Stelmah, Крашер,
М подписью разобрался, про опком примерно понял, но осилю ли я его - большой вопрос) если не осилю потащу на диагностику, если не найду левых сервисов, то придется тащить к официалам, дерут они правда непомерно...
Ключ вскрывал, там кроме пустого места под батарейку ничего не увидел. "Заезжал" днем к официалам. еле доехал. В общем они сказали раз заводится - значит обманка работает более менее правильно. и на скорость влиять никак не должна.
Далее. завел с утра машину, решил газануть - стрелка легко взлетела к отсечке. Нажимаю снова - уперлась в 3000, газую еще раз 2500, отпустил педаль, заглушил-завел - снова отсечку, после этого выше 3000 уже не поднимались обороты. при этом на холостом заплавали обороты. В городе ехал уже со слезами. В гору 20 км/ч, меня груженый лесовоз обгонял.. писец короче. Вчера еще 50 ехала хотя бы.. в общем хуже стало. Днем осмотрел лямбду, она действительно неисправна. 2 провода из 4(серый и белый) оборваны и висели на соплях. тут понятно. На дмрв провода на вид целые, но опять же надо звонить. а это будет похоже ОЙ КАК НЕ СКОРО!((
доехал я до города кое как, на очередном перекресте переключил на 2 передачу и.. педаль сцепления провалилась.. опять. Итог опять тормозуха из колокола. И вот тут я не понимаю что происходит. Это уже 3 выжимной получается. Первый родной - сдох. Ладно. старый хозяин взял другой, поменяли(есть подтверждающие чеки) проездил он по его словам месяца 3, он тоже потек. и вот теперь я поменял, поставил от валео. и он выжил всего сутки.. делаем вывод - что-то не так. Может ли быть это если испорчена корзина или сцепление повело? не понимаю. почему может сдыхать выжимной. Но я уже потратил больше 10 штук на этот выжимной с заменой, это уже становится просто несерьезно. Кто что думает по теме сцепления? изза этого дибильного подрамника не выходит снять коробку самостоятельно( только на подъемнике, а это капец как дорого((
Сообщение отредактировал Armisael: 21 Ноябрь 2014 - 19:13