
Тормоза
Автор
Acid_Burn
, 05 Авг 2006 19:01
Сообщений в теме: 1187
#248
Отправлено 19 Январь 2011 - 17:54
А жестче значит лучше? В комфорте не теряется? Она ведь сделана так что бы работать на кручение, полунезависимая подвеска кажись называется.
#250
Отправлено 19 Январь 2011 - 18:17
Ну стоят сзади газовые от прежнего хозяина, лично я не очень доволен.
Ездить жестко, на скорости по трассе зад кидает. Они конечно могут неправильно как-нибудь работать, но я больше склонен брать масло.
Ездить жестко, на скорости по трассе зад кидает. Они конечно могут неправильно как-нибудь работать, но я больше склонен брать масло.
#251
Отправлено 19 Январь 2011 - 19:45
ну замена балки для меня неприемлемо, смысл задних дисков- качественное эфективное торможение+ практически всегда ручник как новый ведь он будет именно стояночный, а не универсальный. Да смотрятся сквозь литье неплохо. Может супорты на пластинах закрепить можно? А вообще барабан с диском от вектры на родную ступицу аси подходят?(колодки и др. Трехомудие родное если оставить)
#253
Отправлено 20 Январь 2011 - 13:25
reks4, иди уже в поиск
Ну нет конкретных там рекомендаций так только поверхностно. Все что нарыл это: необходимые детали- супорты, диски, тарелки от вектры а с двигателем донс 2 литра. Фоток переделки нет, одна ссылка была на мертвый сайт и все. Что никто не переделывал чтоль? В принципе общая картина ясна, но мелочи необходимы в разъяснении. Пишут что все ставится как родное, на асконовскую балку, так ли это? Как обстояТ дела с тормозными трубками родные к супорту подойдут или нет? Кто имет инфу отпишите пож.
#255
Отправлено 21 Январь 2011 - 07:25
reks4, Бери дисковые тормоза, снимай старые барабаны, а там разберёшься не сложно! Необходимо: две тормозные трубку, т.к.: старые при снятие прийдут в негодность; два диск. барабана, кожух, трос ручника, ещё по ходу, если есть желание можешь заменить подшипники; два суппорта, с торм. колодками разумеется. Ступица остаётся старой.
#256
Отправлено 21 Январь 2011 - 16:51
reks4, Бери дисковые тормоза, снимай старые барабаны, а там разберёшься не сложно! Необходимо: две тормозные трубку, т.к.: старые при снятие прийдут в негодность; два диск. барабана, кожух, трос ручника, ещё по ходу, если есть желание можешь заменить подшипники; два суппорта, с торм. колодками разумеется. Ступица остаётся старой.
Спасибо за ответ! А трос родной не пойдет? Трубки такие же как и стоят, тока новые? Вы уж не осуждайте за нудность, авторынок далеко хочу все сразу купить, и не мотаться несколько раз.
#257
Отправлено 21 Январь 2011 - 17:46
reks4, Трос не подойдёт, ну или колхоз, там концы троса разные по креплениям. Да трубки такие же, я когда менял думал сниму поставлю и всё, а нет про трубки забыл. В итоге одна открутилась, а вторая обламалась. Пришлось лететь на отеч. авторынок, т.к.: в магазинах под заказ. Подобрали такую же трубку, только раз в 5 точно дешевле чем в магазине, правда искади долго, но выхода не было. А ещё она немного длинее была, пришлось виток согнуть. Смотри на состояние суппортов и выработку дисков. Проточи их на станке и покрась с суппортами ( только не в яркий цвет, я в серебристый покрасил под лаком, а барабаны в глянцевый чёрный ) будут смотреться бомба, особенно когда литьё с хорошим обзором


#258
Отправлено 21 Январь 2011 - 17:49
reks4, ты вначале прочитай все, всё уже расписано и не раз. Трубки аськины 64 см., медные бери. Трос может по длинне не подойти. Хотя если балку не трогать, то может и оба менять придется.
Да, лучше супорта перебрать, промыть - лишним не будет. Возможно манжеты поменять надо.
Да, лучше супорта перебрать, промыть - лишним не будет. Возможно манжеты поменять надо.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#259
Отправлено 21 Январь 2011 - 22:15
фотка колеса смотрица супер! Вот и я тоже так планирую грамотно сделать, а то по любому чтото надо с задом делать, барабаны изношены ручник не держит, износ элипсом, начинаю регулироть колодки чиркает да и сама система тормозов слабоватая, чтоб колом поставить колеса надо двумя нагами давить педаль. Вот этот момент мне непонятен: значит мне нужно будет снять торм. Колодки все пружины железяку на которой все стояло, трос гидроцилиндр так? если так, то получается нужны еще колодки барабанные и там все что сопутствует им, вектровское?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных