Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1422
Отправлено 13 Июнь 2014 - 20:50
Хотел поинтересоваться, кто имел практический опыт замены родного распредвала на аналог Нексии?
Есть небольшая разница формы зубца на самом вале, с которого читает датчик.
Машина: Астра Джи, 2000 г.в., 1.6л, Z16SE
Заранее спасибо.
#1424
Отправлено 14 Июнь 2014 - 16:33
#1427
Отправлено 14 Июнь 2014 - 18:43
#1429
Отправлено 15 Июнь 2014 - 08:05
[attachmentid=114126] [attachmentid=114125][attachmentid=114129][attachmentid=114128] [attachmentid=114127]
А вот эта печенька нашлась в блоке рядом с планкой предохранителей, там тоже 2 пустых провода неизвестного назначения и непонятное реле... [attachmentid=114130]
P.S. а где там вообще находятся датчики температуры ОЖ и её перегрева??
Сообщение отредактировал Svyazist105: 15 Июнь 2014 - 08:12
#1430
Отправлено 15 Июнь 2014 - 11:20
а навесное всё подойдёт? проводка? И что по поводу Z18ХE КОТОРЫЙ 122 Л как он может подойти? подскажите пожалуйста.
Навесное и проводка одинаковые. Мозги надо перепрошить, но думаю можно ездить и со старыми.
z18xe отличается сильнее, поэтому при установке вызовет много вопросов.
Svyazist105
Какой двигатель?
#1432
Отправлено 15 Июнь 2014 - 19:20
Доброго дня! Вопрос по выбору ECU. имею проблему после прогрева двигателя- 0340! сменой датчика не лечится. Мой ECU DJTY 09353509 (HSFI 2.1)- нашел полный комплект ECU +иммо+ключ+код! но только DRTJ 09353509! Будет ли исправно функционировать если просто переставлю весь комплект на свое авто без перепрограммирования?
Вопрос к Вадиму Сорокину). Созванивался с ним-но из-за удаленности и не возможности остаться без колес к нему обратится не могу(Запад Финляндии и Москва расстояние несоизмеримое и доставка будет растянута на срок более недели минимум-плюс еще заставят таможить).
Кстати тему на http://www.astra-club.ru/ Замена ECU на Опель Астра+ работа с иммо2. полностью перечитал- ответа на этот вопрос нет.
Суть вопроса та же: что значат маркировки DJTY и DRTJ. Боюсь чтоб не было отличия в коробках передах- у меня мануал! Спасибо и сорри за потраченное время!
Сообщение отредактировал Slavinin86: 15 Июнь 2014 - 19:35
#1433
Отправлено 15 Июнь 2014 - 20:38
датчик давления кондиционера отсутствует - первая же фотка, разъем с тремя контактами. Нужно либо повесить датчик, либо делитель напряжения туда повесить - без этого будет ошибка и будет молотить вентилятор
блок висит под бампером с левой стороны, за левым крылом, между подкрылком и бампером.
#1434
Отправлено 16 Июнь 2014 - 01:49
На ПРЕДпоследнем фото - датчик температуры. НО, - этот датчик стоит под номерным знаком в бампере и измеряет температуру воздуха "за бортом". Его показания отображаются на дисплее - или бортового компьютера или просто... дисплея - в самом верху над "бородой" торпедо в салоне.
Разъём на первом фото - похож на разъём из датчика температуы - выключателя вентиляторов охлаждения --- что в/рядом с термостатом.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1437
Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:21
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1438
Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:16
Вопрос к Вадиму Сорокину). Созванивался с ним-но из-за удаленности и не возможности остаться без колес к нему обратится не могу(Запад Финляндии и Москва расстояние несоизмеримое и доставка будет растянута на срок более недели минимум-плюс еще заставят таможить).
Кстати тему на http://www.astra-club.ru/ Замена ECU на Опель Астра+ работа с иммо2. полностью перечитал- ответа на этот вопрос нет.
Суть вопроса та же: что значат маркировки DJTY и DRTJ. Боюсь чтоб не было отличия в коробках передах- у меня мануал! Спасибо и сорри за потраченное время!
Снова репост - так как нет ответа!)
#1439
Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:48
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1440
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:16
У Вас оба вентилятора на месте?
Кстати - двухпиновый разъём, что на фото рядом с измерителем температуры "за бортом" - это как раз разъём на муфту кондиционера.
И да, штекер, что на первом фото - верните "на родину".
Когда он "отстёгнут" - вентиляторы будут крутить постоянно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных