимозаменяемы поэтому можете не обращать внимание на ограничения по номеру двигателя.
помпа HEPU p317 отходила у меня уже 18 тысяч, пока нормально, из заменителей насколько мне извесно самая достойная, конечно как уже посоветовали лучше ставить всё оригинальное.
а этот ролик, который из пластика не имет особенности развалиться? пластик все же
#1385
Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:36
Сообщение отредактировал V@LeK: 03 Июнь 2014 - 21:39
#1386
Отправлено 04 Июнь 2014 - 00:03
Прикрепленные файлы
#1389
Отправлено 05 Июнь 2014 - 07:11
#1390
Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:32
Edi559, термостат можно проверить путем погружения его в горячую воду и смотреть при какой температуре он откроется..ну или по датчику температуры ОЖ, если показывает в районе 90 градусов плюс минус 2 градуса то все нормально....а вентиляторы включаются задний когда температура ОЖ превысит 92 градуса а кондиционера кажется сразу как его включаешь
У меня вентиляторы включаются примерно после 25км езды.
Проста у знакомого вентиляторы часто срабатывали. Выяснилось что мотор работает в аварийном режиме и термостат не работает. (Или же датчик термостата, точно не помню)
#1391
Отправлено 06 Июнь 2014 - 06:23
Проста у знакомого вентиляторы часто срабатывали. Выяснилось что мотор работает в аварийном режиме и термостат не работает. (Или же датчик термостата, точно не помню)
На моей ласточке вентиляторы летом включаются в основном на светофорах или в пробках , когда температура зашкаливает за 92 град., осенью, зимой и весной вообще редко включаются тоже при зашкале за 92 градуса, а температура в эти времена года стабильная 88-90 градусов
#1392
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:58
Не разбираюсь в машинах, мб посоветуете, что лучше купить из ниже перечисленного. Все это мне сказали менять в мастерской:
1. Верхний опорный подшибник (?амортизатора)
2. Амортизаторы передние
3. Амортизаторы задние
4. Передние колодки вместе с дисками
5. Задние колодки
Буду благодарен, если дадите рекомендации какие фирмы или какой код товара на екзисте брать.
#1394
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:24
#1395
Отправлено 06 Июнь 2014 - 15:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных