Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Отключение Abs/esp при неисправности датчика?


Сообщений в теме: 143

#101 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 12:33

Я не стану утверждать на 100%, но на многих авто моргающий джекичан свидетель пропусков или в том числе свидетель их.

#102 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 12:44

обычный Torx

Спасибо. Надо прикупить комплект.

 

Ну для начала надо будет понять какой именно резистор менять и резистор ли это.

Да в планах было открутить крышку модуля зажигания и взглянуть на состояние пружин и резисторов.

 

А вообще, прежде чем заниматься ремонтом, надо бы понять что ремонтировать, для чего неплохо бы сделать диагностику и понять, на что именно машина жалуется. Если вы со всем этим делом на ВЫ, ну найдите того, кто гораздо более близок к теме, благо Вы живете не на дальнем севере, где до ближайшего сервиса три дня на оленях.

Согласен. Диагностика движка лишней не бывает. Но просто прочитав о так же проблеме на нескольких форумах в 90%, вопрос решался заменой пружины резистора на 4ом гаршке, который обычно окисляется, в связи с чем и возникает данная ошибка.

 

 

Моргающий чек, обычно свидетельствует о множественных пропусках зажигания.

Да нет, с зажиганием все норм.

 

моргающий чек это обычно ошибки по иммобилайзеру

С ним то же все впорядке.

 

Вообще на приборной панели, в правой части горит желтый значек АБС, что как я понял значит что он активирован и душит обороты, в связи с чем соответственно и нет тяги. Если ошибаюсь то поправьте.

 

Если я сниму крыжку модуля зажигания, как я понял там просто 2 винта нужно открутить, и посмотрю на состояние пружин и резисторов, то не чего же этим не сломаю и в принципе это не сложная операция даже для человека не понимающего особо в ремонте авто???


Не отступать и не сдаваться!

#103 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 571
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 13:13

Если ошибаюсь то поправьте.

Ошибаетесь, он горит только если по нему ошибка есть. ABS не душит двигатель, он лишь работает тормозами. Не путайте с ESP.


  • oniq20003 сказал за это спасибо

#104 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 13:56

Я в плане ремонта с авто совсем на "Вы".

может все таки на сервис?

там сосок на старом модуле отламывается на раз, если снимать не аккуратно.


  • maa49 сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#105 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 14:04

может все таки на сервис?

Да скорее всего и поеду завтра или после завтра. Благо срочности в машине нет, на работу на ней не езжу.

Не думаю что в неОФсервисе диагностика с заменой пружины, резистора дорого встанет.


Не отступать и не сдаваться!

#106 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 15:13

обычный Torx

А Torx какой там нужен, какой размер? Хочу купить и бросить в багажник что бы был на всякий пожарный.


Не отступать и не сдаваться!

#107 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 15:53

@oniq20003

Тут есть, как менять свечи с картинками  http://forum.opel-cl...i/#entry1620579   Добавлю, в дырки штатных болтов вкручиваешь длинные болты М8 и за них как за ручки вынимаешь модуль зажигания. При отсоединении разъёма  от модуля зажигания аккуратней не сломай этот штуцер     957#   http://forum.opel-cl...niia/page-48  

Ремонтный комплект модуля зажигания           http://forum.opel-cl...a/#entry1717279


Сообщение отредактировал K S M: 19 Сентябрь 2018 - 15:56

  • Амбр сказал за это спасибо
Изображение

#108 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 21:09

Ремонтный комплект модуля зажигания           http://forum.opel-cl...a/#entry1717279

Есть такой! Купил 2 года назад.

 

Тут есть, как менять свечи с картинками  http://forum.opel-cl...i/#entry1620579  Добавлю, в дырки штатных болтов вкручиваешь длинные болты М8 и за них как за ручки вынимаешь модуль зажигания. При отсоединении разъёма  от модуля зажигания аккуратней не сломай этот штуцер     957#   http://forum.opel-cl...niia/page-48 

Спасибо огромное! По идее-то не чего сложного.

 

Сделаю диагностику, если покажет что проблема в модуле зажигания тогда полезу.


Не отступать и не сдаваться!

#109 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 18:25

В общем все таки решил без диагностики глянуть на модуль зажигания. 

В общем один клапан сгнил и развалился.


Теперь вопрос такой: я попробовал отсоединить модуль от "питания", но как то не получилось, силу прикладывать побоялся.

Буду менять, подскажите как его отсоединить правильно?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180921_170848.jpg

Сообщение отредактировал oniq20003: 21 Сентябрь 2018 - 18:21

Не отступать и не сдаваться!

#110 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 18:25

Ну как и говорил, моргающий чек сигналил о множественных пропусках.

#111 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 14:35

я попробовал отсоединить модуль от "питания", но как то не получилось, силу прикладывать побоялся.

Буду менять, подскажите как его отсоединить правильно?
Не отступать и не сдаваться!

#112 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:56

поделитесь мнением, как относитесь к не оригиналу CADIC? 

Может кто брал и ставил?

https://www.autodoc....ice/7642/KD8077


Не отступать и не сдаваться!

#113 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 09:53

И может еще насчет Patron то же кто-то что-то знает?

https://www.exist.ru...32/283/FA90B6E1


Не отступать и не сдаваться!

#114 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 15:13

@oniq20003 Эксплуатирую ERA уже 40000.Пока всё хорошо тьфу,тьфу,тьфу.



#115 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 723
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 15:24

По поводу снятия разъема питания модуля зажигания - надо оранжевый (жёлтый или красный) ограничитель сдвинуть и утопить и это позволит снять разъем

Прикрепленные изображения

  • 7b204ecs-960.jpg

Сообщение отредактировал sosed39rus: 23 Сентябрь 2018 - 15:54


#116 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 21:09

По поводу снятия разъема питания модуля зажигания - надо оранжевый (жёлтый или красный) ограничитель сдвинуть и утопить и это позволит снять разъем

Ок. Спасибо!


Не отступать и не сдаваться!

#117 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 15:09

В общем поменял катушку зажигания.

После замены модуля зажигания, прогрел движок, для проверки проехал круг по району около 5 км., движок работает отлично, не троит, на педаль газа реагирует нормально.

 

Ушли все чеки, кроме желтый двигатель, который еще вроде как тут "джеки-чан" называют :-).

Как я понял он может не сразу уйти?

 

Еще я читал, что в большинстве случаев этот чек появляется, когда топливо гавняное попалось. Кстати 2 года назад у меня именно по этой причине были такие же траблы, по крайне мере так мне аргументировали после диагностики у официалов.

 

В ближайшее время сделаю конечно диагностику, но все же интересно мнение бывалых.

 

Так же кстати, решил полностью снять все резинки со старого модуля, посмотреть состояние пружин, и конечно малость ужаснулся. Старый модуль, практически весь сгнил, Как машина вообще ездила с такой хренью не понятно...

 

IMG_20180930_132822.jpg


Не отступать и не сдаваться!

#118 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 571
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 18:35

Еще я читал, что в большинстве случаев этот чек появляется, когда топливо гавняное попалось

Он появляется, если в системе есть неисправности. Плохое топливо может так же быть причиной, если приводит к тому, что невозможна нормальная регулировка смеси и процесса сгорания.



#119 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 14:20

Старый модуль, практически весь сгнил

Это конструктивная недоработка Opel.

В связи с этим надо как минимум 2 раза в год делать осмотр этого чуда.


Автомобиль продан.


#120 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 571
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:27

Это конструктивная недоработка Opel

Вот негодяи! Недоработали китайский модуль, ай-ай-ай!!!  :)





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных