Хмм... Как я понимаю, на тахометр идет 3 провода +, - и сигнальный, так? А какой из них может дать такой эффект? Особенно подскакивание оборотов.

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#1482
Отправлено 22 Июнь 2014 - 03:01
С вывода 20, или точнее на вывод 20 поступает сигнал от ЭБУ.
По другим схемам - эта "стрелка Q" - как-то завязана и на многофункциональный дисплей, и на блок управления автоматической трансмиссией... и, даже с блоком ABS связана как-то. Ну и ЭБУ...
Это - если смотреть по схемам.
А, вот "в живую" - пока не лазил, не знаю.
Если-б по питанию была проблема - "падали"-бы показания сразу нескольких датчиков-приборов-лампочек. Масса - исключается. Остаётся прозвонить сигнальный проводок. До куда - ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1483
Отправлено 22 Июнь 2014 - 10:04
Сообщение отредактировал ashkart: 22 Июнь 2014 - 10:05
#1484
Отправлено 22 Июнь 2014 - 11:41
Схему я смотрел. А сигнальный провод идет точно от ЭБУ? Не с датчиков непосредственно?
А еще на схеме нарисовано, что "стрелка Q" выходит из приборки... Или я как-то не так понял?
#1485
Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:38
Вот только некоторые - идут на какой-то конкретный блок на какой-то другой схеме. А вот этот проводок-стрелка - на "другие схемы". В том числе и на блок управления АКПП.
Тут уж я ... не знаю, может и там "собака порылась".

От ЭБУ - со второго пина разъёма 57, к блоку АБС, параллельно к блоку управления вентиляторами... На многофункциональный дисплей. (Кстати, у Вас какой? Обычный, двухстрочный или ... ? ) Но вот лазить там, вскрывать всё, выискивать эти блоки, снимать разъёмы и прозванивать, пытаясь найти то, не знаю чего - врагу не пожелал-бы.
Кстати, а по разборкам не пробовали?
ashkart, значит, какая-то "предварительная" договоренность с этим сервисом есть? Что мешает к ним-же заехать заранее и попросить помочь определиться, что именно менять надо будет и какой длинны-размера? Явно у них или яма или подъёмник имеется в наличии.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1486
Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:42
#1487
Отправлено 22 Июнь 2014 - 13:17

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1488
Отправлено 22 Июнь 2014 - 13:39
Вот только некоторые - идут на какой-то конкретный блок на какой-то другой схеме. А вот этот проводок-стрелка - на "другие схемы". В том числе и на блок управления АКПП.
Тут уж я ... не знаю, может и там "собака порылась". blink.gif
От ЭБУ - со второго пина разъёма 57, к блоку АБС, параллельно к блоку управления вентиляторами... На многофункциональный дисплей. (Кстати, у Вас какой? Обычный, двухстрочный или ... ? ) Но вот лазить там, вскрывать всё, выискивать эти блоки, снимать разъёмы и прозванивать, пытаясь найти то, не знаю чего - врагу не пожелал-бы.
Кстати, а по разборкам не пробовали?
По разборкам узнавал - только приборка в сборе.
Ну, если ошибку не выдает ни АКПП, ни АБС, то проблема должна быть только в тахометре... То есть, по идее только прозвонить сигнальный провод от ЭБУ к приборке, так?
#1490
Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:05

Cartman, таки с этого стоило начинать - с прозвонки... скорее всего окислилось или как тут упоминали уже обломилось проводочка одна или.. несколько...

tmbrus, правда очень похоже что сцепа пытаеся накрыться медным тазом...

#1491
Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:56
Мне интересно, почему довольно четко коррелирует с наличием\отсутствием жары... Сегодня было прохладно - стрелка изредка подергивалась. А в жару - носится по всему тахометру. Но стоит погоде испортиться - дождь и все такое - как она приходит в норму...
#1492
Отправлено 25 Июнь 2014 - 06:08
Всем привет, проблемка такая когда я трогаюсь в перед томашину подтрясывает, а бывает инет. А если трогаюсь назад то тряски нет и все плавно трогается. Так кто что посоветует?
Первые отголоски износа сцепления.
#1493
Отправлено 25 Июнь 2014 - 07:41



#1494
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:08
Такая вот проблема,сегодня ехал по трассе и вдруг загорелась лампочка АБС и стрелка скорости начала показывать скорость не зависимо сколько я еду,то 80 то 50 ну и тому подобное.У меня предположение что это датчик скорости.Так ли это?А с какой стороны он стоит? и меняется он что в сборе со ступицей?
#1498
Отправлено 25 Июнь 2014 - 13:29

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных