Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1761
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 18:34
- форсунки можно помыть специальной жижей без снятия (банка подсоединяется к вакуумной трубке и содержимое домешивается к безину)
- помыть карбклинером, сняв и смонтировав нехитрое устройство.
- помыть на стенде в сервисе по инжекторам, снявши и отвезши туда
Но... некоторые не особо честные сервисмены моют ультразвуком в растворителе/карбклинере/керосине.
Первый вариант приносит субъективные результаты (мнения расходятся). Второй вариант помогает очистить на процентов так на 80-90, но более трудоемкий. И третий вариант самый надежный (ибо при промывке на стенде сразу проверяют распыл спецы), но самый дорогой и трудоемкий. А вот промывка ультразвуком уничтожает спецпокрытие форсунок (вроде как тефлон) и через короткое время они уже льют как из ведра. Соответственно после ультразвука форсункам в скором времени только на мусорку дорога.
#1763
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 10:37
#1764
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:00
#1765
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 16:33
Доброго дня, у меня штатно стоит 2 клаксона улитки 400 и 500 Гц, на 500Гц не шепчит. Оригинал под 3тыс. стоит, может быть подходит какой-нибудь другой? кто-нибудь в курсе? С одним гудком еле бикает.
opel astra g 1.6 хэтч 1998г x16szr в профиле не отображает что-то
вот заказал от HELLA, пришел, а разъем совсем не тот, точнее его нет, только 2 пластинки торчат на вывод. Что подскажите делать..и продают ли отдельно разъемы ?
HELLA 3FH007424811 - вот он, кто хочет посмотреть на это чудо в яндекскартинках (красный).
#1766
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 19:11
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1767
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:43
#1770
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:39
В любых машинах С+ класса толкаешься локтями.
Сиденья близко не ставят к дверям, чтобы выполнить нормы безопасности при боковом ударе.
Чтобы не токаться локтями надо покупать машину Е+ класса или джип
vavan911
Можно родной разъем отрезать, купить герметизированные разъемы двухконтактные и один на проводку, а второй припаять к разъемам хелловских сигналов.
Я когда купил хелловские микроДЕ фары противотуманные тоже столкнулся с тем, что родной опелевский разъем не подходит к фаре. Поэтому родные разъемы были обрезаны и установлены необходимые
#1771
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:07
Сообщение отредактировал itso2014: 14 Октябрь 2014 - 21:08
#1772
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:14
#1774
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:37
У меня подобный модуль "отходил" с годик. Пошли пропуски зажигания. Но у меня и ЭБУ покрепче Вашего. Такие фортели ему - пшик. Заменил модуль опять - и, езжу спокойно..
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1778
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:09
#1779
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 20:22
З.Ы. На рыбалке хреново спать в машине...
#1780
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 21:06
уже примерно год в машине на холодную металлческий цокот в катализаторе, авто прогревается и цокот пропадает. Кат рассыпается?
День добрый, подскажите, может кто сталкивался. Передняя лампа над сиденьями, как положено загорается, и потом затухает... но не до конца, т. е. днем практичесски не видно, а вот вечер - ночь хорошо заметно. Стоят светодиоды.
З.Ы. На рыбалке хреново спать в машине...
самое простое поставить в один плафон лампу накаливания и все пройдет)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных