Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#1921 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 01:35

Всех приветствую!Начну с самого начала.При снятии стартера (снизу) сломал тонкий штуцер на пластиковой трубе,вылился антифриз.Трубу поменял,стартер поставил,долил антифриз и немного покатался,часть антифриза ушла,а так как, где то в районе отопителя была течь (влажный пол), залил жидкость от протечек и поехал домой (около 1км.).Вечером выезжал минут на 30-ть.На следущий день завёлся,немного прогрелся и поехал за человеком.Ожидая его заметил,что салон долго прогревается (воздух был немного тёплый) и вкл. 3-ю скорость печки,когда довёз человека заметил,что в машине холодно,думал,что окошко открыто,проверил,нет. И только тут обратил внимание на печку,дул холодный воздух,как на улице.Ещё покатавшись и "потренировавшись"на переключателях, поехал домой "курить форум".В общем утром читал,день-вечер разбирал и пришёл к выводу,что засралась печка.Дома промыл её, варьируя воду с хол.на гор.,в итоге набрав горячую воду я несколько раз уходил на 5-7 мин.,когда приходил трогал отопитель,он был горячий, равномерно во всех местах.Вчера поставил (поменяв рез. колечки),залил антифриз,завёл прогрел,вроде всё нормально,собрал всё остальное.Выехал из гаража и сразу запотели все стёкла,покатался с час,изменений никаких,как в тумане ехал,+ печка стала еле греть.Сегодня с утра (-15гр.) повёз жену,всё тоже,печка еле греет,но запотевания стало меньше.Когда привёз стал ждать, выкл.двигатель,буквально через 1-2 мин.снова пошёл хол.воздух,ни как на улице,чуть теплее,стрелка на приборке была около 90гр.В общем,тут я конкретно "приговорил" отопитель,но на последок решил погонять машину.Сегодня(вчера уже) вечером поехал,накатал почти 3 часа без изменений,как заметил,что ноги тёплые (обдув лобовое-ноги),потрогал верхний обдув,вроде еле тёплый,внизу горячее.Короче на 4-м часу пошёл горячий(именно) воздух,НО только на половину,а именно на водительскую.Все направления работают нормально,но горячий воздух идёт именно на водительскую сторону,буквально.Открывал два центральных сопла,с ближнего ко мне дует горячее,дальше в сторону становится еле-еле тёплым.Обдув на лобовое тоже попалам.Может у кого нибудь было такое,подскажите решение проблемы.Да забыл,темп.вечером поднялась до 2.5-4.5гр.Как то неукладывается логически такая проблема,либо везде, либо нигде.Есть только два варианта предположений,клапан печки встал как то не так,и провод к нему я не так вставил,ну может ещё патрубки к дросселю неправильно подсоединил,что врядли.

#1922 laust

laust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:43

Всем привет, подскажите пожалуйста, при какой примерно температуре двигателя термостат открывает большой круг и, соответственно, радиатор становится теплым?
Opel Astra G Z18XE

#1923 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:56

92 гр.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#1924 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 23:33

Всех приветствую! Разобрался вроде бы со своей проблемой,всё дело в печке,забита.При установке новой, забыл подключить к клапану провода,на форуме нашёл,что это отсекатель ОЖ.Об"ясните пожалуйста,чем это грозит,звучит грозно.

#1925 dendimon

dendimon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra Gtc 2008

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 10:57

Всем здравствуйте, собственно такая проблема, при включении зажигания, красная лампочка-индикатор охлаждающей жидкости мигает красным, и сразу же включается вентилятор, машина очень слабо заводится, при попыткке поехать, и нажатии на педаль газа, обороты слегка падают вниз и абсолютно не растут вверх. И да. Через 2 дня я подошел к машине и решил пооверить параметр coolant, так вот БК, на незаведенной машине которая простояла 2 дня на температуре -25, показал, 70 градусов. Подскажите пожалуйста что это скорее всего? Один из датчиков, или термостат? Z18XER astra gtc 2008. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал dendimon: 09 Декабрь 2014 - 10:59


#1926 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:00

Датчик температуры, рядом с термостатом. Обычно он виноват.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1927 dendimon

dendimon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra Gtc 2008

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:07

Спасибо вам большое, то есть скорее всего термостат менять не придется?) И как кокретно называется этот датчик?) Буду еще более благодарен)

#1928 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:10

Нет, термостат вряд ли имеет оношение к данной проблеме.
По номеру поищите 13 38 370.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1929 wolf556

wolf556

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: opel astra g 2001

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 18:27

Блин,да почему печка еле греет? Уже и термостат поменял,и салонный радиатор печки sad.gif( машина набирает рабочую температуру.Может быть из за блока управления климат контроля? Который стоит с левой стороны под бампером.Opel Astra g 2001 z16xe

#1930 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 18:34

Может проблема в заслонках - не полностью перекрывается холодный воздух

#1931 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 20:51

Подскажите, ЕГР открывается в зависимости от положения дроссельной заслонки, или комп руководствуется еще какими-то данными? На месте он у меня вообще не реагирует на педаль газа. Оп-ком показывает открытие только под нагрузкой на ходу, как будто разрежением открывает.


Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1932 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 08:28

Бульба, ЕГР и работает только на ходу..раз прибор показывает открытие не мешайте ему работать

#1933 wolf556

wolf556

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: opel astra g 2001

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 09:18

А не в курсе где они находятся?

#1934 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:30

wolf556, снимаете "бардачек" и там полусфера которая регулирует подачу наружного воздуха

#1935 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 11:57

Цитата(Stelmah @ 11.12.2014, 11:28)  

Бульба, ЕГР и работает только на ходу..раз прибор показывает открытие не мешайте ему работать

Хорошо, спасибо. Теперь возник другой вопрос. Показаниями какого датчика руководствуется комп (в частности на моем моторе), когда выставляет угол опережения зажигания. На старых карбюраторах трамблер на прямую был связан со впуском, и все зависело от величины разрежения. А как работает система опережения на Х16ЕL?

wolf556, эта полусфера мало влияет на температуру в салоне. Она определяет забор воздуха на печку - снаружи брать или из салона. Если брать из салона, то теплее будет ненамного, но стекла будут потеть страшно. На всех машинах устанавливаю забор наружного воздуха - ни разу не замерз.

Сообщение отредактировал Бульба: 11 Декабрь 2014 - 12:04

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1936 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:39

Кое-что нарыл сам. Понял так, что основная роль принадлежит датчику температуры всасываемого воздуха и МАР-сенсору. На холостых по ТИСу МАР должен показать около 0.3-0.5 бар и напряжение 1.5-1.9 вольта. У меня при 0.31 бар показывает напругу 1.13. Можно ли говорить о неисправности датчика? И может ли это искажение быть причиной слабости на низах, подергиваний иногда при движении, тупости при "газ в пол" и большого расхода (около 10 по трассе)?
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1937 wolf556

wolf556

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: opel astra g 2001

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 00:41

А где тогда рыть?

#1938 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 01:04

Бульба,
Цитата
может ли это искажение быть причиной слабости на низах, подергиваний иногда при движении,

не может. Причина слабости "на низах" - в конструктивных особенностях самого мотора. Он реально и нормально работает при высоких оборотах. Ну, никак не менее 2-2.5 тысяч. А так - это Вы его "внатяг" гоняете. Вполне возможно, что и перерасход с этим связан.
Гм, у меня перерасход связан ... с багажником на крыше. Без багажника - укладываюсь в 6-7 литров, с багажником - переваливает за 10.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1939 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 06:59

Цитата(wolf556 @ 12.12.2014, 0:41)  

А где тогда рыть?

Привет всем. Рыть нужно в направлении той заслонки, что открывает/закрывает поток воздуха на печку (ручка управления этой заслонки первая от руля), зимой указатель (делая риска) должен быть до конца в красной зоне. Когда эта заслонка не до конца открывает поток воздуха на радиатор печки, воздух из печки дует не очень тёплый...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#1940 student-ars

student-ars

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 08:11

Здравствуйте у меня такая проблема я купит себе опел астра g хеджбек хотел почистит моторный отсек все получилось чистенько но тепер на панельной приборе появилися какие то ошибки сходил к электрику мне сказал что в эбу попала вода я сам снял эбу двигателья и на чал разбирать [ лучьше б я этого не делал ] .... в итоге я поставил новый эбу . Возник вопрос уменя когда я вскрыл блок я там увидел много паралелльно перепаянных контакты когда я открывал я случайно один контакт оторвал и хотел поять пояльником не получилось {я пробовал пояльной станцией для ремонта сот. Телефона } подскажите пожалуйста каким пояльником можно припоять [хотел б приехать к вам но я нохожусь в Таджикистане] . Заранее спосибо !



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных