Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1804
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 12:08
Сообщение отредактировал Макс Титов: 31 Октябрь 2014 - 12:12
#1805
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:49
В чём конкретно проявляется:
Почему при этом ...
Можете "на пальцах" объяснить, в чём и как это проявляется?
Просто, есть у меня подозрение, что выезжаете Вы с грунтовой и мокрой дороги... Да и с колёсами может быть непорядок.
... Хотя, ещё - могут быть проблемы со стояночным тормозом. Если тросик ручника не в порядке - какая-то пара колодок подтормаживает одно колесо... АБС просто пытается компенсировать это. Проверьте на всякий случай.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1807
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 12:58
Точно у меня прошлой зимой-как раз срау после покупки авто тросик подмерзал и я тоже подумал что АБС глючит- но знакомы направил на путь истинный!
Надеюсь повторить Ваш путь)
#1809
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 20:57
8 910 406 80 79
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1810
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:09
Несколькими сообщениями выше вылаживал файл с инструкцией по работе с OP-COM - там есть как раз програмирование новых чипов!
Сообщение отредактировал Slavinin86: 02 Ноябрь 2014 - 21:12
#1811
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:45
Sorokin_Vadim, у вас выключен телефон.
Crouch90, Была такая же проблема.Ошибки показывал то распредвала,то коленчатого вала. При нагреве двигателя глохла и не заводилась.Было сделано много диагностик.В итоге смерть блока управления двигателем. Помог Sorokin_Vadim.
Сообщение отредактировал iliya86: 02 Ноябрь 2014 - 21:35
#1812
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:13
Сообщение отредактировал bee-master: 05 Ноябрь 2014 - 20:14
#1813
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:58
У вас комплектация без БК, а расход топлива, заряд АКБ и прочие функции на обычном дисплее не отображаются.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1817
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных