Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#1821 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 16:52

Цитата
Блок - под ногой пассажира, рядом с ЭБУ двигателя.
Чёрная коробочка с надписью "Киккерт"

см. рисунок http://astra-club.ru...f...c2&start=10


или http://opel-astra.5g...14_22.htm#img_1
номер 1
Не мешай машине работать...

#1822 vadim-lg

vadim-lg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira B z18xer AMT

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 21:49

Цитата(vadim-lg @ 6.11.2014, 21:14) Просмотр сообщения

Уважаемые форумчане! Я прочитал много тем касающихся ц/з, но ответа для себя не нашел. У меня Астра G 99 г.в., к замкам в дверях подходят провода с фишкой, но сам замок без электромоторчика и фишка подключена в "глухую дырку" без контактов. В блоке предохранителей есть место и контакты для предохранителя ц/з. ВОПРОС: если купить и поставить оригинальные замки с электромотрчиками, будет ли работать ц/з от ключа с водительской двери???

Всем спасибо, разобрался. Блок управления ц/з должен стоять возле ног переднего пассажира у передней правой стойки. У меня в том месте фишки с проводами, а блока нету((((. Буду рассматривать вариант с сигналкой)))

#1823 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 08:17

vadim-lg, вам просто докупить все не достающие детали и подключить их к имеющимся разъемам.

#1824 akaikin

akaikin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel AstraG

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 16:41

Вообщем надо менят Лябда-зонд на экзисте есть универсальный 0258005729 бошевский, дешевле оригинального тоже бош на 1000р , стоит ли экономить? Как я понял на нём надо контакты со старого ставить?

#1825 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 18:11

Я купил вазовский БОШ за 1300. Плюс мамку вазовскую для него же. Фишку от родного лямдика припял к этой мамке в спокойной обстановке на столе, т.к. с паяльником на вы. Получился переходник и штатная проводка осталась целой. Вазовские и родные провода аналогичны по цвету. Припаивай каждый к своему. Два белых без разницы. Все отлично работает. Старый датчик выкрутился плохо, пришлось поправлять резьбу метчиком. Удачи!
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1826 ЭдисонХ

ЭдисонХ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: opel astra 1.6 x16szr

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 18:04

Всем привет.помогите пожалуйста,проблема вот в чем,завожу авто ,все нормально,через какое то время загарвется чек,если пока машина стоит на холостых не загорелся,то на скорости когда с передачи на нитраль ставлю почти сразу загорается(((

#1827 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 19:02

Так считайте ошибки для начала, есть куча причин, чтобы чек горел.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1828 Rasul

Rasul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan AKПП X20XEV 2000 г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 19:47

Всем привет,при ударе сломались две лопасти и сетка вентилятора и дифузор треснут,при этом он работает но с вибрацией и шумом,есть ли варианты замены этих деталей или все таки новый лучше брать?

#1829 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 01:13

Продаются ли разборы через форум у вас? т.е. если разборщики на форуме и где он здесь обитают? Нужна отправка в регионы.

Сообщение отредактировал Armisael: 17 Ноябрь 2014 - 01:20

Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#1830 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 01:41

Armisael, вот ссылка на ветку "Куплю-Продам", а именно "Запчасти Опель" - ТЫЦ
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1831 Altairleon

Altairleon

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 11:54

Доброго времени суток всем. у меня такая проблема сгорает ЭГУР на опель астра J. С мая месяца поменял 3 гура, сгорает всегда транзистор, в чем причина??? поездка к электрикам ни к чему не привела. приговор один и тот же замена гура. кто сталкивался с такой проблемой подскажите

#1832 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 20:07

Altairleon, на нашем форуме есть ветка именно по Вашей машине - ТЫЦ. Спросите там bf.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1833 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 01:13

Опелеводы, помогите разобраться что к чему..

Шевроле вива(астраГ) Z18XE.

Машинка в не очень хорошем состоянии - факт. Бывший хозяин сказал что выбил каталик, мол от этого джеки чан и загорелся. (вроде у вас тут мясорубкой зовется). При заводе движка на приборке загорается надпись insp(вроде так). Ладно, поехали дальше. Машина не набирает обороты выше 3500. На холостом ходу газ в пол - обороты 3500 и все, как отрезает. До дома у меня дорога холмистая, в гору еле-еле 30-40 км/ч поднялся. Приехал домой, почитал как считывать коды. 2 педали и вот у меня коды неисправностей на руках..

0135, 0130, 0136, 0036, 0460, 0100, 0170, 1612, 1613.

первые 4 ошибки это ошибки по датчикам кислорода, первому и второму. Но вот вопрос если со вторым датчиком все понятно и выползает ошибка из-за пробитого каталика, то почему ругается на 1 лямбду? причем именно на цепь?

0460 - неисправность уровня топлива. Уровень в баке показывает как погоду на марсе, то 1/4, то 1/2, то вообще отключается) Где искать проблему? в мозгах/приборке или в самом датчике проблема?

0100 - неисправность дмрв. 0170 - богатая смесь. Видимо вылезла из-за ошибок выше.

А вот 1612 и 1613 везде пишутся по разному. В теме по кодам написано, что 1612 ошибка сброса блока управления. Однако 1613 не нашел в той таблице. Залез на сайт по опелям, там написано, что на ОAG Astra G Z18XE обде ошибки это неисправность иммобилайзера или отсутствие сигнала. А разве при этом двигатель может завестись? Может ли эта ошибка вылезти изза того, что в главном ключе которым машина и заводится(тот что с кнопками ЦЗ) нету батарейки. Может ли проблема быть в этом?

Ну и собственно вопрос на засыпку, учитывая количество ошибок не может ли быть проблема в самом блоке управления? Он ведь находится рядом с аккумом? как часто он на астрах умирает?
Ну и какая именно ошибка критическая изза которой у машины не растут обороты? дмрв/иммболайзер/датчики кислорода?

Прошу прощения за столь длинный пост. Я эту машину скоро на металлолом пущу. Только отремонтировал коробку, 5 километров проехал - продавило сальник. То ли в коробке, то ли в двигателе, при том задний сальник коленвала меняли - очень обидно(
Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#1834 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 02:57

Armisael, не хочу заранее разводить панику - но похоже на ЭБУ. А вместо машины я бы на металлолом отвез предыдущего владельца.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1835 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 03:36

Цитата(Armisael @ 21.11.2014, 1:13) Просмотр сообщения

Опелеводы, помогите разобраться что к чему..

Шевроле вива(астраГ) Z18XE.

0) Машинка в не очень хорошем состоянии - факт. Бывший хозяин сказал что выбил каталик, мол от этого джеки чан и загорелся. (вроде у вас тут мясорубкой зовется). При заводе движка на приборке загорается надпись insp(вроде так). Ладно, поехали дальше. Машина не набирает обороты выше 3500. На холостом ходу газ в пол - обороты 3500 и все, как отрезает. До дома у меня дорога холмистая, в гору еле-еле 30-40 км/ч поднялся. Приехал домой, почитал как считывать коды. 2 педали и вот у меня коды неисправностей на руках..

1) 0135, 0130, 0136, 0036, 0460, 0100, 0170, 1612, 1613.

2) первые 4 ошибки это ошибки по датчикам кислорода, первому и второму. Но вот вопрос если со вторым датчиком все понятно и выползает ошибка из-за пробитого каталика, то почему ругается на 1 лямбду? причем именно на цепь?

3) 0460 - неисправность уровня топлива. Уровень в баке показывает как погоду на марсе, то 1/4, то 1/2, то вообще отключается) Где искать проблему? в мозгах/приборке или в самом датчике проблема?

4) 0100 - неисправность дмрв. 0170 - богатая смесь. Видимо вылезла из-за ошибок выше.

5) А вот 1612 и 1613 везде пишутся по разному. В теме по кодам написано, что 1612 ошибка сброса блока управления. Однако 1613 не нашел в той таблице. Залез на сайт по опелям, там написано, что на ОAG Astra G Z18XE обде ошибки это неисправность иммобилайзера или отсутствие сигнала. А разве при этом двигатель может завестись? Может ли эта ошибка вылезти изза того, что в главном ключе которым машина и заводится(тот что с кнопками ЦЗ) нету батарейки. Может ли проблема быть в этом?
....

Давайте по пунктам разбираться...
Хотя, для начала - я-бы предложил стереть все ошибки и, спустя некоторое время ещё раз провести диагностику.
Armisael, Вам-бы профиль заполнить, чтоб не писать в КАЖДОМ сообщении какая у Вас машина, что за двигатель и откуда Вы собственно...

0) По поводу INSP - целая тема... rolleyes.gif http://forum.opel-cl...o...728&hl=INSP . Зажмите кнопку сброса суточного пробега и, включите зажигание.
А вот по поводу оборотов не выше 3500 - давайте ...посмотрим все остальные и порассуждаем логически...
Из пункта 1) - Вы правильно указали в пункте 2) про первые четыре ошибки. Но, забыли ещё к ним добавить 0170. Вот, только при чём тут вторая лямбда? Они все - по первой. Подогрев не работает. Проверяйте проводку и/или сам датчик. Возможно под замену.

3) - про датчик уровня топлива... Надо лезть в бензобак к бензонасосу. Именно на нём и закреплён сам датчик. Который с поплавком. Оттуда надо-бы начинать копать. С проверкой проводки, контактов и так далее.

4) - про 0170 - уже сказал, по поводу ДМРВ - ничего не подскажу, может вот эти темы Вас натолкнут на какие-либо мысли? -
Или кто-то более опытный чем я подскажет...

5) - по этому пункту могу сказать сразу... До Вас поставили в машину какую-то сигнализацию. Скорее всего с автозапуском. И, или коряво поставили, или что-то со временем вышло из строя. Обходчик иммобилайзера работает, двигатель запускается, (хотя не должен при таких ошибках) - но вот что там мудрили с ключами и привязками - одному богу известно. Есть очень большая тема про ключи и замки. http://forum.opel-cl...?showto...????? . Не поленитесь, проштудируйте. Посты про всякие замки можете пропустить, но там есть немало разговоров и про иммо . Его у Вас "убили".
То-есть, Ваш ключ сейчас - не ключ от МАШИНЫ в полном смысле. Просто отмычка, железка. Отсутствие батарейки в ключе с двумя кнопками - это ... отключен родной центральный замок. Вы не можете с этого ключа открывать или закрывать машину дистанционно.
Отсутствие чипа ИММО в ключе - кто-то убил самую надёжную противоугонку в Вашем авто.
А, сигнализация... at.gif ещё попортит Вам кровь. bf.gif

Итого... На обороты могут влиять два фактора. ДМРВ и, сигнализация...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1836 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 06:26

Цитата(Armisael @ 21.11.2014, 4:13) Просмотр сообщения

Уровень в баке показывает как погоду на марсе, то 1/4, то 1/2, то вообще отключается) Где искать проблему? в мозгах/приборке или в самом датчике проблема?

У меня проблема была в панели. Отпаялся контакт самого указателя.


Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1837 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 09:12

На ЭБУ непохоже. Ну не очень похоже скорее.
Ошибки 1612 и 1613 ни о чем раз заводится.
Тут самый правильный совет бы один - сначала стереть все старые ошибки, а потом смотреть что останется. Пока из перечисленных ни одна ошибка не имеет отношения к ограничению оборотов, ну может быть 0170(не факт совсем).
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1838 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 12:37

Ох, по порядку. Не нашел где поставить в профиле название машины. Зашел в личные данные, написал везде где только мог придумать - город в профиле отображается, а машина нет(

tmeter,
Я бы тоже старого владельца в металлолом сдал. Довести машину до такого состояния это надо постараться.

Крашер,
Ну так разве P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) не значит что ругается на 2 лямбду?
У меня всегда была на машине 1 проводная лямбда. надо искать как проверяется 4 проводная) И еще, читал здесь же на форуме, что вворачивают лямбду от тазика 4 проводную, перепиновывают разъем и все работает, так ли это?

самое забавное что в машине сигналки нет, она открывается и заводится с ключа, но может ли ошибка иммо влиять на обороты? иммо ведь должен полностью блокировать возможность заводки

Стереть ошибки.. Я ведь правильно понял что стираются они путем снятия клеммы с акб на несколько минут?

Ах да, я же совсем забыл, а что за значок "неровной дороги" или как он там называется. На панели снизу справа? и изза чего он горит?

Сообщение отредактировал Armisael: 21 Ноябрь 2014 - 13:00

Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#1839 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 13:19

Armisael, ошибки стирают оп-ком(ом), снятием клемм все ошибки не уберутся, лямда от Тазика подходит Бошевская.

Сообщение отредактировал Stelmah: 21 Ноябрь 2014 - 13:20


#1840 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 17:39

Armisael, От конца...
Значок "скользкая дорога"- смотрим видео:
Изображение
Обычно он загорается при включении зажигания, как и все остальные лампочки на приборке. На полсекунды-секунду-две. Гаснет или сразу или после заводки двигателя. Если горит постоянно - значит в систему закралась бяка. Нужна нормальная диагностика с OP-COM.

По поводу сигналки... Откройте ещё раз ключ и проверьте в нём наличие "семечки" - чипа иммобилайзера. Если нет - значит он присобачен куда-то в сигнализацию. Тут уж на расстоянии не лечится, и Вам надо-бы искать грамотного автоэлектрика, чтоб удалить колхоз и восстановить родное управление с ключа и иммобилайзер.

По поводу ... подогрева второй лямбды - не заметил. Не знаю.

А в профиле - всё почти правильно. Вот только в графе "автомобиль" - исключить любые русские буквы. /кириллицу/ - Только латинскими.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных