
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#1881
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:48
Спасибо за совет, в суботу буду смотреть.
Старый датчик точно был плохой, там ошибка p0335 загоралась когда ехал со скоростью 130км и выше, а до 130 не было ничего, тоисть до 3000 об, но только когда машина нагрееться до 85-90%. Поменял, было 2 месяца все ок. А теперь ошибка вылазит постоянно.
#1882
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:29
Расшифровка Вашей ошибки - примерно такая- http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1883
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 00:43
#1884
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 01:31
Может, мы про разные детали говорим?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1885
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 02:29
артурио, ДПДЗ крепится двумя болтиками... И, даже если один не вкрутить - ДПДЗ никогда не встанет в положение с открытой заслонкой.
Может, мы про разные детали говорим?
Да я ж понимаю,что два болта.Один я выкрутил,2-й только на половину,пытаюсь датчик обратно поставить,не получается,остаётся зазор.Плотно ложится,если, только заслонку открою.Штырь мешает правильно сесть датчику.Может,что б правильно надеть надо полностью датчик снять,после чего одеть и подрегулировать по дыркам.[attachmentid=117561] [attachmentid=117562] Я об этом говорю.
#1887
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 08:13
,пытаюсь датчик обратно поставить,не получается,остаётся зазор.Плотно ложится,если, только заслонку открою.
А не пробовал покрутить винт регулировки холостых оборотов?
#1888
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:24
А не пробовал покрутить винт регулировки холостых оборотов?
Даже не рассматривал этот вариант.Сейчас, присмотревшись,думаю,что возможно чуть открутив винт заслонка сядет плотнее и это даст датчику сесть(возможно),а потом винт вернуть(постараться) в прежнее положение,тут на винте,гайке и корпусе стоит жёлтая метка.Меня волнует,при возвращении винта на прежнее место,вдруг ошибусь на какой нибудь микрон повлияет это на хх.,иль это не значительно?
#1890
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:45

#1891
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 20:18
Сообщение отредактировал GLX: 28 Ноябрь 2014 - 20:20
#1893
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 21:22
Рецепт - купить обыкновенный "осушитель" топливного бака и, залить перед очередной заправкой.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1894
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:35

Абсолютно верно tor323,туда вообще незачем лазить,ход выставлен на заводе,есть меточка.Но я, всё это понимая,как глупая мартышка, всё же решил попробовать с психу.В итоге,сдвинул где то на 1мм,и обломал ушко,это дома.В гараже,на винте,который не откручивался,ножовкой по металлу сделал два пропила ввиде креста,и большой отвёрткой открутил винт.После чего снял ДПДЗ поставил в паз и довернул до совпадения отверстий,о чём пишите Вы,и предполагал я.Завтра - послезавтра посмотрю, будут ли какие нибудь изменения в работе двигателя из за моей, мягко говоря, глупости
#1895
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 01:08
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1896
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 02:53

#1898
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 13:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных