Сообщение отредактировал Крашер: 06 Апрель 2011 - 21:17
Генератор. Ремонт или замена.
#121
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:16
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#122
Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:13
Зачем кольцо точить? В нормальном сервисном центре по ремонту стартеров-генераторов просто заменили-бы крышку...
Ну в Москве возможно, а у нас таких центров нет. Кстати б/у гена для исузу(Y17DT), с вакуумнасосом, у нас привозят за 5000 тыров. Да еще и с гарантией. А для бензинок от 3000 до 4000. Интересно скока на Московских разборках? А кто знает, токосъемные кольца где можно купить?Что то в эксисте не нашел.
#124
Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:39
А какой регулятор напряжения стоит на генераторе dеlcо rеmy?
У мя стоял такой http://forum.opel-cl...t...st&id=65453
Ща приколхозил десяточный.
#125
Отправлено 09 Апрель 2011 - 18:57
А как ты его туда установил?В генератор или отдельно?А старый с щетками оставил?
#126
Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:09
А как ты его туда установил?В генератор или отдельно?А старый с щетками оставил?
Сначала оставил, только все внутренности из него выковырнул. Оставил только щетки.От них сделал выводы проводом.Но он(на фотке видно) тоже был подгоревший. В конечном итоге щеточный узел тоже был поставлен от десятки. Пришлось срезать часть крышки генератора, все равно его под замену, там все оплавилось. Если на родном щетки в порядке, лучше его оставить.
#128
Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:02
Здравствуйте.Может мне кто поможет,если я поменял ремень с вместе с натяжным роликом но проблема не исчезла-при холодном пуске свист около минуты(потом перестает).Пробовал пуск без ремня-все нормально,в чем может еще быть косяк?Кондей есть
Ну мне кажется скорей гениратор обычно свестит он,я может ошибаюсь.А ты сними еще раз ремень и рукой покрути шкивы кондея и гены.И все будет ясно.
#130
Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:27
Сообщение отредактировал pepper: 27 Апрель 2011 - 09:39
#131
Отправлено 11 Май 2011 - 17:37
Спасибо что так быстро откликнулись.Покрутил шкивы-вроде все норм.-не люфта,не посторонних звуков.Может еще что быть?И если это всетаки подшипник генератора,то какая у него маркировка не подскажете?
Свистеть может сам ремень генератора, от сырости может проскальзывать если подрастянут и отсюда и свист) у меня такая беда бывает иногда когда по лужам поезжу) даже лампочка генератора загорается(недозаряд) минут через пять ремень подсыхает свист прекращается и лампа гаснет) Диагноз- ремень под замену)
#132
Отправлено 12 Май 2011 - 07:30
Свистеть может сам ремень генератора, от сырости может проскальзывать если подрастянут и отсюда и свист) у меня такая беда бывает иногда когда по лужам поезжу) даже лампочка генератора загорается(недозаряд) минут через пять ремень подсыхает свист прекращается и лампа гаснет) Диагноз- ремень под замену)
Такая же ерунда,если погода влажная ремень посвистывает.А в сухую всё ок.Да ремень надо менять.
#133
Отправлено 13 Май 2011 - 20:40
Такая же ерунда,если погода влажная ремень посвистывает.А в сухую всё ок.Да ремень надо менять.
Поменял и ремень и ролик целиком-никакого эффекта!В сервисе сказали менять реле регулятор генератора-типа из-за него генератор под нагрузкой работает и ремень проскальзывает.Вот собираюсь на ремонт гены съездить,пусть глянут что да как-потом отпишу результат
Свистеть может сам ремень генератора, от сырости может проскальзывать если подрастянут и отсюда и свист) у меня такая беда бывает иногда когда по лужам поезжу) даже лампочка генератора загорается(недозаряд) минут через пять ремень подсыхает свист прекращается и лампа гаснет) Диагноз- ремень под замену)
Менял и ролик и ремень-толку нет
Сообщение отредактировал pepper: 13 Май 2011 - 20:39
#135
Отправлено 14 Май 2011 - 00:56
Такое бывает когда шкив приходит в негодность... Ремень генератора не прикрыт кожухом, а вся бяка, которая летит на него изнашивает не только ремень.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#136
Отправлено 14 Май 2011 - 21:09
Такое бывает когда шкив приходит в негодность... Ремень генератора не прикрыт кожухом, а вся бяка, которая летит на него изнашивает не только ремень.
Спасибо за подсказку,а если по прибору у меня зарядка около 13 вольт вместо 14.4 то может еще какие варианты могут быть?И как проверить состояние шкива?
#138
Отправлено 17 Май 2011 - 21:33
Все-проблема решена).Съездил в ремонт генераторов на электродную-в итоге под замену пошел шкив,реле регулятор и подшипники.За все отдал 6т.р.(вместе со снятием и установкой генератора),всем большое спасибо за помощь
Странно... Новый ГЕНА стоит порядка 4800-5200. Снять-поставить - самому минут на 20 напрягов.
Квитанция осталась? Как фамилиё мастера, который занимался всем этим?
Я не так давно именно там-же ремонтировал генератор на эФку... Там мне /в магазине/ новый генератор был обьявлен в 4800. Ремонт старого: Замена реле-регулятора и щёток, токосьёмные кольца, подшипники /оба/, шпильки и ещё что-то... обошлось в 2300. Сдаётся мне, что тебя... ну, как-бы, слегка "надули" в ценах.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#139
Отправлено 18 Май 2011 - 08:18
Все-проблема решена).Съездил в ремонт генераторов на электродную-в итоге под замену пошел шкив,реле регулятор и подшипники.За все отдал 6т.р.(вместе со снятием и установкой генератора),всем большое спасибо за помощь
Да что то дороговато,действительно гена дешевле тебе обошолся бы.
#140
Отправлено 18 Май 2011 - 21:48
Сообщение отредактировал pepper: 18 Май 2011 - 22:01
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь