Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#1901 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 20:05

Цитата(tor323 @ 29.11.2014, 17:28) Просмотр сообщения

тот что с пластиковой трубы на нижний штуцер.

Спаибо,я так уже и сделал.

#1902 kysachi

kysachi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Astra G Caravan

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:02

Ручной тормоз. Сзади барабаны.
По всем каталогам, вроде как тросики левый и правый одинаковые.
Брал какой-то итальянский, качество ничего, в пластиковой оплетке.
При измерении, вроде как один был на 0,5-1см длиннее. Подумал может длинный на левую сторону, короткий на правую. Когда поставли, выходит в свободном положении правый нужно натягивать чтоб одеть, а левый свободно, даже чуть с запасом одевается. Пока хочу перкинуть их сторонами, но не могу понять, почему так выходит, так как при последнем ТО, одно колесо было перетянуто сильно.
Вот и вопрос, не будет ли это влиять на разницу исилий при затягивании?
Не примонит ли никто, были ли предложения, как закрыть эти тросики от воды и грязи, чтоб зимой не замерзали, у меня на коротышах в барабане резинки подуставшие, не хочется из-за них лезть полностью в торомза.

Astra G Caravan 1999 X14XE

#1903 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 19:02

kysachi, вообще то от длины как таковой независит, на ручнике ведь планка стоит и она компенсирует разницу усилий, поэтому от "смены мест слагаемых сумма не меняется", единственное что может быть если автоподстройка на одной стороне опережает другую то планка ручника идёт на перекос стараясь выбрать разницу и полностью добиться "равновесия" неудаётся так как недотягиваете ручник, но если дотянуть ещё на один щелчок то тогда усилие сравняется, т.е. проше говоря когда один барабан к примеру на 3-х щелчках уже не имеет хода а второму надо ещё но рукой мы ощущая усилие недотягиваем и второй барабан получается свободнее...ведь усилие как и прижим колодок к барабану сравняется только в самом крайнем положении возможного хода ручника, а трещёточный механизм ручника заставляет либо недотянуть либо надо затянуть до полного через небольшое усилие, кстати эта неравномерность зачастую причина скрипов колодок или накладок.

Сообщение отредактировал tor323: 30 Ноябрь 2014 - 19:08


#1904 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 19:38

Цитата
кстати эта неравномерность зачастую причина скрипов колодок или накладок.

Особенно при езде задним ходом. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1905 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 15:06

Ребята, на радиаторе потек краник! Кто как лечил такую беду, если у кого была такая? Может идеи какие есть?

#1906 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 15:40

СтасОНчик, замена радиатора....только там кажется краников нету

#1907 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 17:35

СтасОНчик, там когда-то давно, кажется аж до 98 или начала 99 года действительно стоял краник. Сейчас его заменили на обыкновенный переходник, именуемый в народе "бинокль". По крайней мере у меня - в машине 99-го года выпуска уже не было этого краника.
Сам бинокль ищется в магазинах запчастей. Продавцы чаще всего понимают о чём идёт речь. Можно поискать и в экзисте. Стоит он недорого. Но вот его замена - это целая эпопея. Геморрой, за который любой автомеханик запросит от 5 до 15 килорублей. Самому менять - блин, врагу не пожелаешь...
Есть темы, где описывалось как его менять. Но, гладко только на бумаге, все забыли про овраги.


Одна из первых тем, где АНТОХО выяснил про утечку и бинокль - http://forum.opel-cl...mp;#entry707946 .
Потом уже в другой теме, про "молочные берега" куда я влез не совсем ориентируясь - он меня отправил в другую тему... http://forum.opel-cl...mp;#entry755989
Там, поста с 42-го он опять объясняет причину течи антифриза... Да и в целом, в теме немало ссылок и много интересного. В том числе есть и вот такие решения rolleyes.gif
Ну и по слову "бинокль" есть ещё куча тем в форуме. Одним из последних... /на моей памяти/ с этим заморочился Яковлевич. Ну, там он отметился как минимум в трёх или четырёх темах по этому поводу.
В общем, удачи!

Сообщение отредактировал Крашер: 02 Декабрь 2014 - 17:52


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1908 Rasul

Rasul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan AKПП X20XEV 2000 г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:17

Поршень на заднем суппорте выскочил примерно на 1.5 см и не заходит,как с ним быть,или под замену?б/у или если новый то какой?Посоветуйте форумчане

#1909 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 20:43

Rasul, если я не ошибаюсь он туда вворачивается

#1910 Rasul

Rasul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan AKПП X20XEV 2000 г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 20:46

На 6 мм за крутил и больше не идет,или должен еще ?

#1911 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 21:04

я имел в виду радиатор не печки, а охлаждения!!! там снизу, со стороны грм есть краник для слива ОЖ! я с помощью него сливал для замены

#1912 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 00:33

Выкрути пробку-вентиль и подбери уплотнительные колечки на ней. Если, конечно, не треснул сам корпус краника или ещё что-то не обломалось там.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1913 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:31

Цитата(Крашер @ 3.12.2014, 0:33) Просмотр сообщения

подбери уплотнительные колечки на ней.

Приветствую! Если можно,подскажите номер этих колечек для печки,ну или куда на экзисте смотреть,ибо в разделе "охлаждение" печку не увидел.

#1914 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:57

артурио, это надо смотреть в разделе ВНУТРЕННИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КУЗОВА > ОБОГРЕВАТЕЛЬ И ВЕНТИЛЯЦИЯ , если печка BEHR то 18 45 983, если DELPHI то 68 45 676

#1915 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 05:30

Я подбирал обыкновенные наши маслостойкие. Цена копейка. А то в экзистах цена за 4 колечка неадекватная.
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1916 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 11:11

Цитата(Бульба @ 3.12.2014, 5:30) Просмотр сообщения

Я подбирал обыкновенные наши маслостойкие. Цена копейка. А то в экзистах цена за 4 колечка неадекватная.

Да знать бы какие,размер,и где приобрести,возможно есть аналог.

#1917 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:11

А это проще всего с образцами - взять сами колечки и в магазин автозапчастей, где торгуют чем-то похожим. И, подобрать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1918 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:40

Цитата(Крашер @ 3.12.2014, 12:11) Просмотр сообщения

А это проще всего с образцами - взять сами колечки и в магазин автозапчастей, где торгуют чем-то похожим. И, подобрать.

Понятно.Но хотелось бы, что б они уже под рукой были,без переодевания в чистое,без хождения(!) по магазинам,в общем побыстрей освободить чужой гараж.

#1919 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 19:36

Я брал радиатор и бинокль с собой. Прямо на месте покупал примерного размера и пробовал вставлять. Выбрал потуже. Правда помучился при установке из-за того, что туго, но несколько месяцев уже все в поряде. Единственно - магазин со спецотделом по колечкам, и я на него заранее рассчитывал. Потому справился в один день. А если б такого не было, то заказывал бы родные скорее всего. Даже за неадекватную цену. Около 1500 летом было, по-моему...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1920 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:37

Цитата(Бульба @ 3.12.2014, 19:36) Просмотр сообщения

А если б такого не было, то заказывал бы родные скорее всего. Даже за неадекватную цену. Около 1500 летом было, по-моему...

Звонил в опелёвский магазин,есть по 65 р. за штуку.По экзисту да,есть и 200 с лишним.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных