Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#321 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:27

Цитата(rhs @ 23.2.2011, 21:21) Просмотр сообщения

если кто придет и скажет ИСТИНУ - я ж с радостью почитаю))тока обосновано.

Ща Адаму в Германию настрочим)
У меня тож зад первее переда на юз идет (по крайней мере по снегу).
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#322 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:07

Цитата(rhs @ 22.2.2011, 23:29) Просмотр сообщения

вначале схватывает жопа, потом перед.

Вообще то схватывает сначало перед, а затем зад.
Это даже можно обосновать строением главного цилиндра, там есть поршень. При нажатии на педаль поршень начинает создавать давление, сначало в трубках которые идут на перед, а затем на зад. Это можно проверить отсоединяя трубки по очереди или даже проще отсоединив все трубки на колесах и заткнуть заглушкой любой, к примеру резинкой. И при нажатии на педал можно увидеть какие из резинок выскочат быстрее передние или задние.
Это мое имхо...

#323 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:14

constant, ты все остальные сообщения прочитал?
Я вот вашей логики никак не пойму. Ну даже если и перед раньше сработает, упруться колодки в диск, а нажития то нету! И пока попа не прижмется до упора - морда тормозить не будет. Важно не где шток раньше выйдет, а момент, когда появится сила, нужная для торможения. Или никто не оказывался с задним текущим цилиндром? А теперь попрошу описание работы с вашей точки зрения - почему перед раньш и в чем я не прав smile.gif
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#324 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:44

Цитата(rhs @ 23.2.2011, 23:14) Просмотр сообщения

И пока попа не прижмется до упора - морда тормозить не будет. Важно не где шток раньше выйдет, а момент, когда появится сила, нужная для торможения. Или никто не оказывался с задним текущим цилиндром? А теперь попрошу описание работы с вашей точки зрения - почему перед раньш и в чем я не прав smile.gif

Для того, чтобы перед тормозил, не обязательно задку тоже тормозить (сморя как поднажмешь педаль и какой вакуум создашь). Я лично 1,5 года отъездил без задних тормозов (нужна была полная ревизия), т.е. не тормозили практически.

Принцип работы тормозной системы, я рассматриваю гидралику:

При нажатии на педаль тормоза нагрузка передается к усилителю, который создает дополнительное усилие на главном тормозном цилиндре. Поршень главного тормозного цилиндра нагнетает жидкость через трубопроводы к колесным цилиндрам (смотря по какому принципу они расположены, т.е. по заводу идет трубопровод передних тормозов, а затем задних). При этом увеличивается давление жидкости в тормозном приводе. Поршни колесных цилиндров перемещают тормозные колодки к дискам (барабанам).

При дальнейшем нажатии на педаль увеличивается давление жидкости и происходит срабатывание тормозных механизмов, которое приводит к замедлению вращения колес и поялению тормозных сил в точке контакта шин с дорогой. Чем больше приложена сила к тормозной педали, тем быстрее и эффективнее осуществляется торможение колес. Давление жидкости при торможении может достигать 10-15 МПа.

При окончании торможения (отпускании тормозной педали), педаль под воздействием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение перемещается поршень главного тормозного цилиндра. Пружинные элементы отводят колодки от дисков (барабанов). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр. Давление в системе падает.

Если я не прав, пусть объяснить почему...

Сообщение отредактировал constant: 23 Февраль 2011 - 23:46


#325 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Февраль 2011 - 01:30

да,но передние и задние цилиндрики соединены трубками по диагонали, т.е. давление в них грубо говоря одинаковое. ну не совсем одинаковое, эт я для простоты, там все же регулятор еще есть. так вот - жидкотсь течет туда где легче. если перед уперся, а попа еще нет - жидкость будет толкать попу, пока там тоже колодки не упруться и не поднимется давление в контуре, точнее сравняется сопротивление переднего и заднего цилиндра. ну как то так вроде. без задних можно ездить если их заглушить.
прошу прощенья за "термины", спать уже охота))

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#326 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:03

У нас на асконе нет колдуна (регулятор который изменяет тормозные усилия в зависимости от нагрузки) вместо него у нас стоят так называемые модуляторы (или регуляторы) тормозного усилия и кажется у них параметры фиксированы и не меняются в зависимости от загрузки автомобиля (могу ошибаться). На этих регуляторах выбиты цифры (у меня 3/45) эти цифры задают параметр регулятора, то что эти цифры говорят о усилии которое передается в задний контур и так понятно, но какая разница между регуляторами 3/30, 3/35, 3/40, 3/45 я не нашел.

Какие колеса схватывают первыми?
Давление в главном тормозном цилиндре создается одинаковое, но перед трубками заднего контура стоят регуляторы давления, при небольшом усилии на педали тормоза и соответственно давлении в тормозном цилиндре и передние и задние колодки прижимаются с одинаковым усилием (здесь речь только про давление в тормозной системе, и не берется во внимание износ колодок и разница эффективности дисковых и барабанных тормозов), по мере роста усилия на педали за счет этих регуляторов на задний контур передается меньшее давление чем на передний.
Где-то находил статью как их проверить на нексии (там тормозная система построена по тому же принципу что и у нас) так там описывалось как проверить их! для этого нужно было машину поставить на ровную площадку, подсоединить один манометр к заднему контуру, другой к переднему.
Там приводилась табличка для регулятора 3/30:
при давлении в переднем колесе 0,5Мпа в заднем должно быть 0,5Мпа
при давлении в переднем колесе 6,0Мпа в заднем должно быть 3,9Мпа
при давлении в переднем колесе 10,0Мпа в заднем должно быть 5,18Мпа

Вот нашел эту статейку, смотрите пункт 17.18
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#327 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Февраль 2011 - 22:24

то есть если я правильно мыслю убрав эти регуляторы давление в магистрали будет везде одинаковым?а то у меня сейчас перед колом встаёт а зад практически не тормозит...колодки барабаны новые единственно ещё цилиндрики не менял....если и это не поможет буду чёто придумывать..а то техосмотр не прохожу из за задних тормозов
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#328 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 25 Февраль 2011 - 08:38

Убирать их не надо, эти регуляторы кажется разбираются (там нижняя часть откручивается), попробуй разобрать и помыть их, может там грязи полно.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#329 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:30

Цитата(СизАкрылый @ 24.2.2011, 23:24) Просмотр сообщения

то есть если я правильно мыслю убрав эти регуляторы давление в магистрали будет везде одинаковым?а то у меня сейчас перед колом встаёт а зад практически не тормозит...колодки барабаны новые единственно ещё цилиндрики не менял....если и это не поможет буду чёто придумывать..а то техосмотр не прохожу из за задних тормозов

А самоподвод точно работает?
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#330 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 25 Февраль 2011 - 22:26

Цитата(Ramzes50 @ 25.2.2011, 8:38) Просмотр сообщения

Убирать их не надо, эти регуляторы кажется разбираются (там нижняя часть откручивается), попробуй разобрать и помыть их, может там грязи полно.

мыл уже тыщщу раз...и другие пробовал ставить такая же история

Цитата(Вова 911 @ 25.2.2011, 11:30) Просмотр сообщения

А самоподвод точно работает?

да кастрировано там всё предыдущим хозяином)))подводил вручную диск еле втискивал по идее хоть пару раз должны были затормозить...ан нет
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#331 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Февраль 2011 - 09:04

СизАкрылый, а у тебя трубки не заглушены случаем? при прокачке жижа идет?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#332 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:59

Цитата(rhs @ 26.2.2011, 9:04) Просмотр сообщения

СизАкрылый, а у тебя трубки не заглушены случаем? при прокачке жижа идет?

нормально всё с системой..прокачивал полностью не один раз...главный перебирал...осталось только задние цилиндрики поменять может в них проблема..если нет то скорей всего буду полностью ставить девятошную систему тормозов с колдуном..потому что на тормоза у меня в девятке нареканий не было
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#333 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 08 Март 2011 - 20:41

какой у них диаметр на Асконе 86года мотор 18Е
они продаются 17мм и 19мм. ни я ни продавец не знаем какие именно на моей асконе
возможно ли такое что встанет любой цилиндр?

и последний вопрос, это нормально что цилиндр крепится на 1 болт ?
[attachmentid=68072]

Прикрепленные изображения

  • _______.JPG

Сообщение отредактировал 18E: 08 Март 2011 - 20:42


#334 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 08 Март 2011 - 20:49

Цитата(18E @ 8.3.2011, 20:41) Просмотр сообщения

какой у них диаметр на Асконе 86года мотор 18Е
они продаются 17мм и 19мм. ни я ни продавец не знаем какие именно на моей асконе
возможно ли такое что встанет любой цилиндр?

и последний вопрос, это нормально что цилиндр крепится на 1 болт ?
[attachmentid=68072]


Про диаметр не знаю. Тебе проще снять барабан и померять. это на 20 мин делов. А то что на один болт это нормально. Обычно только 2 дырки в тормозном цилиндре что бы подходил на обе стороны.

#335 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 08 Март 2011 - 20:53

ок, все понял, спасибо)

#336 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 08 Март 2011 - 23:28

Внутренний диаметр заднего тормозного цилиндра 19 мл,длинна 60 мл,крепится на один болт.

#337 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 09 Март 2011 - 09:11

СизАкрылый, перёд должен всегда больше тормозить,чем зад,если будет поровну,машину зимой может развернуть.И в среднем задние колодки переживают 2-3 замены передних.
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#338 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 09 Март 2011 - 21:48

Цитата(mad yura @ 9.3.2011, 9:11) Просмотр сообщения

СизАкрылый, перёд должен всегда больше тормозить,чем зад,если будет поровну,машину зимой может развернуть.И в среднем задние колодки переживают 2-3 замены передних.

это я своим мозгом понимаю...но убедить бы в этом господ полицейских которые ТО проводят
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#339 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 15 Март 2011 - 11:49

Возникла проблемма, нужно снять заднюю балку. Всё открутил, только не пойму как отсоединить тормозные трубки. Подскажите пжлст!

#340 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Март 2011 - 13:02

XXXYork, берешь ключ трубочный, на 10. Одеваешь на трубку и зажимаешь. Резиновый шланг держиш ключем 17 вроде. Отпустишь, открутиш штуцер.

http://losklada.com..../010106_tmp.JPG
http://www.tdseversp...rspb_ru/11i.jpg
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных