Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Для новичков


Сообщений в теме: 612

#421 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Август 2016 - 17:59

vahtang, проводку самого ДМРВ

http://forum.opel-cl...showtopic=78447 - тот полистайте, есть интересные вещи.

#422 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 11 Август 2016 - 17:50

Здравствуйте, меня зовут Эдуард. Подскажите пожалуйста как заменить AIR BAG на водительском сидении и исчезнет ли после установки другой подушки ошибка с панели приборов?.. Какие нюансы присутствуют в данном вопросе ?.. Спасибо !


#423 саша 58

саша 58

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel frontera a sport

Отправлено 12 Август 2016 - 23:00

Привет. не могу разместить тему, хочу распродать свою фронтеру а спорт!

#424 vahtang

vahtang

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 16 Август 2016 - 14:42

Фронтера А 2,4. Вопрос по давлению в рампе, датчик давления в рампе 3 Bar. При не работающем двигателе и замыкании контактов реле топливного насоса, в рампе поднимается давление до 3,8 Bar, с обратки топливо не льётся. При заведённом двигателе давление в рампе подымается до 4,7 Bar, с обратки топливо не льётся. Вопрос такой, это не исправен датчик давления или так и должно быть? И при такой ситуации возможен тяжёлый пуск двигателя как на холодную так и на горячею. Сняв датчик давления попробовал нажать на клапан, клапан нажимается но очень тяжело.

Сообщение отредактировал vahtang: 16 Август 2016 - 14:45


#425 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Август 2016 - 23:51

саша 58, чем раздел куплю\продам не устроил?

Цитата
в рампе подымается до 4,7 Bar

многовато
Цитата
И при такой ситуации возможен тяжёлый пуск двигателя как на холодную так и на горячею.

А что со свечами? Что они вам говорят?

#426 alexsneg

alexsneg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel frontera

Отправлено 30 Август 2016 - 16:59

всем привет. хочу приобрести на свою фронтерку 2000года пороги, кенгурятник и расширители арок, вдруг у кого есть на продажу...куда обратиться на форуме или где посмотреть?
Заранее спасибо!

#427 владимир 38

владимир 38

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:иркутск
  • Автомобиль: опель фронтера а

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 17:30

доброго времени суток! подскажите пожалуйста! обломился трос спидометра на входе в спидометр в самом соединении буквально см 7-8 от чего может подойти а то у нас с фросями в Иркутске напряг!за ранее спасибо!

#428 владимир 38

владимир 38

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:иркутск
  • Автомобиль: опель фронтера а

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 10:31

ребята кто че может про трос спидометра подсказать


#429 Swelter

Swelter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Московская область. г. Рошаль
  • Автомобиль: Opel Frontera A 2.4 i

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:12

del

Цитата(vsemdom @ 27.5.2016, 17:56) Просмотр сообщения

Здравствуйте , подскажите новичку где заказать все патрубки на систему охлаждения , а особенно вон тот что на фото с новым хомутом , один край одного диаметра другой другого. Может от куда еще могут подойти?

Да! Фронтеро 2,3 л. турбодизель

Такой? Шланг радиатора, от термостата к водяному насосу? IMPERGOM 220235

Сообщение отредактировал Swelter: 13 Октябрь 2016 - 19:11


#430 @Makaroff@

@Makaroff@

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4i

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 09:35

добрый день уважаемые! Нужна информация по замене подшипника первичного вала МКПП Opel Frontera 2.4i 1993 год. Если не составит трудность подскажите как его заменить или куда обратиться за подробной инструкцией по ремонту КПП. Заранее благодарен за ответ.

#431 Vovan@85

Vovan@85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Frontera A

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:00

Привет! у меня OFA 2,4 I 94 года на холодную мотор запускается и работает нормально, но после полного прогрева начинают плавать обороты, при нажатии на педаль газа - большие провалы оборотов, а на светофоре вообще может заглохнуть. Может бензонасос тупит?

Сообщение отредактировал Vovan@85: 09 Ноябрь 2016 - 12:01


#432 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 13:58

Vovan@85, может, давление замеряли?

#433 Mak1616

Mak1616

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Frontera

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 17:20

У меня такая же проблема. Оказалось сдох датчик положения коленвала. Он если умирает мозги подают сигнал на принудительную остановку двигателя. Моя на холостых работает, но как только добавишь оборотов сразу же глохнет.

#434 Vovan@85

Vovan@85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Frontera A

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 20:19

не, пока ни чего не мерил и не диагностировал, думал сначала с бывалыми посоветоваться, да и у нас, думаю, будет тяжело нормальный (или хоть какой-нибудь) сервис по старым немцам найти )))

#435 Vovan@85

Vovan@85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Frontera A

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 20:42

тут немного по-другому: на холодную мотор запускается (правда режим прогрева почему-то не срабатывает, купил такую), на педаль газа нормально реагирует, да и сама машина, кажется, прет, но уже потом начинается "катавасия" - на разгоне появляется провал секунды на 2-3, потом происходит рывок, и машина опять едет какое- то время. А в жару по городу вообще передвигаться не реально, на каждом светофоре аварийки включаю(в этот момент заводится со 2-го или 3-го раза). Машина с лета стоит у подъезда, только сейчас появилось свободное время для ремонта

#436 Mak1616

Mak1616

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Frontera

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 21:05

Посмотри реле бензонасоса за левой фарой, и провода на бензонасосе.
Прогревочных оборотов у нас нет.
Или насос не создает нормальное давление, или реле его периодически отключает.
Но скорее всего насосу приходит хана.

Сообщение отредактировал Mak1616: 10 Ноябрь 2016 - 21:12


#437 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 11:25

Цитата
Прогревочных оборотов у нас нет.

Ну за все моторы сразу говорить не надо, на X20SE еще как они есть!

#438 Mak1616

Mak1616

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Frontera

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 19:46

У нас, я имел ввиду себя и Vovan@85.

#439 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 17:34

походил по темам и ничего не нашел. Интересует в чем разница между двигателями X22XE,Y22XE,X22SE.
Взаимозаменяемые-ли они,особенно интересует X22SE

#440 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 18:07

X22SE
Дизайн: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Диаметр цилиндра (мм): 86,0
Ход (мм): 94,6
Объем (куб.см): 2198
Мощность (кВт при мин-1): 100/5200
Крутящий момент (Нм при мин 1): 202/2500
Степень сжатия: 9.6: 1
Система управления двигателем: S Multec
Требование по топливу: 95/98/91, контроль по детонации
Привод ГРМ: ремень ГРМ
Выхлопная система: AGR, контролируемый катализатор
Особенности: балансировочные валы
Использование: Frontera B (MUA 5C-T)


X22XE

Дизайн: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Диаметр цилиндра (мм): 86,0
Ход (мм): 94,6
Объем (куб.см): 2198
Мощность (кВт при мин-1): 100/5200, 104/5400 (Sintra)
Крутящий момент (Нм при мин 1): 202/2600
Степень сжатия: 10.5: 1
Система управления двигателем: Bosch Motronic M 1.5.4
Требование октанового числа: 95/98/91, контроль по детонации
Привод ГРМ: ремень ГРМ
Выхлопная система: AGR, контролируемый катализатор
Характеристики: балансировочные валы.
Использование: Frontera A (MUA 5C-T), Синтра (F25)


Y22XE
Дизайн: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Диаметр цилиндра (мм): 86,0
Ход (мм): 94,6
Объем (куб.см): 2198
Мощность (кВт при мин-1): 106/5400
Крутящий момент (Нм при мин 1): 205/4000
Степень сжатия: 10.5: 1
Система управления двигателем: Siemens Simtec 71
Требование октанового числа: 95/98/91, контроль по детонации
Привод ГРМ: ремень ГРМ
Выхлопная система: AGR, контролируемый катализатор
Характеристики: балансировочные валы, электронный дроссель, круиз-контроль.
Использование: Omega B (R25, AR25)




Все три используют разные системы управления, а значит это не только замена самого мотора, но и замена мозгов и проводки. Кроме того, форма поддона моторов на омегах такова, что их не получится поставить во фронтеру.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных