Для новичков
Автор
Амбр
, 31 Окт 2013 09:18
Сообщений в теме: 612
#424
Отправлено 16 Август 2016 - 14:42
Фронтера А 2,4. Вопрос по давлению в рампе, датчик давления в рампе 3 Bar. При не работающем двигателе и замыкании контактов реле топливного насоса, в рампе поднимается давление до 3,8 Bar, с обратки топливо не льётся. При заведённом двигателе давление в рампе подымается до 4,7 Bar, с обратки топливо не льётся. Вопрос такой, это не исправен датчик давления или так и должно быть? И при такой ситуации возможен тяжёлый пуск двигателя как на холодную так и на горячею. Сняв датчик давления попробовал нажать на клапан, клапан нажимается но очень тяжело.
Сообщение отредактировал vahtang: 16 Август 2016 - 14:45
#429
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:12
del
Здравствуйте , подскажите новичку где заказать все патрубки на систему охлаждения , а особенно вон тот что на фото с новым хомутом , один край одного диаметра другой другого. Может от куда еще могут подойти?
Да! Фронтеро 2,3 л. турбодизель
Такой? Шланг радиатора, от термостата к водяному насосу? IMPERGOM 220235
Здравствуйте , подскажите новичку где заказать все патрубки на систему охлаждения , а особенно вон тот что на фото с новым хомутом , один край одного диаметра другой другого. Может от куда еще могут подойти?
Да! Фронтеро 2,3 л. турбодизель
Такой? Шланг радиатора, от термостата к водяному насосу? IMPERGOM 220235
Сообщение отредактировал Swelter: 13 Октябрь 2016 - 19:11
#430
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 09:35
добрый день уважаемые! Нужна информация по замене подшипника первичного вала МКПП Opel Frontera 2.4i 1993 год. Если не составит трудность подскажите как его заменить или куда обратиться за подробной инструкцией по ремонту КПП. Заранее благодарен за ответ.
#431
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:00
Привет! у меня OFA 2,4 I 94 года на холодную мотор запускается и работает нормально, но после полного прогрева начинают плавать обороты, при нажатии на педаль газа - большие провалы оборотов, а на светофоре вообще может заглохнуть. Может бензонасос тупит?
Сообщение отредактировал Vovan@85: 09 Ноябрь 2016 - 12:01
#435
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 20:42
тут немного по-другому: на холодную мотор запускается (правда режим прогрева почему-то не срабатывает, купил такую), на педаль газа нормально реагирует, да и сама машина, кажется, прет, но уже потом начинается "катавасия" - на разгоне появляется провал секунды на 2-3, потом происходит рывок, и машина опять едет какое- то время. А в жару по городу вообще передвигаться не реально, на каждом светофоре аварийки включаю(в этот момент заводится со 2-го или 3-го раза). Машина с лета стоит у подъезда, только сейчас появилось свободное время для ремонта
#436
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 21:05
Посмотри реле бензонасоса за левой фарой, и провода на бензонасосе.
Прогревочных оборотов у нас нет.
Или насос не создает нормальное давление, или реле его периодически отключает.
Но скорее всего насосу приходит хана.
Прогревочных оборотов у нас нет.
Или насос не создает нормальное давление, или реле его периодически отключает.
Но скорее всего насосу приходит хана.
Сообщение отредактировал Mak1616: 10 Ноябрь 2016 - 21:12
#440
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 18:07
X22SE
Дизайн: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Диаметр цилиндра (мм): 86,0
Ход (мм): 94,6
Объем (куб.см): 2198
Мощность (кВт при мин-1): 100/5200
Крутящий момент (Нм при мин 1): 202/2500
Степень сжатия: 9.6: 1
Система управления двигателем: S Multec
Требование по топливу: 95/98/91, контроль по детонации
Привод ГРМ: ремень ГРМ
Выхлопная система: AGR, контролируемый катализатор
Особенности: балансировочные валы
Использование: Frontera B (MUA 5C-T)
X22XE
Дизайн: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Диаметр цилиндра (мм): 86,0
Ход (мм): 94,6
Объем (куб.см): 2198
Мощность (кВт при мин-1): 100/5200, 104/5400 (Sintra)
Крутящий момент (Нм при мин 1): 202/2600
Степень сжатия: 10.5: 1
Система управления двигателем: Bosch Motronic M 1.5.4
Требование октанового числа: 95/98/91, контроль по детонации
Привод ГРМ: ремень ГРМ
Выхлопная система: AGR, контролируемый катализатор
Характеристики: балансировочные валы.
Использование: Frontera A (MUA 5C-T), Синтра (F25)
Y22XE
Дизайн: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Диаметр цилиндра (мм): 86,0
Ход (мм): 94,6
Объем (куб.см): 2198
Мощность (кВт при мин-1): 106/5400
Крутящий момент (Нм при мин 1): 205/4000
Степень сжатия: 10.5: 1
Система управления двигателем: Siemens Simtec 71
Требование октанового числа: 95/98/91, контроль по детонации
Привод ГРМ: ремень ГРМ
Выхлопная система: AGR, контролируемый катализатор
Характеристики: балансировочные валы, электронный дроссель, круиз-контроль.
Использование: Omega B (R25, AR25)
Все три используют разные системы управления, а значит это не только замена самого мотора, но и замена мозгов и проводки. Кроме того, форма поддона моторов на омегах такова, что их не получится поставить во фронтеру.
Дизайн: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Диаметр цилиндра (мм): 86,0
Ход (мм): 94,6
Объем (куб.см): 2198
Мощность (кВт при мин-1): 100/5200
Крутящий момент (Нм при мин 1): 202/2500
Степень сжатия: 9.6: 1
Система управления двигателем: S Multec
Требование по топливу: 95/98/91, контроль по детонации
Привод ГРМ: ремень ГРМ
Выхлопная система: AGR, контролируемый катализатор
Особенности: балансировочные валы
Использование: Frontera B (MUA 5C-T)
X22XE
Дизайн: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Диаметр цилиндра (мм): 86,0
Ход (мм): 94,6
Объем (куб.см): 2198
Мощность (кВт при мин-1): 100/5200, 104/5400 (Sintra)
Крутящий момент (Нм при мин 1): 202/2600
Степень сжатия: 10.5: 1
Система управления двигателем: Bosch Motronic M 1.5.4
Требование октанового числа: 95/98/91, контроль по детонации
Привод ГРМ: ремень ГРМ
Выхлопная система: AGR, контролируемый катализатор
Характеристики: балансировочные валы.
Использование: Frontera A (MUA 5C-T), Синтра (F25)
Y22XE
Дизайн: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Диаметр цилиндра (мм): 86,0
Ход (мм): 94,6
Объем (куб.см): 2198
Мощность (кВт при мин-1): 106/5400
Крутящий момент (Нм при мин 1): 205/4000
Степень сжатия: 10.5: 1
Система управления двигателем: Siemens Simtec 71
Требование октанового числа: 95/98/91, контроль по детонации
Привод ГРМ: ремень ГРМ
Выхлопная система: AGR, контролируемый катализатор
Характеристики: балансировочные валы, электронный дроссель, круиз-контроль.
Использование: Omega B (R25, AR25)
Все три используют разные системы управления, а значит это не только замена самого мотора, но и замена мозгов и проводки. Кроме того, форма поддона моторов на омегах такова, что их не получится поставить во фронтеру.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных