Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1542
Отправлено 03 Июль 2014 - 20:09
Шланг клапана вентиляции бака на место оденьте, который с дросселя сдернули.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1546
Отправлено 04 Июль 2014 - 00:39
Сергей178, там где выбирали двигатель - наверняка указана его модель. И, можно легко проверить, ставился такой двигатель на наши машинки или нет. Если ставился - гарантированно влезет. Только вот... КАК?
Бульба, - двигатель X16XEL - не бывает без этого клапана. Тема про клапан ЕГР - http://forum.opel-cl...?showto...?????. Почитайте. Там даже есть фото, где искать этот клапан. (Кстати, он ВЫпускные газы, которые подмешивает во впуск - берёт не от ВЫпускного коллектора, а непосредственно из-под клапанов. И, расположен на ВПУСКНОМ коллекторе.
111111, про какие INA ... Вы спрашиваете? - ремкомплекты ГРМ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1548
Отправлено 05 Июль 2014 - 16:02
#1549
Отправлено 06 Июль 2014 - 21:05
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1550
Отправлено 07 Июль 2014 - 17:52
#1552
Отправлено 07 Июль 2014 - 22:32
Гм... На картинке я вижу что-то неправильной формы размером с помидор. Помидоров в машину влезет несколько тысяч. А придавить - до состояния кетчупа, так и вовсе пару десятков тысяч.
Сергей178, там где выбирали двигатель - наверняка указана его модель. И, можно легко проверить, ставился такой двигатель на наши машинки или нет. Если ставился - гарантированно влезет. Только вот... КАК?
Бульба, - двигатель X16XEL - не бывает без этого клапана. Тема про клапан ЕГР - http://forum.opel-cl...?showto...?????. Почитайте. Там даже есть фото, где искать этот клапан. (Кстати, он ВЫпускные газы, которые подмешивает во впуск - берёт не от ВЫпускного коллектора, а непосредственно из-под клапанов. И, расположен на ВПУСКНОМ коллекторе.
111111, про какие INA ... Вы спрашиваете? - ремкомплекты ГРМ?
да
#1553
Отправлено 08 Июль 2014 - 10:29
#1556
Отправлено 09 Июль 2014 - 22:53
#1557
Отправлено 09 Июль 2014 - 23:05
вот такой двигатель влезет в мою малышку??? 2,0 16v
судя по фотке это не 2-х литровый мотор, а 1.8 z18xe1
он ставился по заводу, но переделывать передется глобально все
#1558
Отправлено 10 Июль 2014 - 05:32
привет всем, у меня такая вот проблемка, opel astra 1993 17td isuzu мотор, очень плохо заводится машина, приходится часто с толкача заводить, аккумулятор нормальный 60-ка, думал что-то по электрике, отвез к электрику тот в свою очередь сказал что стартер мёртвый... посоветовали обратиться к другому электрику тот сказал что пару деталий заменить и всё ок будет, заменил и всёравно осталась проблема.... иногда заводится пару раз нормально, потом рада зва стартер крутит медленно но не заводится машина,а потом и вовсе при провороте ключа происходят щелчки (трещит)
А генератор хороше работает? такое ощущение что аккумулятор не до заряжается.... или заряд не берёт.
#1559
Отправлено 10 Июль 2014 - 13:56
Поменял батарейку (ЭП) в брелку сигналки и не заводится.
Со старым ЭП при включении зажигания сопровождался некий треск реле, а теперь нет данного звука.
Брелок сигнализации завязан на бензонасосе.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
#1560
Отправлено 10 Июль 2014 - 14:28
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных