ну так тему почитай. тут все разобрано
ШРУСы на Мериву
#502
Отправлено 27 Февраль 2022 - 20:15
если есть увеличенные и уменьшенные то где-то есть и стандартные получается? где?Дело в том что они разные правый и левый гранаты под трипоид разные на левом увеличенные, а на правом уменьшенныеполный аналог левого это правый
вы темку перечитайте. люди десяток лет вопрос изучают. все существующие варианты перечислены тут. ничего иного никто и нигде не нашел.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#503
Отправлено 27 Февраль 2022 - 21:27
@александр51, это все в продолжении вопроса по профилям и идентификации.
как можно говорить конкретно, если ее у автора вопроса нет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#504
Отправлено 30 Май 2022 - 21:18
Сообщение отредактировал Stason8321: 30 Май 2022 - 21:23
#505
Отправлено 01 Октябрь 2022 - 12:39
Менял когда-то пыльник наружного ШРУСа. Привод (левый) "старого" типа - с большими "ушами" на внутреннем пыльнике и стопорным кольцом без "усиков" для фиксации наружного шарнира. Он же - "длинный". И поставил пыльник Лебро 304597. Был этот пыльник в комплекте со стопорным кольцом с "усиками" (на фото в каталоге видно). Диаметр внутренний 79,8мм. Итого - пыльник на валу и на шарнире болтался, и никакими усилиями на хомутах, нормально обжать их не удавалось. Смазка из шарнира стабильно летела на колесо. В итоге, порывшись в каталоге, поставил пыльник GSP 780088, у которого кольцо в комплекте правильное и диаметр 74мм. Пыльник сел на вал и на шарнир с лёгким натягом, всё превосходно обжалось. Возможно, сия инфа поможет кому-нибудь.
Сообщение отредактировал Хатуль Мадан: 01 Октябрь 2022 - 12:41
- Амбр, nevus и Stason8321 сказали спасибо
#506
Отправлено 01 Январь 2023 - 18:11
Всё-таки затрещал при поворотах левый наружный ШРУС. Снял, посмотрел - всё крутится легко, без заеданий. Да и тарахтел он только при резких поворотах направо, когда скорость мала, а нагрузка большая. В итоге поменял сегодня (280 тысяч пробег, неплохо) на DEQST 102279. Написано Гонконг, посмотрим, как жить будет. Пыльник старый GSP оставил. Вообще такой добротный комплект: гайка, колечко стопорное, шплинт(!), смазка, хомуты, пыльник. Сам ШРУС довольно тяжёлый.
Сообщение отредактировал Хатуль Мадан: 01 Январь 2023 - 18:18
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#508
Отправлено 14 Май 2023 - 15:15
Треснул пыльник внутреннего ШРУСа, заказал Patron PDC0085. Как полагается, при замене мастером был поврежден трипоид, пришлось бегать искать по авторазборкам. Но этот пыльник сел криво, выступами он не плотно обжимает корпус ШРУСа, мастер как смог его обжал. Но сейчас выдавливается смазка через место контакта углубления корпуса и пыльника. Чем то чревато это явление, или же необходимо пыльник менять?
#509
Отправлено 14 Май 2023 - 15:46
мастер как смог его обжал
Разобрать привод места соприкосновения пыльника к гранате обезжирить . И закрутить хомутом норма до тех пор пока не будет выходить воздух из под пыльник двигая гранату на приводе . Но главное что бы замок хомута свободно вращался по месту установки привода .
- Konst@ntin сказал за это спасибо
#510
Отправлено 15 Май 2023 - 11:54
Как полагается, при замене мастером был поврежден трипоид
При наличии прямых рук и правильного подхода ничего не ломается!
Внутренний пыльник меняется со съёмом внешнего ШРУСа и заменой его пыльника.
выступами он не плотно обжимает корпус ШРУСа
Два варианта пыльников (есть вся инфа в ветке) с большими и малыми отливами под выемки в ШРУСе.
Чтобы было плотно надо ставить правильный пыльник и нормального производителя.
- britmila и Konst@ntin сказали спасибо
#511
Отправлено 15 Май 2023 - 17:59
Пока сделал так, ничего не снимая, все хорошенько протер бензином, спрей для чистки дросселя, растворителем и замазал герметиком (белый отечественный - клей герметик) слой потолще и поглубже. Было желание замазать вообще - жидкими гвоздями, чтоб уж наверняка. Понаблюдаю как будет дальше.
Сообщение отредактировал Konst@ntin: 15 Май 2023 - 18:26
- britmila сказал за это спасибо
#512
Отправлено 16 Май 2023 - 19:28
- britmila сказал за это спасибо
#514
Отправлено 17 Май 2023 - 15:54
обязательно залезит. механизм подвижный. пыльник как сапог на самоваре работает. сжимаясь разжимаясь то всасывает воздух то выдавливает. это если не обжат.Второй день, пока ничего не лезет... (тьфу три раза)будет лететь смазка
соответственно пыли грязи и воды он обязательно насосет и прощай привод.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#515
Отправлено 17 Май 2023 - 16:46
У Вас неправильно куплен пыльник - вместо больших отливов куплен с малыми. Герметик продержится максимум месяц. Далее пойдет внутренний ШРУС на замену. А он в большинстве случаев только в сборе с валом и наружным.
#517
Отправлено 17 Май 2023 - 21:10
если полезет смазка еще раз, то да, поеду менять.
По возможности замерить данный диаметр на гранате сколько мм ? нужен этот размер где коробка АКПП . Может кто знает подскажите . предстоит замена сальника правая сторона нужно сделать оправку .
Сообщение отредактировал britmila: 17 Май 2023 - 21:13
#518
Отправлено 17 Май 2023 - 21:44
этот диаметр не имеет ни какого отношения к сальнику. под сальник идет диаметр 35.
а оправка делается на внешнюю посадочную область сальника, а точнее под размер диаметра под сальник на самой кпп.
и она нужна для фиксации глубины посадки сальника и к диаметру самого сальника не приравнивается. она всегда больше его. что бы она сама упиралась в корпус кпп и не пихала сальник глубже.
сама она тоже не особо нужна. при аккуратной работе сальник осаживается нормально и без оправок.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#520
Отправлено 18 Май 2023 - 09:28
У вас дизельный двигатель? Мерва А с акпп был только с дизелем
так и есть дизель .
, если память не подводит, только в белом цвете.
вроде серебристый .
что бы она сама упиралась в корпус кпп и не пихала сальник глубже.
На акпп сальник ставиться по верху - как на других моделей его не возможно глубже поставить но нужно относительно ровно с первого раза забить .
. при аккуратной работе сальник осаживается нормально и без оправок.
Это слышали что после этого сальники долго не ходят
этот диаметр не имеет ни какого отношения к сальнику. под сальник идет диаметр 35.
Вы правы это оправка идет не под сальник а под оправку под сальник . раньше делал одно целое с направляющей но практичней когда оправка состоит из двух частей .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных