Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#1861 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 21:19

Бульба, да простят модераторы)
Нет уж не один СТО) Население за последние годы подросло и стало около 300 тысяч, но как понимаешь это все равно ерунда и город маленький. но в целом так и есть, что официалы, что левые гаражи - там где ребята прошареные они тупо не берутся, потому что им это не выгодно, а вот такие тупые сервисники хватают все подряд, лажают, а потом ты выплачивай за запчасти... Вот и получается, лично я свою перебираю только сам, любую работу, двигатель/подвеску/коробка/кузов/электрика(по возможности, все таки плохо ее понимаю)

Вопрос, а это "кольцо" идет в комплекте или его надо отдельно покупать? я просто в упор не помню там никакого кольца, ни у старого, ни у нового....

tmeter, Вот потому и говорю, искать или спрашивать там что-то как то бессмысленно)) искать придется по номеру движка)

Сообщение отредактировал Armisael: 23 Ноябрь 2014 - 21:19

Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#1862 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 13:08

Armisael, к сожалению мастеров которые бы вникали в нюансы мало, работы хватает и мало кто интерисуется и гониться за проффесионализмом, особенно в маленьких городах, мне это знакомо, поэтому приходиться делать самому, колечко идёт отдельно под номером 06 68 809(GM 90092679), говорят с подшипником Fte оно идёт, если поставили без кольца...а скорее на старое ,тоже не есть хорошо так как могло перекосить или ещё хуже терять масло из коробки.

#1863 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 13:23

tor323, кольца там не было, это факт, момент снятия старого выжимного я сам видел. Открутили 3 болта под звездочку, сняли выжимной. Из под выжимного выпало резиновая прокладка в толщиной ну максимум 0.1мм - все.

Так, а что по поводу выжимных? если не смотреть на оригинал, то какие еще более менее приличные? назад вовсе без него поставили небось.

Сообщение отредактировал Armisael: 24 Ноябрь 2014 - 13:27

Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#1864 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 13:57

Прокладки там насколько я знаю нет никакой, а колечко могло и невыпасть оно стоит в своей канавке, по выжимным собственного опыта пока нет но я бы взял Sachs, у LuK есть небольшой недостаток, вернее у него пластиковый корпус цилиндрика и сзади под крышкой стоит уплотнительное кольцо и при неправильной установке его легко повредить, если собственно ручно делать то конечно можно небеспокоиться соблюдая инструкцию [attachmentid=117445], колечко выглядит как на фото ниже
[attachmentid=117446]

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал tor323: 24 Ноябрь 2014 - 14:00


#1865 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 14:06

У меня другой мотор, и одинаковые ли у нас выжимы не скажу. Но я брал ФТЕ, кольцо было в комплекте. Если что - можно купить отдельно. Даже у меня в 100 000 городке есть магазин со всякими колечками, а уж у вас - тем более должен быть. Главный цилиндр у меня ФТЕ в оригинале. Думаю, что и выжим. Где-то писали, что ставят и его с завода. Прошел после ремонта мало, но пока работает, и надеюсь будет.
Для себя еще можно делать, учитывая, сколько запросят в сервисе и как сделают. А за бесплатно делать такую работу, даже для любимой тещи - обидно. Сверхсложного ничего нет, но слегка объемная.
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1866 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:12

Бульба, одинаковые, на Z18XE тоже F17 стоит.

#1867 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:52

Да я уже проклял все, нафиг я взялся за эту машину блин( У нее сын есть 20 лет, а голова болит у меня. Дурка.

Ладно, с этим разобрались. Теперь вопрос. Там у меня стоит пластиковый тройник, это думаю на всех шасси так) теперь вопрос, у этой трубки повсюду быстросъемы. Какие там "спец" резинки есть? колечки - это понятно, они в магазине РТИ найдутся, а я где то на форуме нарывался, что там еще какая то резинка есть уплотнительная..? И как часто изнашивается сам тройник? выглядит он как то не очень качественно у меня.56 79 536 это ведь оно? какие еще надо резинки докупить чтоб не ждать потом с экзиста?
Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#1868 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:36

Цитата
56 79 536 это ведь оно?

да он самый, если не течёт соединение тройника с шлангом то и трогать его не стоит, запастись ещё можно втулкой в которую вставлен штуцер в колоколе, она может рассыпаться в процессе, номер её 06 79 623.

#1869 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 00:07

Вопрос, а разве у меня не должно быть такого же колечка? 06 79 178

Взято из вот этой темы, 3 страница 2 сообщение http://forum.opel-cl...o...50760&st=40
Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#1870 ЭдисонХ

ЭдисонХ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: opel astra 1.6 x16szr

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 00:20

доброго времени суток астраводы.такая проблема переодический загарается чек,на холостых при первичном прогреве машины ни с того ни с сего глохнет,проверил методом скрепки на наличие ошибок,выдал следующее 0200-неисправность в цепи управления фарсункой;1405-неисправность рециркуляцый отработанных газов,0120-датчик положения дроссельной заслонки высокое или низкое напряжение,вопрос как исправить неисправность в цепи управления фарс.и какое напряжение должно быть на датчике положения дроссельной заслонки???увеличился расход и потерялась динамика при наборе скорости=((((
forever.gif


#1871 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 00:31

Armisael, конечно есть, это то колечко которое вы в магазине РТИ хотели подбирать, лучше конечно брать родное 06 79 178 (старый 06 79 625)

#1872 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 01:24

ЭдисонХ, глохнет скорее всего по причине подклинивания ЕГР, это ошибка 1405, пробуйте промыть клапан, по цепи форсунки надо проверять проводку, смотрите разъём на форсунке и шестиконтактный серего цвета за акумом под большим круглым(оранжевым) конектором, по дпдз напряжение на разъёме с контакта А на землю должно быть в пределах 5-ти вольт.

#1873 ЭдисонХ

ЭдисонХ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: opel astra 1.6 x16szr

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 14:31

спасибо за ответ,буду пытаться исправить=) flag.gif


#1874 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 21:10

Ребята! Наступили холода, открыл крышку горловины для заливки м. масла, а там эмульсия! На щупе нет никаких намеков на нее, но вот в районе распред вала все в ней! Это попа прокладке головы или такое допустимо в морозы? Изображение

#1875 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 23:05

СтасОНчик, в морозы это нормально при коротких поездках когда движок нормально не прогревается, надо погонять по трассе или в городе в интенсивном режиме пока движок не прогреется по полной программе, эмулься исчезнет, с ней тоже не желательно ездить так как от этого майонеза может "захлебнуться" вентиляция и начнуться течи масла.

#1876 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 02:01

СтасОНчик, Изображение
http://forum.opel-cl...?showto...?????
и... http://forum.opel-cl...?showto...?????
Да ещё в полудюжине тем упоминалась эта "эмульсия" - "майонез". Причём, в осенний период чаще всего.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1877 игареок

игареок

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 21:41

мужыки у меня опел астра G 1999 дизели 1.7 мотор простои не екотек у меня ести одна проблема когда завожу машыну роботает хорошо но минуты через 2 даже быстреие начинает троити делаит БРЫНИ БРЫНИ БРЫНИ и тахометыр при етом не работает когда нажымаю на газ в полик то тахометыр внезапно подскакивает до 2000 оборотов тягои не имеит кагбуто не хватает солярки что может быти кто сталкивалса с етим пожалуста помогите

Сообщение отредактировал игареок: 26 Ноябрь 2014 - 21:57


#1878 Prodigy240584

Prodigy240584

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra g 1.7 dti 16v 2001

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 00:54

Добрый день. Хотел спросить по поводу ошибки p0335 отсутствует сигнал частоты вращения двигателя.
Сделал диагностику была ошибка P0335,сказали менять датчик коленвала, поменял, ошибка пропала, ездил 2 месяца, теперь опять появилась. Но машина ведет себя нормально без перебоев. Когда удалю ошибку, поезжу день два опять появляеться. Может опять умер датчик? Что делать? Мотор y17dt. Astra 1.7dti 16v 55kw 2001 года. Спасибо заответ.

#1879 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:58

Prodigy240584, звонить проводку на датчик. Скорее всего при замене задели переломленый провод (появился контакт) и было все ок. А после на кочке дернется кабель, пропадет сигнал на секунду - ошибка вылезет. После Вы ее стираете и опять до следующей кочки. Так что и старый датчик возможно был рабочий.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1880 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:20

Prodigy240584, уточняю-проверь контакт массового провода от этого датчика, провод крепится к блоку цилиндров. Ещё проверь состояние электроразъёма, идущего на датчик.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных