Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#341 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 16 Март 2011 - 07:14

rhs, спасибо, не знал что такой ключ бывает. Столько гемора из-за лонжерона, это ппц. Надо ж было ему оторваться.

#342 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 16 Март 2011 - 12:00

Цитата(XXXYork @ 16.3.2011, 7:14) Просмотр сообщения

rhs, спасибо, не знал что такой ключ бывает. Столько гемора из-за лонжерона, это ппц. Надо ж было ему оторваться.

Расстаться пора с машинкой, не затягивай, иначе на металлолом...

#343 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 16 Март 2011 - 12:16

nemeckiy, а что за упаднические настроения. лонжероны завариваются и машина ездит не хуже чем новая.

#344 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 16 Март 2011 - 18:54

Цитата(nemeckiy @ 16.3.2011, 12:00) Просмотр сообщения

Расстаться пора с машинкой, не затягивай, иначе на металлолом...

Та не, просто она всю зиму в гараже простояла ланжероном над открытым люком в подвал, а там сырость нехилая. Ну и короче при первом же выезде весной провалилась пружина и оторвалось ухо от ланжерона, а так остальное дно нормальное, арки только ещё за зиму подгнивать стали

#345 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 21 Март 2011 - 00:22

Подскажите на счет вакуумника, когда нажимаю несколько раз на педаль тормоза обороты поднимаются с 900 до 1500-1600 но двигатель не глохнет

слышно шипение воздуха, может это вакуумник или шланг...

и вот я хотел спросить, могут ли из-за этого плавать обороты если допустим это все же не шланг а вакуумник?

Сообщение отредактировал 18E: 21 Март 2011 - 00:40


#346 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Март 2011 - 00:49

18E, это вакуумник. Если не глохнет, может у тебя смесь богатая слишком, ну или дыра маленькая еще. Плавать могут. Сдерни шланг и заткни, вот и узнаешь.

Про богатую угадал я. Проверь еще обратный клапан, возможно изза него порвался вакуумник. Хрень на шланге, продуваться должен только в одну сторону! Подходят от тазиков некоторые.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1041813
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#347 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Март 2011 - 00:49

Цитата(XXXYork @ 16.3.2011, 18:54) Просмотр сообщения

Та не, просто она всю зиму в гараже простояла ланжероном над открытым люком в подвал, а там сырость нехилая. Ну и короче при первом же выезде весной провалилась пружина и оторвалось ухо от ланжерона, а так остальное дно нормальное, арки только ещё за зиму подгнивать стали

поройся по форумам, там показано как делать ! абсолютно ничего страшного нет , я с напарником за день сделал две стороны , сначала лекала сделали из плотного картона , затем вырезали из металла, потом поэлементно вставляли на место вырезанного (чтобы не сместить крепления балки и опоры пружин) 5000 руб отдал- газовой не вари - пожгешь металл ! кемп только и без сплошняков , точками и короткими швами , иначе потянет металл и будут напряжения неотпущенные в металле , перекосит нафиг все - 1 точка выдерживает нагрузку в 300 кг (сопромат).короче ище нормального сварщика и по теплу вперед под аську , все проходят через это(бывают исключения иногда).
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#348 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 21 Март 2011 - 01:11

Цитата(rhs @ 21.3.2011, 0:49) Просмотр сообщения

18E, это вакуумник. Если не глохнет, может у тебя смесь богатая слишком, ну или дыра маленькая еще. Плавать могут. Сдерни шланг и заткни, вот и узнаешь.

Про богатую угадал я. Проверь еще обратный клапан, возможно изза него порвался вакуумник. Хрень на шланге, продуваться должен только в одну сторону! Подходят от тазиков некоторые.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1041813


спасибо, завтра заглушу, посмотрю как поведут себя обороты

#349 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:37

Хотел купить задние тормозные барабаны, но в экзисте не очень понятно написано.
К примеру:
Lemforder - 12241 01 - Барабан тормозной, комплект - 560,46р.
Комплект это что? 2 барабана или комплект из одного барабана?

#350 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:35

Цитата(anki @ 13.4.2011, 13:37) Просмотр сообщения

Хотел купить задние тормозные барабаны, но в экзисте не очень понятно написано.
К примеру:
Lemforder - 12241 01 - Барабан тормозной, комплект - 560,46р.
Комплект это что? 2 барабана или комплект из одного барабана?
судя по недавнему заказу паренька, эт один. эти не бери , бери которые там около 800за штуку(всеж дешевле чем на тазики- я про нормальные изделия), они покачественнее и тормозят получше.походу материал другой.да и по весу кажись они легче . az.gif

парни помните
----- малый ход педали и минимальные зазоры на барабанных томозах продлевают срок службы мембраны вакуумника!

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Апрель 2011 - 13:41

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#351 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:41

alextiger, так рассуждаешь: " это не бери, бери то"
Хоть бы фирмами оперировал.
Примеряюсь брать SWAG, колодки заказал LPR.

#352 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:59

Цитата(anki @ 13.4.2011, 20:41) Просмотр сообщения

alextiger, так рассуждаешь: " это не бери, бери то"
Хоть бы фирмами оперировал.
Примеряюсь брать SWAG, колодки заказал LPR.
не было времени залезть к ним.нормально ходят ,то что ты выбрал.да по любому лучше будет ихнее даже самое дешевое,эт ж не наш автопром. az.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Апрель 2011 - 20:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#353 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:02

Люди подскажите, если ремкомплект задних барабанов в продаже, может кто-нибудь встречал, интересует именно пружинки находящиеся внутри!!не исключаем вариант от тазаов (ну это уже на крайний случай)

#354 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:10

http://www.elcats.ru...0e-a97a28be5980

#355 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:15

Цитата(anki @ 14.4.2011, 19:10) Просмотр сообщения

Спасибо !!!!!еще фотка или картинка есть куда эти пружины ставить а то на elcats не понятно а на форуме че т не нашел!!!!

#356 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 14 Апрель 2011 - 23:21

а дались вам эти задние барабаны. по бюджету
пружинки, колодки растяжки и сам барабан сколько выходит?
не проще ли дисковые воткнуть?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#357 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Апрель 2011 - 23:53

Цитата(Херус @ 15.4.2011, 0:21) Просмотр сообщения

а дались вам эти задние барабаны. по бюджету
пружинки, колодки растяжки и сам барабан сколько выходит?
не проще ли дисковые воткнуть?

В питере наверняка проще. А у нас за вектровскую балку на разборе 5 тыр. хотят. На которой живого мало чего осталось.

#358 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 14 Апрель 2011 - 23:56

Цитата(motorgas @ 15.4.2011, 0:53) Просмотр сообщения

В питере наверняка проще. А у нас за вектровскую балку на разборе 5 тыр. хотят. На которой живого мало чего осталось.

у нас именно столько оно и стоит. 5 тыс. причем еще не так просто купить когда нужно.
мое мнение что замена на дисковые тормоза экономит не только впоследствии деньги но и время.

кстати саму балку менять не обязательно. можно поменять цапфы со ступицами.

зато после этого обеспечивается тотальная совместимость - на более современных вектрах, астрах и омегах
такие же суппорта. можно даже если очень хочется сразу на 5 болтов переставиться...


Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#359 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Апрель 2011 - 00:11

Цитата(Херус @ 15.4.2011, 0:56) Просмотр сообщения

у нас именно столько оно и стоит. 5 тыс
мое мнение что замена на дисковые тормоза экономит не только впоследствии деньги но и время.

кстати саму балку менять не обязательно. можно поменять цапфы со ступицами

Можно, но это уже не столь важно. 5 тыщ. за балку. Скорее всего придется купить новые диски, колодки и подшипники. Это точно не проще и не дешевле замены барабанов по 800 р. за штуку и пусть 1000 р. комплект колодок. Сейчас очень озадачен этим вопросом, надо или менять барабаны или придумывать дисковые. Безусловно хочется диски. Но это выходит ну очень не буджетно и не очень просто. Кстати у меня стоят родные барабаны и родные колодки, хотя может их в гемрмании меняли, явно оригинал. И это до сих пор тормозит.

Кстати в питере на вектраклубе попадались мне балки и по 3 тыр. но с отправкой не все хотят заморачиваться.

Плохо что с переда диски на заднюю ступицу не налазят. Так бы точно прикрутил комплект передних тормозов с донора. smile.gif

#360 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 15 Апрель 2011 - 03:13

Цитата(motorgas @ 15.4.2011, 0:11) Просмотр сообщения

Плохо что с переда диски на заднюю ступицу не налазят. Так бы точно прикрутил комплект передних тормозов с донора. smile.gif

А если брать не балку а тока ступицы с вектры переставить, то налезут?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных