Для новичков
#443
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 13:01
Сообщение отредактировал Амбр: 17 Декабрь 2016 - 14:37
#444
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 14:40
#445
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:21
Сообщение отредактировал Balamut 84: 17 Декабрь 2016 - 15:27
#448
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 16:27
#450
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 00:05
Всем привет!
Купил себе Фронтера А 92 года 2,3TD.
Первое что сломалось: Генератор, перестал давать заряд. Разобрали, посмотрели, он на одной оси с насосом, на этой оси сальник между насосом и генератором, этот сальник начал пропускать в итоге весь генератор в масле и напруги не даёт. Вылечилось заменой сальника за 25руб(подобран по размеру).
Вторая оказия: не греет печка, не дует, разобрали торпедо, вынули радиатор (забитый) отопителя, он оказался латунный, прочистили снаружи внутри (распаяли его спаяли), поставили обратно, попутно сменил термостат. Итог: дует, но не греет! Что делать?
#451
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 00:12
Глохнет двигатель 23DTR
Двигатель после прогрева и 10км пробега, начинает терять мощность, понемногу, понемногу, до момента полного заглухания. Как остынет, заводится как ни в чем не бывало и история повторяется. Завтра поеду мерить компрессию. Есть у кого нибудь предположения на сей счет?
#453
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 14:01
Окислился провод или на мозги или на электромагнитный клапан. У меня такая беда на безнине была. Заводилась ехала. прогревалась. глохла, остывала опять ехала. В итоге по мере прогрева на проводе появлялось сопротивление, напруга падала, машина глохла, остывала и все по новой
#457
Отправлено 06 Май 2017 - 12:27
У меня фронтера А 23dtr, владею уже давно и продавать не хочу. Но есть одно но, сейчас родился ребёнок, а впереди знойная жара, в Астрахани доходит до +45 летом и без кондиционера не как.
Собственно сам вопрос, возможно ли на этот двигатель установить кондиционер, судя кнопки на панели "АС" на каких то моделях он есть. За ранее спасибо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#458
Отправлено 01 Июнь 2017 - 20:17
Всем доброго времени суток.Уже с месяц являюсь обладателем ОФБ,2000 года с дизелем X22DTH.Внедорожник,а тем более дизель у меня впервые,так,что в этом деле я новичок. Машинка попалась неубитая,кузов живой,да и моторчик еще резвый,вот только обороты холостого хода завышены(1000-1100) и ,бывает иногда,на скорости,будто назад кто-то тянет,но недолго.Хотел сделать диагностику,но в трех сервисах не нашли разьема для подключения.Инфу я получил такую: на этих моделях установлен ТНВД со сложной эл.начинкой и клапан управления впрыском,углом опережения и.т.п.(прошу не судить строго,если неправильные термины); оборудования и спецов для ремонта найти трудно;
многие пытаются установить механический ТНВД; что клапан этот отдельно не купить,короче,при поломке можно попасть на большие бабули.
Так ли все мрачно? Разьясните,кто в курсе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных