
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#1524
Отправлено 29 Июнь 2014 - 14:00
http://www.autoprosp...-osejj-far.html
Вот почитай.А лучше пусть тебе в сервисе по регулировки фар их поставят на место. Эта процедура не дорогая.
Вот отдельная тема про фары http://forum.opel-cl...showtopic=19813
Сообщение отредактировал 176anton: 29 Июнь 2014 - 14:30
#1525
Отправлено 30 Июнь 2014 - 07:41
Во нашел называется сие косточка ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР и выглядит вот так...
[attachmentid=114449]
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 30 Июнь 2014 - 07:48

#1526
Отправлено 30 Июнь 2014 - 08:53
176anton,
Во нашел называется сие косточка ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР и выглядит вот так...
[attachmentid=114449]
Да да видел такие.Вы думаете что из за того сто стойку на кочках болтало то и стабилизатор могло разбить? А как её проверить что она вышла из строя. Или если стойку амортизатора снимать буду то заодно и поменять эту косточку.
#1528
Отправлено 30 Июнь 2014 - 19:39

Сергей178, влезть то влезет, а навесные и "мозги" в комплекте?


#1530
Отправлено 01 Июль 2014 - 12:38
#1532
Отправлено 01 Июль 2014 - 18:00
так и есть, это так называемые вентиляционные втулки маслянного канала головки, думаю они призваны помогать быстрому развоздушиванию системы, как сильно они должны быть закручены не могу сказать...надо смотреть в спецификациях, вряд ли они причина поломки, если конечно они были не совсем откручены и в головке не было нормального давления масла(маслянное голодание)
#1537
Отправлено 02 Июль 2014 - 02:25
#1538
Отправлено 02 Июль 2014 - 13:54
176anton,

У меня двухлетняя война с такими-же "выкрутасами" оборотов... Пока не победил.
После решения проблемы с передней левой ступицей (датчиком скорости) проблема с падающими оборотами и глохнувшим двигателем на светофорах решилась сама собой

Всем удачи на дорогах
#1539
Отправлено 02 Июль 2014 - 14:26
До 60 км/ч это можно назвать приятным ревом. С 60 и до 110 это просто невыносимо. В руках слегка вибрирует руль, под ногами пол и в центральной панели что-то иногда звенит. В салоне звук как в самолете. после 110 км/ч гул немного снижается. Может ли быть это из-за гофры? Может ли она как-то прилипать к поддону?
#1540
Отправлено 03 Июль 2014 - 18:32
Сообщение отредактировал Kish: 03 Июль 2014 - 18:33
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных