Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#1641 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 12 Август 2014 - 20:22

Цитата(Вовка-сан @ 12.8.2014, 17:41) Просмотр сообщения

Svyazist105, скорее всего синхронизатор приказал долго жить... Изображение


Будем очень надеяться)))
А не могла шестерня 4 передачи крякнуть???
Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#1642 Bahsho

Bahsho

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel astra g 1.8

Отправлено 12 Август 2014 - 21:19

Нашел причину ,всем спасибо за участие

#1643 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 13 Август 2014 - 15:53

Svyazist105, вариант и такой имеет место быть ... однозначно, снимать коробас и диагностировать... и ремонтировать ... но может для начала стоит проверить рычаги привода КПП и уж потом дальше думать чего и как...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1644 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 13 Август 2014 - 19:17

Цитата(Terlan @ 10.8.2014, 20:05) Просмотр сообщения

Давление мерили на горячем показывает 0,4-0,5

Так мало давление-то. А до замены вкладышей было давление? Почему стал насос менять?

Сообщение отредактировал Бульба: 13 Август 2014 - 19:55

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1645 Aidyn78

Aidyn78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000, Z16SE

Отправлено 13 Август 2014 - 20:50

Всем привет,

Движок стоит Z16SE
Распредвал от Астры Г и Нексии один в один кроме одной детали: зубец на вале для датчика положения у нексии чуть шире и короткий.

Какие проблемы сей распредвал (зубец) гарантирует в случае установки на Z16SE? (Провалы ХХ, высоких оборотов,...)

Конечно же лучше установить опелевскийб но здесь достать родной вал от опеля достаточно проблематично и дороговато(в 4 раза в сравнении с нексией)

заранее спасибо

#1646 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Август 2014 - 00:10

А можно цену озвучить? Ибо думаю таких "экспэрыментов" на форуме никто не проводил и как вариант оттолкнуться от цены - если не дорого, то попробовать. А вообще энтот зубец не шириной работает, а частотой "прохождения" мимо датчика. Кстати, чисто теоретический интерес: а на сколько именно зуб "ниже" по сравнению с астровским?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1647 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Август 2014 - 08:31

Идея интересная, но другая форма = другая форма импульса. Хорошо, если распознается системой. А другая высота, тут есть варианты. Более короткий зубец может быть обусловлен тем, что у нексии сам датчик более длинный.
А можно и так:
Изображение
Ребята из Киргизии сработали. Распредвал от C16NZ обычного.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 15 Август 2014 - 08:34

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1648 Aidyn78

Aidyn78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000, Z16SE

Отправлено 15 Август 2014 - 10:21

цена 1300 руб., тогда как в экзисте минимальная цена 4200 руб.
Фото прикрепил с валом от нексии (сверху) и родным(снизу)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140509_140804.jpg


#1649 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Август 2014 - 10:53

ph34r.gif так у Нексии наоборот зуб побольше... тогда допилить его до нужного размера и готово. Или это издержки ракурса фото? По поводу "высоты" зуба - я и спрашивал для того, чтоб прикинуть на сколько он от датчика удалится. Вообще я бы на 1300 рискнул попробовать даже без переточки bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1650 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Август 2014 - 15:52

Дело тут не столько в высоте которую можно подогнать и далеко не в ширине а в длине самого сегмента, как уже сказал Sorokin_Vadim, импульс будет другой и не факт что блок распознает его, если точнее то он просто не сможет под него синхронизировать впрыск, мало того "метки" начала самого сегмента скорее всего несовпадают с нашим, по всей видимости у нексии по этому зубу задаётся только первый цилиндр а остальные расчитывает сам блок, у нас судя по длине сегмента который равен половине оборота будет одновременный распределённый впрыск, скорее всего попарно(могу конечно ошибаться), т.е. прямоугольник импульса у нас равен половине периода повторения, у Нексии только на длину сегмента, так что работать скорее всего не будет, вот с "шайбой-меткой" и переносом датчика реально будет поставить, у меня даже проскочила идея...не знаю насколько это реально, просто приклеить холодной сваркой заранее подогнаные дополнительные части к сегменту на точно такую же длину и угловое положение как на родном, доработать поверхность по идее можно будет у токоря.

#1651 Genya1980

Genya1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 1998 г.в.

Отправлено 16 Август 2014 - 15:07

Сорвало что то в шрусе внутреннем (слева), двигатель работает а колеса не вращаются. На передаче колесо легко вращается вместе с полуосью. Вопрос во что это может вылится? Просто замена внутреннего шруса? Внешний и внутренний шрусы одинаковы? поскажите номера шрусов и. что лучше брать.

#1652 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 16 Август 2014 - 17:52

Так ты разбери, и будешь знать. Достань привод, если целый внутренний шарнир - значит дело в коробке. У вас в Минске вообще проблем нет с запчастями. Разобрал - пошел за угол - купил. Хоть всю коробку...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1653 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Август 2014 - 22:26

Genya1980, если колесо с полуосью крутиться отдельно от корпуса шруса значит шарнир "рассыпался", за собой это ничего другого не повлечёт, надо просто его заменить, внешний и внутренний конечно разные и невзаимозаменяемые, номер оригинального шарнира Opel 03 74 027, из заменителей лучше будет взять GKN-Spidan, Loebro

#1654 Esquirehtc

Esquirehtc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra G хэтчбек 1.6 16V Z16XE 2001г.в. АКПП

Отправлено 17 Август 2014 - 17:43

Господа,помогите!!! что случилось? завожу,и через несколько секунд глохнет.[attachmentid=115353]

Прикрепленные изображения

  • 1408286512631.jpg

Opel Astra G хэтчбек 1.6 16V Z16XE АКПП
https://boss-auto.ne...?inv=0841326957

#1655 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Август 2014 - 18:11

Очевидно что то сломалось. Иначе бы не глохло.
Почему на фото вашей приборки нет сервис лампы? Она раньше была, а сейчас не горит? Пиктограмма в виде машинки с ключом в крыше.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1656 Esquirehtc

Esquirehtc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra G хэтчбек 1.6 16V Z16XE 2001г.в. АКПП

Отправлено 17 Август 2014 - 18:24

Она горит... только когда включаю зажигание,а фото сделал после того,как заглохла.
Когда завожу,то несколько секунд всё нормально, а потом начинает стучать под капотом, и глохнет с не сильным толчком...
Opel Astra G хэтчбек 1.6 16V Z16XE АКПП
https://boss-auto.ne...?inv=0841326957

#1657 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Август 2014 - 18:27

Стук под капотом обычно не к добру. Боюсь все таки показывать спецам машину придется.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1658 rendall

rendall

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra g caravan 2004г z14xe

Отправлено 22 Август 2014 - 14:34

Всем привет. Ребят помогите определить что с машиной. Началось всё пару дней назад, ехал домой, скорость в районе 80км/ч, машину начало дергать, и следом полностью заглохла, завелся на ходу передачей, по дороге еще пару раз дергало машину, как будто мощность пропадает.
Не знаю совпадение это или нет, но началось всё после заправки бака. Сегодня снова стал посреди дороги, завестись не могу, иногда звук, что вот щас заведется, но нет. Постоял минуты две, нажимая на педаль газа, завелся поехал, всё норм. После этого еще был такой же случай, проверил на ошибки, новых нет.
На холостых работает исправно без перебоев. Сама по себе машина заводится стабильно. Что это может быть? Знакомый сказал возможно бензонасос. Что можете подсказать?
opel astra g caravan 2004г z14xe
Еще вспомнил, за день до первого случая, помыл двигатель и всё под капотом керхилом, вынимал только аккум.

#1659 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 22 Август 2014 - 15:45

Да, на бензонасос похоже.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1660 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Август 2014 - 19:25

rendall, поддержу вариант про бензонасос, на моем "сарайчике" были такие же симптомы перед заменой бензонсоса. Изображение
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных