Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1404
Отправлено 10 Июнь 2014 - 00:54
И ещё вопрос катализатор отдельно продаётся только с приёмной трубой?
#1405
Отправлено 10 Июнь 2014 - 06:31
#1406
Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:35
#1407
Отправлено 10 Июнь 2014 - 19:19
astra g ,мотор Z16XE
так вот это и нужно вписать в свой профиль... В графе - "машина".
В верхней шапке - жмякаете на "ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ".
В открывшемся окне - в левом столбце - пункт "ИЗМЕНИТЬ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ".
В следующем окне - ищем "АВТОМОБИЛЬ, модель Вашего автомобиля"....
ТУДА и вписываем, год выпуска, кузов, модель двигателя.
Это - не КГБ, нам Ваши данные нафик не надо. У самих таких хватает.
Просто, тут не экстрасенсы. Не могут на расстоянии "диагностировать" и советовать-лечить НЕИЗВЕСТНО ЧТО...
Полистайте форум. У всех старожилов всё прописано под "АВАТАРКОЙ". И, на чём ездят и где живут-ездят. Очень удобно. Для спрашивающих. Им - быстрее подскажут ГДЕ купить, в чём проблема...
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Июнь 2014 - 19:27
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1408
Отправлено 10 Июнь 2014 - 20:21
P0203 Injector Circuit Malfunction - Cylinder 3
что надо сделать ?
после этого как читал этот P0203 ,не отпускал педали и начал с ново читать ,этот раз был вот такой P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1)
если можно немножко скажите ,что надо сделать ,чтобы мастери не обманули .
#1410
Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:56
OPEL., ошибка эта может быть следствие неисправности инжектора...
мастер сделал диагностику и сказал ,что из катализатора ,но нету катализатора на машине.
на компьютере тоже выдал коды P0203 и P 0170.
что -то не понимаю ???
Сообщение отредактировал OPEL.: 11 Июнь 2014 - 18:57
#1411
Отправлено 11 Июнь 2014 - 21:04
Сообщение отредактировал ashkart: 11 Июнь 2014 - 21:07
#1414
Отправлено 12 Июнь 2014 - 08:50
А так в сервис вам дорога. Лямбды тоже диагностируют с помощью осциллографа или другой спец аппаратуры.
#1415
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:57
Привет всем! Подскажите плз, как называется диагностический кабель, которым можно "подружить" ноут и автомобиль? Может кто-то знает, интернет магазин с доставкой по России или где в Твери купить можно?))) ну или хотя бы ветка на форуме тут есть мб?)
Называется оп-ком. Ссылок в интеренете полно.
#1416
Отправлено 12 Июнь 2014 - 18:39
OPEL., если нет катализатора то ошибки из за лямбды, обычно вместо катализатора ставят пламегаситель
а сегодня вообще не жигал((как будто есть неисправность )) этот иконка машина с ключиком.
через педали сделал диагностика ,не выдавал ошибку .
#1417
Отправлено 12 Июнь 2014 - 20:15
Привет всем! Подскажите плз, как называется диагностический кабель, которым можно "подружить" ноут и автомобиль? Может кто-то знает, интернет магазин с доставкой по России или где в Твери купить можно?))) ну или хотя бы ветка на форуме тут есть мб?)
Как минимум - на форуме есть парочка тем.
> Продам Op-com (china Clone) V.1.44. Цена 1000 или 1500 руб., Москва
> Op-Сom (china Clone) V1,39/1.44 + русский софт в Москве с проверкой, 1500 руб.+пересыл, продажа и программирование. - здесь и я покупал.
Пока всё нормально.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1419
Отправлено 13 Июнь 2014 - 14:23
#1420
Отправлено 13 Июнь 2014 - 14:40
Жидкость не масляная , без цвета и запаха.В объеме около 150 мл. Вода? Конденсат от кондёра? это нормальное явление ? Обеспокоен! Кто сталкивался = прошу ответить! Заранее благодарен!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных