Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#1381 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 03 Июнь 2014 - 18:56

Здраствуйте, ув. форумчане!
Это опять МЫ - я и мой откапиталенный в конце прошлого лета двиг.
Сегодня съездил в сервис, померяли компрессию, сказали: "14,5 во всех 4-х! Нормальная у вас компрессия!" ai.gif НО ведь это много? В остальных темах про такое все пишут "маслянная компрессия - хана кольцам!"
Может они чего не так намеряли? Чего-то ни бензонасос не отключили, ни про температуру двигла не спросили, а я на тёплом приехал, т.е. он был горячеватый на ощупь, но стрелка на приборке не ожила на тот момент.
Когда сами меряли в последний раз пол-года назад было 6,5, НО меряли с колхозным удлинителем, поэтому нет гарантии, что правильно показывало.
А померять решил, потому-что двиг стал плохо тянуть, снял свечки, а там чёрный жирный нагар и резьба в маслоподобной жиже (на цвет) и без запаха почти, но жидкой, почти как бенз. Вот и насторожило.

Неужели кольцам и правда хана? Как ещё проверить? Ведь если так, то этих мастеров-капитальщиков в эти кольца надо нарядить и заставлять ВСЁ переделывать mad.gif !
Подскажите, плиз, что дальше делать?
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#1382 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:37

111111, понятно что сомневаетесь в том что лучше...но вот же ваш вопрос http://forum.opel-cl...p...t&p=1616702, и ответ насчёт взаимозаменяемости http://forum.opel-cl...p...t&p=1616848, опыт с помпой не может быть "абсолютным" примером, сделано это было из экономических соображений, поэтому если у Вас есть возможность...берите всё оригинал, вот кстати недавно обсуждали вопрос про ГРМ...http://forum.opel-cl...opic=85049&st=0

#1383 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:37

V@LeK, почитай может пригодится. http://astra-club.ru...p?f=155&t=33502
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#1384 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:10

00021 - Мотор выпускной крыльчатки Неисправность
Не присутствует
сегодня выскочила.
Сбросил,завел снова не высочила


Цитата(tor323 @ 10.5.2014, 16:55) Просмотр сообщения

111111, разница комплектов только в маленьком паразитном ролике, в новой конструкции ролика вместо метала используется пластик, ролик идёт с болтиком который выполнен как неподвижная часть внутренней обоймы подшипника ролика, старый и новый вариант полностью взаимозаменяемы поэтому можете не обращать внимание на ограничения по номеру двигателя.
помпа HEPU p317 отходила у меня уже 18 тысяч, пока нормально, из заменителей насколько мне извесно самая достойная, конечно как уже посоветовали лучше ставить всё оригинальное.

а этот ролик, который из пластика не имет особенности развалиться? пластик все же

#1385 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:36

GLX, почитал, капиталил меньше года назад, прошёл ну 3000-4000 км в (силу некоторых обстоятельств нехороших, которые прошли), блок растачивали под 2-й ремонтный размер 79,5 мм (+0,5 мм как раз!), поршни в сборе с кольцами и пальцами MAHLE поставили (в магазине сказали, что они вроде родные для астры F и ремонтные для G), все клапана 16 шт новые с маслосъёмными, 8 гидриков (впускных) в ряд поменяно. Плюс вкладыши все, шлифовка колена и т.д., ну так, до кучи упомяну... В обчем масложёра не было, пока не протёк поддон, но это другая песня. Он так и подтекает, по-сему масложёр неЗаценим!

Сообщение отредактировал V@LeK: 03 Июнь 2014 - 21:39

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#1386 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Июнь 2014 - 00:03

111111, они все пластиковые т.е подшипник запресован в ролик из полимера, а метал был раньше, причём в данных комплектах оба они пластиковые только в первом он с отдельным винтом как на моём двигателе - VKM 25150 а во втором с встроеным - VKM 25156, хотя в документе SKF - [attachmentid=113941] говориться что ролик нового образца входит в оба эти комплекта, но одно документ а другое что упаковывает Экзист в данном случае...хотя опять же не факт что там его не будет, так что разницы практически нет...оба ролика как ходили так и ходят до сих пор на многих других двигателях и моделях в том числе и вашем.

Прикрепленные файлы



#1387 vavan911

vavan911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Интересы:хожупоснегу
  • Автомобиль: opel astra g 1.6 hatchback 1999 x16szr

Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:13

Кто-нибудь подскажет, как снять предохранительную скобу с троса ручника, когда снимаешь задний суппорт..

#1388 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 05 Июнь 2014 - 06:49

Добрый день.
Когда должны срабатывать вентеляторы для мотора (те что перед и за радиаторам) ?
Как узнать, есть ли проблема в термостате?

#1389 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Июнь 2014 - 07:11

Edi559, термостат можно проверить путем погружения его в горячую воду и смотреть при какой температуре он откроется..ну или по датчику температуры ОЖ, если показывает в районе 90 градусов плюс минус 2 градуса то все нормально....а вентиляторы включаются задний когда температура ОЖ превысит 92 градуса а кондиционера кажется сразу как его включаешь

#1390 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:32

Цитата(Stelmah @ 5.6.2014, 9:11) Просмотр сообщения

Edi559, термостат можно проверить путем погружения его в горячую воду и смотреть при какой температуре он откроется..ну или по датчику температуры ОЖ, если показывает в районе 90 градусов плюс минус 2 градуса то все нормально....а вентиляторы включаются задний когда температура ОЖ превысит 92 градуса а кондиционера кажется сразу как его включаешь

У меня вентиляторы включаются примерно после 25км езды.

Проста у знакомого вентиляторы часто срабатывали. Выяснилось что мотор работает в аварийном режиме и термостат не работает. (Или же датчик термостата, точно не помню)

#1391 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 06 Июнь 2014 - 06:23

Цитата(Edi559 @ 5.6.2014, 9:32) Просмотр сообщения

Проста у знакомого вентиляторы часто срабатывали. Выяснилось что мотор работает в аварийном режиме и термостат не работает. (Или же датчик термостата, точно не помню)

На моей ласточке вентиляторы летом включаются в основном на светофорах или в пробках , когда температура зашкаливает за 92 град., осенью, зимой и весной вообще редко включаются тоже при зашкале за 92 градуса, а температура в эти времена года стабильная 88-90 градусов
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#1392 DenisNaOpele

DenisNaOpele

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 2004 1.6 z16xe

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:58

Всем привет !

Не разбираюсь в машинах, мб посоветуете, что лучше купить из ниже перечисленного. Все это мне сказали менять в мастерской:
1. Верхний опорный подшибник (?амортизатора)
2. Амортизаторы передние
3. Амортизаторы задние
4. Передние колодки вместе с дисками
5. Задние колодки

Буду благодарен, если дадите рекомендации какие фирмы или какой код товара на екзисте брать.

#1393 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:17

DenisNaOpele, читаем ТУТ и ЗДЕСЬ..на форме работает поиск...самый лучший вариант..это оригинальные зап.части.

Сообщение отредактировал Stelmah: 06 Июнь 2014 - 10:19


#1394 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:24

DenisNaOpele, http://forum.opel-cl...o...9668&st=20# последняя позиция
Изображение

#1395 razif2005

razif2005

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra caravan

Отправлено 06 Июнь 2014 - 15:27

Сергеевич, привет земляк.помоги.купил астру джи 1,7tdx17dtl.один день проехал и умерла на ходу,позвал спеца одного он открутил трубку от тнвд,стартером крутанули ни грамма соляры.диагностику делал сказали насос. Если есть МегаФон сделай мне дозвон я перезвоню 89312050408

#1396 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:07

привет всем.
такая проблема возникла .
горит значок( машина с ключиком),что можно быть проблема ?

#1397 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:13

OPEL., считайте ошибки..ясновидящих тут нет Изображение
как считать читаем вот ТУТ и профиль заполните а то не известно какая у вас машина и двигатель

Сообщение отредактировал Stelmah: 09 Июнь 2014 - 15:14


#1398 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:16

astra g ,мотор Z16XE

#1399 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:34

OPEL., как считаете ошибки их сюда, будем подумать в чем причина

#1400 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 09 Июнь 2014 - 17:55

Цитата(Stelmah @ 9.6.2014, 16:34) Просмотр сообщения

OPEL., как считаете ошибки их сюда, будем подумать в чем причина

P0203 Injector Circuit Malfunction - Cylinder 3

что надо сделать ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных