Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#1761 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 18:34

GLX,
- форсунки можно помыть специальной жижей без снятия (банка подсоединяется к вакуумной трубке и содержимое домешивается к безину)
- помыть карбклинером, сняв и смонтировав нехитрое устройство.
- помыть на стенде в сервисе по инжекторам, снявши и отвезши туда
Но... некоторые не особо честные сервисмены моют ультразвуком в растворителе/карбклинере/керосине.
Первый вариант приносит субъективные результаты (мнения расходятся). Второй вариант помогает очистить на процентов так на 80-90, но более трудоемкий. И третий вариант самый надежный (ибо при промывке на стенде сразу проверяют распыл спецы), но самый дорогой и трудоемкий. А вот промывка ультразвуком уничтожает спецпокрытие форсунок (вроде как тефлон) и через короткое время они уже льют как из ведра. Соответственно после ультразвука форсункам в скором времени только на мусорку дорога.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1762 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:48

кто-нибудь сталкивался с небольшой вибрацией на 1000об холостого хода или при наборе скорости ручки кпп, руля и зеркала заднего вида?. Поменял переднюю и заднюю подушку результата нет

#1763 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 10:37

tmeter,
Цитата
А вот промывка ультразвуком уничтожает спецпокрытие форсунок (вроде как тефлон) и через короткое время они уже льют как из ведра. Соответственно после ультразвука форсункам в скором времени только на мусорку дорога.
вот епт я только весной промыл на стенде Изображение
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#1764 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:00

GLX, а почему собственно расстройство? Если мыли действительно на стенде, а не замачивали в тазике с ретоной - то это очень даже хорошо. Так как стенд был, есть и думаю так и будет самым надежным и качественным способом промывки.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1765 vavan911

vavan911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Интересы:хожупоснегу
  • Автомобиль: opel astra g 1.6 hatchback 1999 x16szr

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 16:33

Цитата(vavan911 @ 2.10.2014, 10:48) Просмотр сообщения

Доброго дня, у меня штатно стоит 2 клаксона улитки 400 и 500 Гц, на 500Гц не шепчит. Оригинал под 3тыс. стоит, может быть подходит какой-нибудь другой? кто-нибудь в курсе? С одним гудком еле бикает.
opel astra g 1.6 хэтч 1998г x16szr в профиле не отображает что-то



вот заказал от HELLA, пришел, а разъем совсем не тот, точнее его нет, только 2 пластинки торчат на вывод. Что подскажите делать..и продают ли отдельно разъемы ?

HELLA 3FH007424811 - вот он, кто хочет посмотреть на это чудо в яндекскартинках (красный).

#1766 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 19:11

переходники.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1767 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:43

У меня долго прогревается мотор, как мне проказалось. Термостат вроде работает, т.к когда стрелка температуры все же сдвинется, то до рабочей отметки доходит быстро и держится на уровне, если ехать. Когда заглушишь, то остывает тоже очень быстро. А что же будет зимой? Это особенность мотора или у меня все же что-то неисправно?
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1768 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:08

Бульба, не мешайте машине работать.... Изображение ..все в порядке у вас

#1769 vavan911

vavan911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Интересы:хожупоснегу
  • Автомобиль: opel astra g 1.6 hatchback 1999 x16szr

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:19

Цитата(Крашер @ 12.10.2014, 20:11) Просмотр сообщения

переходники.


какие ? оригиналы за 2,5тыс. отличная идея


#1770 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:39

podl2013i
В любых машинах С+ класса толкаешься локтями.
Сиденья близко не ставят к дверям, чтобы выполнить нормы безопасности при боковом ударе.
Чтобы не токаться локтями надо покупать машину Е+ класса или джипsmile.gif

vavan911
Можно родной разъем отрезать, купить герметизированные разъемы двухконтактные и один на проводку, а второй припаять к разъемам хелловских сигналов.
Я когда купил хелловские микроДЕ фары противотуманные тоже столкнулся с тем, что родной опелевский разъем не подходит к фаре. Поэтому родные разъемы были обрезаны и установлены необходимыеsmile.gif

#1771 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:07

Народ может кто в курсе в общем такая трабла: Поменял я модуль зажигания "родной" на Magneti marelli (крались в душу жуткие сомнения насчёт модуля, что он работает правильно) Сначала разницы не ощутил, проходит где месячишко и тут бац, чек загорелся... Читаю ошибки.. P0351 и P0352... Стираю ошибки возращаю старый модуль на место, ошибок нет...... Полазил по инету многие пишут, что ECU приказал долго жить... Но если это так почему нет ошибок на родном, старом модуле?

Сообщение отредактировал itso2014: 14 Октябрь 2014 - 21:08


#1772 Slavinin86

Slavinin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Finland
  • Автомобиль: Opel Astra G CC (Z16SE) 2001

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:14

Доброго дня. Что значит понятие RESET , Log off ECU? Как я логически понимаю-он очищен под ноль. То есть чтобы привязать его себе на авто нужно сначала залить в него прошивку под свой автомобиль (двигатель, коробка, с или без кондиционера)а затем уже програмировать под свой иммобилайзер? Или при этом програмировании она автоматически будет сконфигурирована? Если ECU reset неизвестным мне методом, смогу ли я сделать все эти манипуляции не имея Carr Pass кода этого ECU при помощи только китайского OP-COM. CAr Pass своего авто имею в наличии для програмирования.Спасибо. Извиняюсь если что не так сформулировал.
С уважением, Вячеслав.

#1773 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:44

Slavinin86, к Вадиму Сорокину постучитесь в ичку или спросите в профильной теме... он точно знает...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1774 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:37

itso2014, а, магнети-марелли брали "с нуля" или у Б/У ?
У меня подобный модуль "отходил" с годик. Пошли пропуски зажигания. Но у меня и ЭБУ покрепче Вашего. Такие фортели ему - пшик. Заменил модуль опять - и, езжу спокойно..

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1775 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 05:15

Крашер, Да брал новый мэйд ин польша, думал нормальный будет...

#1776 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 18:53

А с чего вы взяли, что проблема в ECU?
Р0351 - это же вроде ошибка по самой катушке зажигания

#1777 EroBus

EroBus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Курчатов
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo 5d

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 19:34

Добрый день! совсем износилась ручка АКПП, как и где ее можно купить, лазил на екзисте, так и не нашел, может кто сталкивался с такой темой???? ХЕЛП)

#1778 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:09

Для Н-ки 07 59 355
http://www.elcats.ru...Title=undefined

#1779 Ibzan Ganzales

Ibzan Ganzales

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR Caravan 1999 MT

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 20:22

День добрый, подскажите, может кто сталкивался. Передняя лампа над сиденьями, как положено загорается, и потом затухает... но не до конца, т. е. днем практичесски не видно, а вот вечер - ночь хорошо заметно. Стоят светодиоды.
З.Ы. На рыбалке хреново спать в машине... forever.gif

#1780 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 21:06

ребят подскажите кто сталкивался
уже примерно год в машине на холодную металлческий цокот в катализаторе, авто прогревается и цокот пропадает. Кат рассыпается?

Цитата(Ibzan Ganzales @ 19.10.2014, 21:22) Просмотр сообщения

День добрый, подскажите, может кто сталкивался. Передняя лампа над сиденьями, как положено загорается, и потом затухает... но не до конца, т. е. днем практичесски не видно, а вот вечер - ночь хорошо заметно. Стоят светодиоды.
З.Ы. На рыбалке хреново спать в машине... forever.gif

самое простое поставить в один плафон лампу накаливания и все пройдет)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных