Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#1841 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:12

Эта машина еще на шаг ближе к свалке)

Stelmah, Крашер,
М подписью разобрался, про опком примерно понял, но осилю ли я его - большой вопрос) если не осилю потащу на диагностику, если не найду левых сервисов, то придется тащить к официалам, дерут они правда непомерно...

Ключ вскрывал, там кроме пустого места под батарейку ничего не увидел. "Заезжал" днем к официалам. еле доехал. В общем они сказали раз заводится - значит обманка работает более менее правильно. и на скорость влиять никак не должна.
Далее. завел с утра машину, решил газануть - стрелка легко взлетела к отсечке. Нажимаю снова - уперлась в 3000, газую еще раз 2500, отпустил педаль, заглушил-завел - снова отсечку, после этого выше 3000 уже не поднимались обороты. при этом на холостом заплавали обороты. В городе ехал уже со слезами. В гору 20 км/ч, меня груженый лесовоз обгонял.. писец короче. Вчера еще 50 ехала хотя бы.. в общем хуже стало. Днем осмотрел лямбду, она действительно неисправна. 2 провода из 4(серый и белый) оборваны и висели на соплях. тут понятно. На дмрв провода на вид целые, но опять же надо звонить. а это будет похоже ОЙ КАК НЕ СКОРО!((

доехал я до города кое как, на очередном перекресте переключил на 2 передачу и.. педаль сцепления провалилась.. опять. Итог опять тормозуха из колокола. И вот тут я не понимаю что происходит. Это уже 3 выжимной получается. Первый родной - сдох. Ладно. старый хозяин взял другой, поменяли(есть подтверждающие чеки) проездил он по его словам месяца 3, он тоже потек. и вот теперь я поменял, поставил от валео. и он выжил всего сутки.. делаем вывод - что-то не так. Может ли быть это если испорчена корзина или сцепление повело? не понимаю. почему может сдыхать выжимной. Но я уже потратил больше 10 штук на этот выжимной с заменой, это уже становится просто несерьезно. Кто что думает по теме сцепления? изза этого дибильного подрамника не выходит снять коробку самостоятельно( только на подъемнике, а это капец как дорого((

Сообщение отредактировал Armisael: 21 Ноябрь 2014 - 19:13

Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#1842 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 20:22

Мдя... если такая непруха со сцепой, то всё остальное как-то теряется...
Кстати, мне меняли сцепление с ямы. Только что под мотор подставляли подпорку. Правда, один фиг, подрамник так и не сняли... Изображение Что-то там отводили в сторону, полуразбирали сверху. В общем, сам-бы я не справился. Но, сцепление и выжимной заменили. И, ТТТ пока всё нормально.
Да, про OP-COM. Можно и с Е-Бея выписать. Долларов за 15-20. Есть и у нас на форуме продавцы.



Я сам тут и брал. С софтом. С проверкой при мне. У меня регулярно после сдвига сидений выскакивает ошибка по подушкам. Красная, глаза мозолит - регулярно стирать приходится...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1843 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 22:03

Крашер, непруха жуткая.. можете подсказать, реальна теория, что корзина убита настолько, что выжимные летят? или просто совпадение? менять сцепуху сильно наугад тоже не прикол, она же дорогая зараза жутко. но и "пробовать еще раз" менять выжимной в надежде, что прокатит тоже очень не хочется. Сам бы поменял будь хоть яма, даже подрамник бы снял, но ведь блин нет ямы отапливаемой или хотя бы со светом(

По поводу опкомов, а разве они не для машин до 2003 года выпуска?

Вот блин пусть кто скажет после этого, что я к теще отношусь плохо. Она сидит в ус не дует, только жалуется на расходы, я уже неделю пол машиной, спать не могу((

А мое чудо тем временем ждет ремонта, денег на заправку углекислотой нету, вытянуть лонжерон не могу( Опель не та машина которой я фанатею, хоть уровень комфорта у него конечно гораздо выше, но мне больше моя нравится: фоток нет, только пара видео) моя синяя)старушка 25 лет от роду)

https://vk.com/video34206931_165314376
https://vk.com/video34206931_165343376
https://vk.com/video34206931_165343390
https://vk.com/video34206931_165343461

За кадром знакомые, энтузиазм которых просто поражал))))) забавно что я был более скептичен, т.к. приехал на такие покатушки впервые, мотор то всего 1.5 и мозги от вариатора) а в итоге поехала как оказалось вполне неплохо для своих лет) Прошу прощения за оффтоп)))

Сообщение отредактировал Armisael: 21 Ноябрь 2014 - 22:09

Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#1844 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 22:46

Изображение Да, Василий... реплики энтузиастов всё-таки слышны, слышны... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1845 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 02:06

ладно, леший с ними) че делать то с этим гидровыжимом? может ли быть из-за сцепления такая проблема? комплект сцепления 5,5 + гидровыжим 7 про работу я вообще молчу + задний сальник коленвала штука. Итого 13.5 или моя теория про плохое сцепление не верна и мне нужен только сам гидровыжим, что уменьшает бюджет аж до 8 штук?)
Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#1846 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 08:49

Armisael, при замене выжимного присутствовали? повреждённый видели? откуда была течь? если лопнул корпус это вопрос неправильной установки и прокачки, вариантов немного, либо оставили старую прокладку и она забила магистраль, либо прокачивали контур сцепления под давлением и повредили цилиндрик выжимного с новья(делается только в рукопашную), надо разбирать и смотреть, проблема в проходной способности магистрали пробовать продуть или заменить, там ещё есть некий демпфер в начале магистрали который может быть причиной несброса давления после отпускания сцепления, а корзина не причём...она просто при заклинивании возврата в магистрали своим противодействием создаёт избыточное давление в контуре и просто "раздавливает" выжимной или выдавливает из соединения на колоколе.

#1847 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 10:10

Блин, ну если бы корзина была такая убитая, что лапки неравномерно нажимают или изношены в хлам, то это было бы видно при замене выжимного. Тогда флаг в руки твему сервису. Если проблема в косяке при установке - опять же флаг ему в руки. То, что попался бракованный Валео, вероятность мизерная. Мое мнение: какая ни была бы причина - виноват сервис, спецом или по незнанию. Но теперь ничего не докажешь. И пока опять не разберешь, о причине ничего сказать нельзя. Так что заранее з/части не приготовишь. Если хочешь выбрать самый экономичный вариант, нужно сначала разобрать, "прощупать" каждую деталь, а потом уже делать выводы о причинах и следствиях. И исходя из этого, заказывать запчасти. А про сальник я что-то упустил? Он бежал? Если нет, то я бы не трогал.
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1848 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 13:33

tor323, при замене частично присутствовал, но весь процесс видеть не мог, т.к. делали несколько дней. Корзину видел, с лапок снят где то 0.1 мм металла, вроде равномерно.

Дальше, по поводу где выдавило старый выжимной. мы его когда сняли сзади увидели частично торчащую резинку из под корпуса выжимного. Ее видимо оттуда и выдавило и соответственно текло там.

Прокачивали так же как и тормоза, накачал педалью - спустил со штуцера (пластиковый тройник). Резинки внутри заменили, но заменили на что было под рукой на тот момент, планировалось поменять резинки как только придут с экзиста. ну а резиновые колечки на всех соединениях я конечно поменял сразу. В системе была грязь - факт, они снимали трубку и продували от тройника до пластикового тройника компрессором, сказали что там была грязь.
но т.к. коробка уже стояла от тройника до выжимного никто не продувал конечно.

Я не совсем понимаю как выглядит "ручная" прокачка?

демпфер это та "колбочка" которая идет сразу после ГЦС? У нее есть какое то определенное положение? там "пузом" вниз или вверх? Как его проверить?

Бульба, И я понимаю, что это косяк сервиса по полной, и хотел бы сделать сам, но без подъемника не представляю как оттуда вытащить коробку( или есть возможность в 1-2 человека ее снять не снимая подрамник? Помниться гранаты не вылезли внутренние..
Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#1849 kysachi

kysachi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Astra G Caravan

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 18:10

Astra G универсал. НА некоторых крышках багажника есть декоративная накладка внизу дверки. Как она снимается, ржавчина из под нее вылезла, снимать нужно, страшно крепления поламать.
В каталоге и инструкции ничего не могу найти.
Спасибо.
Astra G Caravan 1999 X14XE

#1850 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 23:09

Armisael, нужна яма и лебедка. Я справился один. Искренние сочувствия. Ну пусть те же снимают обратно, и над душой стоять у них при установлении причины. Если обнаружится их косяк, тогда и можно будет предъявить. Но если просто найдете потекший выжим, то трудно будет что-то доказать. Хотя мог побежать и из-за грязи и из-за того, что на "сухую" может нажимали много. Т.е по их вине. Но если не докажешь - придется платить за второй ремонт. Удачи!
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1851 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 23:15

kysachi, Сам не снимал. Но, как мне кажется - эта накладка на защёлках-пистонах. Но, наверное, лучше перед тем как её "сковыривать" - снять внутреннюю облицовку и внимательно просмотреть изнутри. А, вдруг немцы там пару винтиков вкрутили...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1852 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 23:16

Armisael, ручная т.е не под давлением компрессора а обычным способом...причём не многократным а одинарным выжимом и спуском, демпфер проверить разве что снять и продуть в обоих направлениях.kysachi, она на защёлках...потянуть прижимая в середине и снять.

#1853 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 01:27

Доказать им что либо уже нереально. Теперь это на их совести. Я этих ребят знаю, они знают что накосячили и им со мной еще общаться. Куда ж они денутся. Но вот доверять им переборку снова не хочу. Себе я доверяю заметно больше. Лебедку найти можно, но коробку ведь не через верх вытаскивают, яма есть, но там где она есть нет света и тепла) а там где есть свет нет ямы) пока думаю. Но подрамник ведь в любом случае снимать, это ведь факт.

А если отцентрировать выжимной не идеально точно, то что получится? подшипник ведь начнет по корзине гулять и "лапы" выжима стирать, а заодно и сам помрет.
На сухую конечно жамкали, кто ж знал. они нет, я тем более тогда не знал. Может и это повлияло. Может штуцер закусил резинку - фиг его теперь знает, пока не разберешь все снова уже не узнаешь.

Чтож еще то.. ах да. На случай если все же потребуется менять детали..
Вот 2 номера сцепления сакс 3000 839 001 и 3000 951 071
Первый на 1 кг тяжелее и на 3-2-1 мм меньше в габаритах соответственно второму 280х275х70
Вопрос, неужели оба подойдут? разница в цене у них вообще с ума сойти)

По выжимным сориентируйте.. оригинал, сакс(тот же оригинал) или что-то еще сгодится? Среди заменителей находил такие, что по габаритам почти в 2 раза меньше сакса..

Ах да, еще не понятно изза чего вытекло половина уровня масла с двигателя, стекло аккурат с колокола, но после того как упало на минимум течь перестало.. толи изза выжимного который возможно вибрировал и все портил, либо еще изза чего.. В любом случае, раз уж я туда полезу, то рпидется и сальник менять, и вот тут вопрос, а в коробке сальник так же стоит поменять? и я не смог его найти на схемах, у кого номер есть?

kysachi, Обшивку здесь я тоже пока не снимал, но все же по аналогии с японцами думаю что проще, безопаснее всего для клипсы и кошелька ну и просто правильнее в твоем случае - снять внутреннюю обшивку и спокойно снять молдинг. А сняв обшивку можно заодно осмотреть внутреннюю коррозию. раз внешне пошла уже то внутри 100% тоже она есть и исправлять там тоже придется, иначе смысла никакого

Сообщение отредактировал Armisael: 23 Ноябрь 2014 - 01:30

Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#1854 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:53

Armisael, Коробку я доставал опуская на край ямы и вытаскивая в левую арку. Подрамник опускал просто на края ямы. Т.е по большому счету яма нужна только для удобства работы снизу. Видал фотки, где люди обходились без ямы - просто выставляли машину на подставки повыше. Но тогда будь готов ползать под машиной.

Выжимной крепится болтами четко на свое место, поэтому с центровкой не ошибешься. Сальник первичного вала коробки стоит в выжимном и является его частью, потому ты и не нашел отдельно.

Масло из мотора убежало до уровня сальника, потом остановилось. Выходит, сальник менять. Почему вдруг так сразу - сказать затрудняюсь. Думаю, что 1000 рэ за сальник - дороговато. Наверняка есть аналоги в пределах 400-500 типа Кортеко, Элринг или Виктор Рейнц. Вполне достойные замены.

По номерам не скажу - зайди конкретно в свою ветку, там должна быть инфа

Сообщение отредактировал Бульба: 23 Ноябрь 2014 - 09:54

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1855 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:09

Сальник коленвала из-за выжимного немог потечь, скорее совпадение, а вот пробуксовка сцепления как раз таки и может быть из-за течи сальника, номер сальника зависит от номера двигателя, их два разных размера, номер 06 14 830(80 X 98 X 10) до номера двигателя ...-20DR5879, после этого идёт сальник под номером 56 14 844(80 X 98,39 X 14,6), по годам приходиться на изменение блока и коленвала в период 2002-2003г., но лучше смотреть по номеру двигателя, он расположен на фланце(косынке) блока цилиндров к которому крепиться колокол кпп., надо хорошо отчистить чтобы разглядеть.

#1856 денис13

денис13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Астра G

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 15:11

Здравствуйте подскажите в чем причина при повороте на право появляется скрип?

#1857 kysachi

kysachi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Astra G Caravan

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 16:46

Цитата(Armisael @ 23.11.2014, 1:27) Просмотр сообщения

kysachi, Обшивку здесь я тоже пока не снимал, но все же по аналогии с японцами думаю что проще, безопаснее всего для клипсы и кошелька ну и просто правильнее в твоем случае - снять внутреннюю обшивку и спокойно снять молдинг. А сняв обшивку можно заодно осмотреть внутреннюю коррозию. раз внешне пошла уже то внутри 100% тоже она есть и исправлять там тоже придется, иначе смысла никакого

Изнутри ничего нет, снимал уже.
Подсказали ребята на форуме, может еще кому понадобится. Попробую сфоткать когда сниму.


Она на клипсах , тянуть на себя , при замене могут сломаться
клипсы
01 74 845 - 2 шт
01 74 836 - 5 шт
Astra G Caravan 1999 X14XE

#1858 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:39

tor323, , спасибо, гляну, но насколько я помню там у меня старше буквы после 20ки идут, значит второй вариант. но завтра еще раз гляну подробно.

Бульба, Понял, думаю может стоит попытаться.. найти бы хотя бы пушку на пропане, было бы замечательно) и свет нафиг не нужен))
Говоришь сальник на выжимном идет.. забавно. Эти сервисники мне как то вскользь обмолвились, что выжимной центровали, мол он садится как то не плотно, не до конца мол. Может масло то из коробки вышло? тогда куда делось пол уровня в движке... В движке надо в любом случае менять, 125 тысяч это уже много для сальника. Другое дело, что 1000 рэ для сальника - единственно нормальный вариант)) те же кортеко стоят всего на 250 рублей дешевле) Стоит ли его ставить, если разница меньше 30%) Елринг и вовсе на 200 рэ дороже))

Ну а ветка непосредственно вивы по моему умерла еще до рождения) Там последнее сообщение датировано чуть ли не октябрем месяцем)

Сообщение отредактировал Armisael: 23 Ноябрь 2014 - 17:40

Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#1859 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:55

Armisael, ну ветка Вивы создавалась скорее как спасательный круг. Ибо смысл дублировать вопросы в Виве, если на них есть ответы в Астра Г Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1860 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 20:20

Цитата(Armisael @ 23.11.2014, 20:39) Просмотр сообщения

Эти сервисники мне как то вскользь обмолвились, что выжимной центровали, мол он садится как то не плотно, не до конца мол.

Вот и причина, скорей всего. А Опель ни при чем. ar.gif Там уплотнительное кольцо идет между выжимным и коробкой. Может оно как-то не село. Отсюда все и пошло...
П.С: У меня еще Рено есть, я на рено-форуме зареген. Там парень из Альметьевска такую лажу про своих СТО-шников рассказывает, что жуть просто. Не одно ли у вас СТО?
Простите за отступление, не удержался.

Сообщение отредактировал Бульба: 23 Ноябрь 2014 - 20:24

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных