Отключение Abs/esp при неисправности датчика?
#102
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 12:44
обычный Torx
Спасибо. Надо прикупить комплект.
Ну для начала надо будет понять какой именно резистор менять и резистор ли это.
Да в планах было открутить крышку модуля зажигания и взглянуть на состояние пружин и резисторов.
А вообще, прежде чем заниматься ремонтом, надо бы понять что ремонтировать, для чего неплохо бы сделать диагностику и понять, на что именно машина жалуется. Если вы со всем этим делом на ВЫ, ну найдите того, кто гораздо более близок к теме, благо Вы живете не на дальнем севере, где до ближайшего сервиса три дня на оленях.
Согласен. Диагностика движка лишней не бывает. Но просто прочитав о так же проблеме на нескольких форумах в 90%, вопрос решался заменой пружины резистора на 4ом гаршке, который обычно окисляется, в связи с чем и возникает данная ошибка.
Моргающий чек, обычно свидетельствует о множественных пропусках зажигания.
Да нет, с зажиганием все норм.
моргающий чек это обычно ошибки по иммобилайзеру
С ним то же все впорядке.
Вообще на приборной панели, в правой части горит желтый значек АБС, что как я понял значит что он активирован и душит обороты, в связи с чем соответственно и нет тяги. Если ошибаюсь то поправьте.
Если я сниму крыжку модуля зажигания, как я понял там просто 2 винта нужно открутить, и посмотрю на состояние пружин и резисторов, то не чего же этим не сломаю и в принципе это не сложная операция даже для человека не понимающего особо в ремонте авто???
#104
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 13:56
Я в плане ремонта с авто совсем на "Вы".
может все таки на сервис?
там сосок на старом модуле отламывается на раз, если снимать не аккуратно.
- maa49 сказал за это спасибо
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#107
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 15:53
@oniq20003
Тут есть, как менять свечи с картинками http://forum.opel-cl...i/#entry1620579 Добавлю, в дырки штатных болтов вкручиваешь длинные болты М8 и за них как за ручки вынимаешь модуль зажигания. При отсоединении разъёма от модуля зажигания аккуратней не сломай этот штуцер 957# http://forum.opel-cl...niia/page-48
Ремонтный комплект модуля зажигания http://forum.opel-cl...a/#entry1717279
Сообщение отредактировал K S M: 19 Сентябрь 2018 - 15:56
- Амбр сказал за это спасибо
#108
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 21:09
Ремонтный комплект модуля зажигания http://forum.opel-cl...a/#entry1717279
Есть такой! Купил 2 года назад.
Тут есть, как менять свечи с картинками http://forum.opel-cl...i/#entry1620579 Добавлю, в дырки штатных болтов вкручиваешь длинные болты М8 и за них как за ручки вынимаешь модуль зажигания. При отсоединении разъёма от модуля зажигания аккуратней не сломай этот штуцер 957# http://forum.opel-cl...niia/page-48
Спасибо огромное! По идее-то не чего сложного.
Сделаю диагностику, если покажет что проблема в модуле зажигания тогда полезу.
#109
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 18:25
В общем все таки решил без диагностики глянуть на модуль зажигания.
В общем один клапан сгнил и развалился.
Теперь вопрос такой: я попробовал отсоединить модуль от "питания", но как то не получилось, силу прикладывать побоялся.
Буду менять, подскажите как его отсоединить правильно?
Сообщение отредактировал oniq20003: 21 Сентябрь 2018 - 18:21
#112
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:56
поделитесь мнением, как относитесь к не оригиналу CADIC?
Может кто брал и ставил?
https://www.autodoc....ice/7642/KD8077
#113
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 09:53
#117
Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 15:09
В общем поменял катушку зажигания.
После замены модуля зажигания, прогрел движок, для проверки проехал круг по району около 5 км., движок работает отлично, не троит, на педаль газа реагирует нормально.
Ушли все чеки, кроме желтый двигатель, который еще вроде как тут "джеки-чан" называют :-).
Как я понял он может не сразу уйти?
Еще я читал, что в большинстве случаев этот чек появляется, когда топливо гавняное попалось. Кстати 2 года назад у меня именно по этой причине были такие же траблы, по крайне мере так мне аргументировали после диагностики у официалов.
В ближайшее время сделаю конечно диагностику, но все же интересно мнение бывалых.
Так же кстати, решил полностью снять все резинки со старого модуля, посмотреть состояние пружин, и конечно малость ужаснулся. Старый модуль, практически весь сгнил, Как машина вообще ездила с такой хренью не понятно...
#118
Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 18:35
Еще я читал, что в большинстве случаев этот чек появляется, когда топливо гавняное попалось
Он появляется, если в системе есть неисправности. Плохое топливо может так же быть причиной, если приводит к тому, что невозможна нормальная регулировка смеси и процесса сгорания.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных