Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1564
Отправлено 10 Июль 2014 - 14:52
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1566
Отправлено 10 Июль 2014 - 15:49
такие чипы кажется в ключе находяться...я так понял что брелок просто дополнительной сигнализации которую сами установили....снимайте эту сигнализацию на фиг...ну заодно проверяйте сам бензонасос может сгорел...
А чип на месте.
СПС за ответы
#1567
Отправлено 10 Июль 2014 - 20:22
Denchik79, самое верное решение снимать сигнализацию не штатную.
Как отключить не штатную сигналку?
Расмотрю любые варианты
#1569
Отправлено 10 Июль 2014 - 22:50
Как отключить не штатную сигналку?
Расмотрю любые варианты
Найти в машине сам блок этой сигнализации и по проводам все акцепторы в штатную проводку. Если какие-то реле где-то в разрыв провода - убрать реле провод восстановить. Хотя, наверное, лучше это поручить грамотному автоэлектрику...
Блин, как я доволен, что у меня кроме штатного ИММО нет никакой другой бяки. Выхожу к стоянке, кнопку на ключе нажимаю - она мне МОЛЧА мигает поворотниками и с тихим БЖИК-ом открывает замки. Закрывает так-же.
Или как проверить работоспасобность бензонасоса?
Самый простой вариант: Отсоединить от топливной рампы трубку подачи топлива и - насадив какой-либо шланжик - в банку-бутылку. Да потом ключ в замке зажигания...
Лучше делать вдвоём. Один ключ поворачивает на "ПУСК", второй придерживает шланг в банке-бутылке и следит, чтоб не перелило и не расплескало.
Второй вариант - на рампе ... по идее - должен быть "золотник" - штуцер для стравливания давления бензина - подключить манометр и... ключ в замке зажигания. Тоже в идеале вдвоём.
Хотя, двигатель SE ... Моновпрыск? - скорее всего потребуется вставлять в магистраль подачи тройник под манометр.
Ибо, просто трубку подачи отсоединять от двигателя и втыкать манометр, чтоб насос качал "в стенку" - не есть айс для насоса и непонятно будет, как при этом работает клапан обратки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1571
Отправлено 11 Июль 2014 - 12:40
Короче нашли блок и реле, отключили блокировку, уехал на колёсах.
Есть возможность реанимировать сигналку путем ввода кода в правильном алгоритме.
Вопрос есть ли смысл восстановления и если не получится реанимировать тогда ставить новую или как?
#1573
Отправлено 12 Июль 2014 - 20:25
176anton, надо просто ее "косточку" осмотреть если резинки на болтах изношены а скорее всего так и есть значит замена
Сегодня поменял опорный подшипник и стойку стабилизатора. Когда снял (косточку) там бала небольшая трещина на резинке,разрезал ее ножом а там сухо.
Теперь спереди ничего не гремит. Теперь нужно разобраться что там с заде гремит на кочках.
#1574
Отправлено 14 Июль 2014 - 16:26
а у меня сейчас стоит с вот таким креплением, под хомут:
внешний диаметр соединительной трубы 68мм., внутренний (от средней части) где-то 65-66мм.
Думаю может быть выхлопная от z18xe или какого другого, может кто подсказать размеры труб на глушителе и средней части ?
Сообщение отредактировал _Vasilij_: 14 Июль 2014 - 16:31
#1576
#1578
Отправлено 15 Июль 2014 - 18:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных