Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#1881 Prodigy240584

Prodigy240584

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra g 1.7 dti 16v 2001

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:48

Спасибо за совет, в суботу буду смотреть

Спасибо за совет, в суботу буду смотреть.

Старый датчик точно был плохой, там ошибка p0335 загоралась когда ехал со скоростью 130км и выше, а до 130 не было ничего, тоисть до 3000 об, но только когда машина нагрееться до 85-90%. Поменял, было 2 месяца все ок. А теперь ошибка вылазит постоянно.

#1882 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:29

Prodigy240584, определитесь поточнее с двигателем и... в тему по ошибкам.
Расшифровка Вашей ошибки - примерно такая- http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1883 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 00:43

Всех приветствую!Вылезла проблема,при снятии ДПДЗ один болт открутился на половину, и ни вкакую не идёт дальше.Закрутить можно,но он полностью не садится.Садится только в положении открытой заслонки.Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите как решить?

#1884 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 01:31

артурио, ДПДЗ крепится двумя болтиками... И, даже если один не вкрутить - ДПДЗ никогда не встанет в положение с открытой заслонкой.
Может, мы про разные детали говорим?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1885 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 02:29

Цитата(Крашер @ 28.11.2014, 1:31) Просмотр сообщения

артурио, ДПДЗ крепится двумя болтиками... И, даже если один не вкрутить - ДПДЗ никогда не встанет в положение с открытой заслонкой.
Может, мы про разные детали говорим?

Да я ж понимаю,что два болта.Один я выкрутил,2-й только на половину,пытаюсь датчик обратно поставить,не получается,остаётся зазор.Плотно ложится,если, только заслонку открою.Штырь мешает правильно сесть датчику.Может,что б правильно надеть надо полностью датчик снять,после чего одеть и подрегулировать по дыркам.[attachmentid=117561] [attachmentid=117562] Я об этом говорю.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141128_021154.jpg
  • IMG_20141128_021224.jpg


#1886 Prodigy240584

Prodigy240584

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra g 1.7 dti 16v 2001

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 07:18

Куда уже поточнее, я писал что двигатель Y17DT. Розшифровку знаю, просто спрашиваю в чем причина, если датчик 2 месяца назад поменял, а сейчас таже ошибка. Спасибо за понимание.

#1887 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 08:13

Цитата(артурио @ 28.11.2014, 2:29) Просмотр сообщения

,пытаюсь датчик обратно поставить,не получается,остаётся зазор.Плотно ложится,если, только заслонку открою.

А не пробовал покрутить винт регулировки холостых оборотов?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#1888 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:24

Цитата(alexcei2007 @ 28.11.2014, 8:13) Просмотр сообщения

А не пробовал покрутить винт регулировки холостых оборотов?

Даже не рассматривал этот вариант.Сейчас, присмотревшись,думаю,что возможно чуть открутив винт заслонка сядет плотнее и это даст датчику сесть(возможно),а потом винт вернуть(постараться) в прежнее положение,тут на винте,гайке и корпусе стоит жёлтая метка.Меня волнует,при возвращении винта на прежнее место,вдруг ошибусь на какой нибудь микрон повлияет это на хх.,иль это не значительно?

#1889 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:43

артурио, по тахометру выставишь, он ведь так и называется, винтр регулировки ХХ. Если есть комп, то можно вовсе найти лучшее положение
Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#1890 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:45

Изображение Ребят для чего манипуляции с винтом...не надо его трогать, надо просто снять ДПДЗ полностью поставить в паз и слегка довернуть до совпадения отверстий, в принципе артурио, уже и сам догадался, так и должно быть, датчик в положении закрытой заслонки чут повёрнут от "нулевого" положения.

#1891 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 20:18

Знатоки Астры G, вопрос, на мороз очень слабое давление топливо, а в теплом гараже все отлично, что может быть? если бенз.насос думаю он и в морозе и в тепле не работал бы...

Сообщение отредактировал GLX: 28 Ноябрь 2014 - 20:20

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#1892 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 20:41

Может вода в топливе. Замерзает, частично перекрывая заборник топлива

#1893 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 21:22

Ага, привычка ездить на полупустом баке приводит к ускоренному "сбору" влаги. Возможно, что вода ещё и в фильтре.
Рецепт - купить обыкновенный "осушитель" топливного бака и, залить перед очередной заправкой. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1894 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:35

Цитата(tor323 @ 28.11.2014, 17:45) Просмотр сообщения

Изображение Ребят для чего манипуляции с винтом...не надо его трогать, надо просто снять ДПДЗ полностью поставить в паз и слегка довернуть до совпадения отверстий, в принципе артурио, уже и сам догадался, так и должно быть, датчик в положении закрытой заслонки чут повёрнут от "нулевого" положения.

Абсолютно верно tor323,туда вообще незачем лазить,ход выставлен на заводе,есть меточка.Но я, всё это понимая,как глупая мартышка, всё же решил попробовать с психу.В итоге,сдвинул где то на 1мм,и обломал ушко,это дома.В гараже,на винте,который не откручивался,ножовкой по металлу сделал два пропила ввиде креста,и большой отвёрткой открутил винт.После чего снял ДПДЗ поставил в паз и довернул до совпадения отверстий,о чём пишите Вы,и предполагал я.Завтра - послезавтра посмотрю, будут ли какие нибудь изменения в работе двигателя из за моей, мягко говоря, глупости

#1895 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 01:08

Даже с обломанным ухом - датчик всё-равно можно поставить обратно. Подобрать шайбочку под винт и всё.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1896 wolf556

wolf556

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: opel astra g 2001

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 02:53

Доброй ночи.Помогите!:) беда такая,у меня опель астра g 2001года,двигатель z16xe механика,универсал.В общем на улице -7 а печка дует еле теплым,по середине идет вообще прохладный воздух,двигатель нагревается до рабочей температуры,уже менял печной радиатор,термостат,и все тоже самое.Меня салонный фильтр,засунул руку на место фильтра а там прям ледяной воздух идет,да и еще,у меня не работает блок управления,который стоит с левой стороны,под передним бампером,может из за него?

#1897 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 10:02

VVV, Крашер, незнаю уже, все это происходит после -14 гр. мороза и машинп перестает заводится Изображение
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#1898 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 13:39

Всех приветствую! Поставил дроссель и (блин) забыл в каком порядке одеваются два шланга,один идёт с трубы охлаждения(за движком),он одевается на верхний или нижний штуцер(не знаю как точно называется)???дроссельного узла, которые находятся за дросселем.

#1899 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 17:02

Цитата(GLX @ 29.11.2014, 10:02) Просмотр сообщения

VVV, Крашер, незнаю уже, все это происходит после -14 гр. мороза и машинп перестает заводится Изображение


Попробуйте спиртика линуть в бак грамм 100.

#1900 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 17:28

Цитата(артурио @ 29.11.2014, 13:39) Просмотр сообщения

он одевается на верхний или нижний штуцер

тот что с пластиковой трубы на нижний штуцер.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных