Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1661
Отправлено 22 Август 2014 - 21:03
А кто подскажет мне? Каким образом крепится обозначенная на рисунке деталь к кожуху сцепления? У меня она просто одета на трубку и болтается над корпусом:
[attachmentid=115410]
#1662
Отправлено 23 Август 2014 - 15:00
#1663
Отправлено 23 Август 2014 - 18:53
176anton, так и должно быть, функция "стартового" прогрева продалжается во время движения, т.е. обогащение и больщее открытие клапана хх, при переходе между скоростями блок в нормальном режиме всегда на момент переключения выводит двигатель на штатный хх, а так как считая уже открытый для прогрева клапан хх как точку запирания добавляет к к уже имеюшимся 1200-1400 и обороты взлетают, в процессе если оставить дальше на нейтралиблок соответственно стабилизирует до штатных, у себя правда не замечал чтобы взлетали так высоко, хотя никогда не концентрировался на сколько они подскакивают, да и таким образом езжу очень редко, даже летом жду сброса хотябы до 1000, конечно по другой причине но и эти взлёты оборотов неприятная штука.
#1664
Отправлено 23 Август 2014 - 20:35
Проблема следующая.
Есть подозрение, что аккумулятор сел под ноль. Настолько сел, что с брелка машина не открывается. С брелком точно все ок - менял батарейку, пробовал вторым брелком - ноль реакции. Раньше на машине, когда она была заглушена, возле магнитолы всегда мигал красный индикатор (наверное сигналка магнитолы или еще что-то). Теперь не мигает вообще, из чего и сделан вывод про севший в ноль аккум.
Машина закрыта на двойную блокировку, соответственно, ключом не открыть, капот и багажник, естественно, закрыты.
Как открыть капот, чтобы можно было вытащить аккум и зарядить?
Машина Astra G 1998 Хэтчбек.
Смотрел подобные проблемы у других моделей, там вроде как можно открыть, а вот под свою залез - не нашел ничего, ни снизу, ни через радиаторную решетку. Реально ли открыть капот у данной модели или придется тех. помощь вызывать?
Поиск по темам форума не помог.
Заранее спасибо.
#1665
Отправлено 23 Август 2014 - 21:51
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1666
Отправлено 23 Август 2014 - 23:21
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1667
Отправлено 23 Август 2014 - 23:49
Она горит... только когда включаю зажигание,а фото сделал после того,как заглохла.
Когда завожу,то несколько секунд всё нормально, а потом начинает стучать под капотом, и глохнет с не сильным толчком...
Короче,это был компрессор кондиционера...приказал долго жить.А начиналось всё со звука,как-будто вентилятор радиатора чуток задевает за что-то(может,Кому пригодится инфа...)
https://boss-auto.ne...?inv=0841326957
#1668
Отправлено 24 Август 2014 - 07:24
А так, то Вадим Сорокин говорит абсолютно верно (в принципе как всегда ). Времени на подключение "дополнительного" аккумулятора уйдет намного меньше, чем на "взлом" замков.
#1669
Отправлено 24 Август 2014 - 08:07
Сообщение отредактировал Бульба: 24 Август 2014 - 08:34
#1670
Отправлено 24 Август 2014 - 09:21
vladiaz, двойная блокировка для того, чтоб "угонщик", разбив окно не смог открыть за ручку изнутри. Снаружи ключем открываться должна. У меня, по крайней мере, как и у Крашера открывалась.
А как именно? я вычитал, что надо просто крутить ключом до посинения и замок будет потихоньку подниматься. У меня крутится только против часовой стрелки, пробовал, но вот не знаю насколько долго это надо делать.
#1671
Отправлено 24 Август 2014 - 12:47
Да поддомкратьте Вы машину, подцепитесь к стартеру (по моему и к гене можно, даже надежней по-моему) новым аккумулятором и открывайте себе спокойно с пульта. А то пока будете крутить до посинения - наломаете дров ...
#1680
Отправлено 28 Август 2014 - 23:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных