Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#281 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:41

Цитата(skilful @ 12.2.2011, 0:21) Просмотр сообщения

sanmarch,а как это?

sanmarch,куда потерялся.Предположим у тебя с бутылки течёт по капельнице в бачёк,а кто тебе педаль нажатой держит,пока ты клапана на предмет стравливания открываешь?Или как то не так,а то часто актуально бывает одному.
Поменял цилиндр задний.Штуцера открутились только вместе с трубкой,т.е. трубка в помойку.По сему вопрос,я поставил трубку медную,но немного большем диаметром.Пришлось расверлить свои штуцера,так как трубка не влазила и развальцевать трубку.Может сказатся как нить,что её диаметр немного больше?Прокачал своим способом один контур,пластиковая бутылка выдерживала давление 1.8 мПа по насосу.Педаль твёрдая,правда,не ездил ещё.И ещё,если колодки в тормозуху вымазались однозначно менять иль бензинчиком промыть на пока?

#282 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:56

skilful, вобще рекомендуют менять, но народ ездит. Трубка врятли что изменит. А у вас проще расточить штуцера, чем трубку нужную подобрать?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#283 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Февраль 2011 - 00:07

Цитата(rhs @ 13.2.2011, 0:56) Просмотр сообщения

skilful, вобще рекомендуют менять, но народ ездит. Трубка врятли что изменит. А у вас проще расточить штуцера, чем трубку нужную подобрать?

rhs,трубка то не проблемма,но мне надо переодеватся и на трасса что бы какой нить товарищ водитель подкинул 30 км,а так как они пока я стою на обочине ,не знают ,что я их товарищ,то гладко не всегда получается.Потом маршрутка,а дальше пешочком км полтора(рынок за город считай вынесен,как назло на другую сторону от меня)Ну есно и обратный путь.Так проще на месте сделать,тем более ни чё сложного в сверлении и вальцовке нет,лишь бы грани на штуцерах нормальные были.Хотя сразу подумал как в посте повыше,молотком её и на трёх колёсах съездить.... ar.gif



#284 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:20

Цитата(skilful @ 12.2.2011, 23:41) Просмотр сообщения

sanmarch,куда потерялся.Предположим у тебя с бутылки течёт по капельнице в бачёк,а кто тебе педаль нажатой держит,пока ты клапана на предмет стравливания открываешь?Или как то не так,а то часто актуально бывает одному.

Я в выходные в деревне медитирую около печки с чайком. )))

На шланжике от капельницы с какой-т одной стороны (не помню) есть типа резиновое сочленение. Его аккуратно обрезаешь (как купишь, сразу поймёшь). Этой резиночкой отлично надевать на штуцер - она элластичная и отлично приходится. Перед процедурой наливаешь полный бачок тормозухи, естественно. Берёшь пласт.бутылку 0,5 хотябы и туда чуток тоже тормозухи.
Всё: один конец шланга на штуцер, другой в бутылку, отвинчиваешь штуцер и качай педалью пока пузырьки пропадут. Шланжик прозрачный, отлично видно движение жидкости и пузырьков, к тому же дастаточно длинный, чтоб расположить его в зоне видимости, когда сидишь за рулём и качаешь.
ГАВНОЕ: чтоб конец шланга в бутылке ВСЕГДА был утоплен в тормозуху, так воздух не соснёт ежели что.. ПОэтому-то туда изначально тормозуху и льём.
Пузырьки пропали, затягиваешь штуцер и всё.
Ну за объёмом тормозухи в бачке следи, подливай, важно чтоб пустой совсем не был.

Раз 5 прокачивал так. Нормально.

#285 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:48

sanmarch, а трубка от капельницы не стремиться разорваться так что бы забрызгать весь салон и водителя? Давление ведь там не хилое.

#286 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:28

sanmarch,у меня печка недалеко от компьютерного стола,потверждаю класс,особенно теперь....))) Ну в общем с капельницей теперь понятно,просто и хитро,на вооружении сей вид не помешает.Но,колеги под давлением ещё проще прокачивать,конечно приспособу хорошую надо...
anki,так там уже нет давления,просто воздух выскакивает с жидкостью,нет ему как создаватся....Вот у меня давление и моя бутылка может....Правда травила воздух....утечка раз полежала.

#287 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:35

а я брал стойку от десятки, которая под капотом, двигал седенье ближе к педалям, и уперал стойку в педаль и в седенье,потом откручивал штуцера))

#288 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Февраль 2011 - 09:40

Цитата(anki @ 14.2.2011, 19:48) Просмотр сообщения

sanmarch, а трубка от капельницы не стремиться разорваться так что бы забрызгать весь салон и водителя? Давление ведь там не хилое.

Да какое там давление? Даже если давление, второй конец просто в тормозуху чуть утоплен, бутылка открыта, оно там сосдаться никак не может. Ну есть чуток естественно, чото же должно жидкость давить, но эт мизер.

#289 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:24

Цитата(OpelGT @ 14.2.2011, 21:35) Просмотр сообщения

а я брал стойку от десятки, которая под капотом, двигал седенье ближе к педалям, и уперал стойку в педаль и в седенье,потом откручивал штуцера))

Ну можно просто брусок деревянный под размер обрезать и упирать.Только не удобно,а прикинте под давлением,ни масланий тебе,не вылезаний из салона.А вдвоём вообще песня,делов на несколько минут.Кста и в книге про этот способ пишут.


#290 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 21 Февраль 2011 - 09:59

Еду я вчера не спеша, чувствую машине ехать все тяжелее, выжимаю сцепление, а наката нет, останавливается, выхожу из машины оба передних диска горячие, надо ехать в гараж, пытаюсь тронуться - не могу! колеса передние заблокированы, педаль тормоза дубовая! Немного открутил трубки переднего контура от ГТЦ, стравил давление, закрутил на место и потихоньку доехал до гаража. Проблема однозначно ГТЦ (сегодня буду разбирать), не сбрасывает давление в переднем контуре, что там непосредственно за это отвечает?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#291 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 21 Февраль 2011 - 20:05

Цитата(Ramzes50 @ 21.2.2011, 9:59) Просмотр сообщения

Еду я вчера не спеша, чувствую машине ехать все тяжелее, выжимаю сцепление, а наката нет, останавливается, выхожу из машины оба передних диска горячие, надо ехать в гараж, пытаюсь тронуться - не могу! колеса передние заблокированы, педаль тормоза дубовая! Немного открутил трубки переднего контура от ГТЦ, стравил давление, закрутил на место и потихоньку доехал до гаража. Проблема однозначно ГТЦ (сегодня буду разбирать), не сбрасывает давление в переднем контуре, что там непосредственно за это отвечает?

клапан наверное запал...разбирать надо там поймёшь
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#292 spike555

spike555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:34

всем привет!помогите,такая проблема: потёк у меня тормазной целиндр на заднем колесе,я снял колесо,открыл баробан,смотрю а колодки просто под ноль стёртые,ну тут понятно что из за стёртых колодок потёк цилиндр,купил колодки,цилиндр!всё поменял прокачал задние тормаза!завожу машину и педаль тормаза очень мягкоя и потерялось резкость тормазов(а вот до замены цилидра и колодок тормозило отлично хоть как выяснилось что задние колодки стёртые в 0,и тёк цилиндр!)а на глушоную машину педаль вообще каменоя тоесть тормоз отличны!!в чём проблема?может гдето чтото пропускает?и ещё вопрос если менялся целиндр на задних колёсах то передние тормаза прокачивать?может из за них вся бида?

Сообщение отредактировал spike555: 21 Февраль 2011 - 23:36


#293 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:36

spike555, или плохо прокачал, или не подвел колодки задние. Год укажи.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#294 spike555

spike555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:37

1988 год

#295 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:59

spike555, передние прокачивать не надо если их не трогал и если в момент прокачки не опустошил бачок с тормозной жидкостью.
По поводу мягких тормозов: вариант 1 - как уже сказали прокачал плохо, вариант 2 - не работает механизм самоподвода задних колодок.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#296 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:00

регуляторы скорей всего нерабочие, поэтому их нужно разводить максимально, тока чтоб колодки поместились в барабан
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#297 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:03

или тупа барабаны отжили свое, у меня тоже так было!

#298 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:13

барабаны только если на них бортик большой будут виноваты
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#299 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:14

Цитата(spike555 @ 22.2.2011, 0:34) Просмотр сообщения

всем привет!помогите,такая проблема: потёк у меня тормазной целиндр на заднем колесе,я снял колесо,открыл баробан,смотрю а колодки просто под ноль стёртые,ну тут понятно что из за стёртых колодок потёк цилиндр,купил колодки,цилиндр!всё поменял прокачал задние тормаза!завожу машину и педаль тормаза очень мягкоя и потерялось резкость тормазов(а вот до замены цилидра и колодок тормозило отлично хоть как выяснилось что задние колодки стёртые в 0,и тёк цилиндр!)а на глушоную машину педаль вообще каменоя тоесть тормоз отличны!!в чём проблема?может гдето чтото пропускает?и ещё вопрос если менялся целиндр на задних колёсах то передние тормаза прокачивать?может из за них вся бида?

Всё зависит от того сколько ты воздуха запустил в систему при замене цилиндра,если это был минимум,то можно прокачать только один контур.Минимум достигается своевременным затыком тормозной трубки.Если герметичность нарушена основательно,нужно прокачать всю систему.Подобный вопрос есть в теме.При анологичной замене левого заднего цилиндра,тоже наблюдались подобные симптомы с прокачкой тормозов в ножную.Помогла прокачка под давлением,т.е. создаёшь давление в системе(тоже есть в теме)доступным способом и просто стравливаешь воздух поочерёдно открывая тормозные клапана,минуя педаль...


#300 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:16

а чтоб жидкость не уходила, под крышку бачка надо пакет полиэтиленовый положить и закрутить.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных