Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#1661 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 22 Август 2014 - 21:03

Не обязательно сразу бензонасос. Может быть просто засорен сам фильтр-сеточка на насосе.

А кто подскажет мне? Каким образом крепится обозначенная на рисунке деталь к кожуху сцепления? У меня она просто одета на трубку и болтается над корпусом:
[attachmentid=115410]

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1662 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 23 Август 2014 - 15:00

Всем привет! Вопрос у меня возник уже давно.когда приобрел авто и как то не замечал а может уже и не помню. После долгой стоянки,это больше шести часов завожу машину обороты 1400 и не прогреваю втыкаю первую и разгоняюсь обороты 2000 выжимаю сцепление чтоб воткнуть вторую и обороты подскакивают до 3000-3200 ,если оставить на нейтралки то обороты опускаются до своих 750.У всех так на холодную или у меня что то не так? Если прогреть машину чтоб обороты опустились чуть ниже 1000 то при движении все в порядки .

#1663 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Август 2014 - 18:53

Бульба, она так и одевается, там в переходнике(обведённым на фото) стоит скоба-фисаксатор которым он защёлкивается на конусный наконечник трубки, а сам наконечник вставляется во втулку которая установлена в колоколе коробки(№14 на схеме), может у вас изношена эта втулка и всё соединение болтается, нагляднее можно посмотреть в мануале Астры Н...там переходник немного другой но принцип тот же самый, а вот и фото вашего со сторонего ресурса ссылка!

176anton, так и должно быть, функция "стартового" прогрева продалжается во время движения, т.е. обогащение и больщее открытие клапана хх, при переходе между скоростями блок в нормальном режиме всегда на момент переключения выводит двигатель на штатный хх, а так как считая уже открытый для прогрева клапан хх как точку запирания добавляет к к уже имеюшимся 1200-1400 и обороты взлетают, в процессе если оставить дальше на нейтралиблок соответственно стабилизирует до штатных, у себя правда не замечал чтобы взлетали так высоко, хотя никогда не концентрировался на сколько они подскакивают, да и таким образом езжу очень редко, даже летом жду сброса хотябы до 1000, конечно по другой причине но и эти взлёты оборотов неприятная штука.

#1664 vladiaz

vladiaz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 23 Август 2014 - 20:35

Здравствуйте!
Проблема следующая.
Есть подозрение, что аккумулятор сел под ноль. Настолько сел, что с брелка машина не открывается. С брелком точно все ок - менял батарейку, пробовал вторым брелком - ноль реакции. Раньше на машине, когда она была заглушена, возле магнитолы всегда мигал красный индикатор (наверное сигналка магнитолы или еще что-то). Теперь не мигает вообще, из чего и сделан вывод про севший в ноль аккум.
Машина закрыта на двойную блокировку, соответственно, ключом не открыть, капот и багажник, естественно, закрыты.

Как открыть капот, чтобы можно было вытащить аккум и зарядить?
Машина Astra G 1998 Хэтчбек.

Смотрел подобные проблемы у других моделей, там вроде как можно открыть, а вот под свою залез - не нашел ничего, ни снизу, ни через радиаторную решетку. Реально ли открыть капот у данной модели или придется тех. помощь вызывать?

Поиск по темам форума не помог.

Заранее спасибо.

#1665 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Август 2014 - 21:51

Поднимайте машину и пытайтесь подцепиться к плюсовому выводу стартера, как только дадите питание, открывайте с ключа.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1666 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Август 2014 - 23:21

Странно, у меня даже при "двойной" блокировке спокойно открывается ключом...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1667 Esquirehtc

Esquirehtc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra G хэтчбек 1.6 16V Z16XE 2001г.в. АКПП

Отправлено 23 Август 2014 - 23:49

Цитата(Esquirehtc @ 17.8.2014, 19:24) Просмотр сообщения

Она горит... только когда включаю зажигание,а фото сделал после того,как заглохла.
Когда завожу,то несколько секунд всё нормально, а потом начинает стучать под капотом, и глохнет с не сильным толчком...

Короче,это был компрессор кондиционера...приказал долго жить.А начиналось всё со звука,как-будто вентилятор радиатора чуток задевает за что-то(может,Кому пригодится инфа...)
Opel Astra G хэтчбек 1.6 16V Z16XE АКПП
https://boss-auto.ne...?inv=0841326957

#1668 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Август 2014 - 07:24

vladiaz, двойная блокировка для того, чтоб "угонщик", разбив окно не смог открыть за ручку изнутри. Снаружи ключем открываться должна. У меня, по крайней мере, как и у Крашера открывалась.
А так, то Вадим Сорокин говорит абсолютно верно bf.gif (в принципе как всегда rolleyes.gif ). Времени на подключение "дополнительного" аккумулятора уйдет намного меньше, чем на "взлом" замков.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1669 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 24 Август 2014 - 08:07

tor323,, спасибо. Втулки 90522036 у меня вообще нет - наследство от старых хозяев. Был уверен, что чего-то не хватает, просто не мог найти наглядной информации. Можно заказать и вставить втулку просто сверху колокола, сняв приблуду со штуцером прокачки?

Сообщение отредактировал Бульба: 24 Август 2014 - 08:34

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1670 vladiaz

vladiaz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 24 Август 2014 - 09:21

Цитата(tmeter @ 24.8.2014, 8:24) Просмотр сообщения

vladiaz, двойная блокировка для того, чтоб "угонщик", разбив окно не смог открыть за ручку изнутри. Снаружи ключем открываться должна. У меня, по крайней мере, как и у Крашера открывалась.



А как именно? я вычитал, что надо просто крутить ключом до посинения и замок будет потихоньку подниматься. У меня крутится только против часовой стрелки, пробовал, но вот не знаю насколько долго это надо делать.

#1671 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Август 2014 - 12:47

Обычно открывался. Я ни разу не синел - вставил, открыл как всегда и поехал. Но делал я это только раз, когда проверял что такое двойная блокировка. То-есть два раза щелкнул с пульта, всунул ключ, открыл. После сел в машину, щелкнул 2 раза с пульта, подергал за ручку - не открывается. Все, значит работает защита от неумелых угонщиков ar.gif . После успокоился и больше никогда не пользовался.
Да поддомкратьте Вы машину, подцепитесь к стартеру (по моему и к гене можно, даже надежней по-моему) новым аккумулятором и открывайте себе спокойно с пульта. А то пока будете крутить до посинения - наломаете дров bf.gif ...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1672 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Август 2014 - 18:21

У меня тоже свободно открывалась ключом

#1673 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 25 Август 2014 - 22:16

добрый день всем.
ребята такая проблема ,не знаю че делать?

выдает ошибка P 0170

#1674 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Август 2014 - 07:04

OPEL., негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик...проверяйте все

#1675 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 26 Август 2014 - 10:34

Нужно открыть Головку (замена колечек) обязательно ли ставить металлическую прокладку? если заменить на паронитовую?
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#1676 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Август 2014 - 19:33

А зачем такой колхоз?
Надо просто купить оригинал или аналог на свой движок - не так дорого они стоят

#1677 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 27 Август 2014 - 20:09

VVV да дело не в деньгах, мастер не хочет связываться с металлической прокладкой!

Сообщение отредактировал GLX: 27 Август 2014 - 20:10

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#1678 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Август 2014 - 22:25

GLX, гоните в три шея такого мастера. Как это он не хочет Изображение . Так может он еще и колька откажется ставить? А зачем они?! - и так сойдет Изображение !
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1679 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 28 Август 2014 - 12:13

tmeter, говорит мол нужно будет шлифануть на станке головку, вообщем уволил его Изображение
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#1680 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Август 2014 - 23:12

GLX, ну головку иногда шлифуют, но есть но. Паронит не спасет от шлифовки. Это раз. А во вторых головку "срезают" и шлифуют в случае если ее повело. У Вас перекипел двигатель? Лопнул ГРМ? Или еще что-то экстраординарного случилось? Если нет, то головка должна быть в порядке. А отказ от родного уплотнения... Повторюсь - так можно и от колец отказаться. А зачем они? И так как-то работать может будет Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных