Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#361 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Апрель 2011 - 03:46

Цитата(desth @ 15.4.2011, 4:13) Просмотр сообщения

А если брать не балку а тока ступицы с вектры переставить, то налезут?

Я не знаю. Ну если брать ступици с вектры то зачем изобретать велик, бери сразу с тормозами. Даже если и налезут то надо изготовить крепления для суппорта и ручник. Я отказался от этой дурацкой идеи. Либо тормоза с вектры комплектом, либо вернуть к жизни барабанный вариант. И по хорошему если ставить на зад диски то и на перед надо тогда 256 мм. И думаю это целесообразно как минимум со 100 силами и для любителей очень быстро ездить.

#362 Робокоп

Робокоп

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ОВА хетчбек, E18NVR

Отправлено 15 Апрель 2011 - 11:19

Ребята! Не парьте себе мозг. Вам же писал типа божок войны, что можно взять одни дисковые тормозные барабаны. Ступицы один в один, крепление под суппорт изобретать не надо, есть цапфа для этого. Соответственно подшипники один в один как асконовские с барабанных. И ещё трос ручника, всё! Суппорта подходят с калибры, ОВА, ООА, вообщем со всех 2-ух литровых версий, у каких задние дисковые. Вот и прикинь что суппорта б/у можно выхватить относительно свежие.

#363 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Апрель 2011 - 11:29

Цитата(Робокоп @ 15.4.2011, 12:19) Просмотр сообщения

Ребята! Не парьте себе мозг. Вам же писал типа божок войны, что можно взять одни дисковые тормозные барабаны. Ступицы один в один, крепление под суппорт изобретать не надо, есть цапфа для этого. Соответственно подшипники один в один как асконовские с барабанных. И ещё трос ручника, всё! Суппорта подходят с калибры, ОВА, ООА, вообщем со всех 2-ух литровых версий, у каких задние дисковые. Вот и прикинь что суппорта б/у можно выхватить относительно свежие.

Да уж! Внимательно читай че пишут выше.

#364 Робокоп

Робокоп

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ОВА хетчбек, E18NVR

Отправлено 15 Апрель 2011 - 11:47

Цитата(motorgas @ 15.4.2011, 12:29) Просмотр сообщения

Да уж! Внимательно читай че пишут выше.

Тыкни пальцем если чё не по теме написал! Вот второй пункт

#365 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:00

Цитата(Робокоп @ 15.4.2011, 12:47) Просмотр сообщения

Тыкни пальцем если чё не по теме написал! Вот второй пункт

"Плохо что с ПЕРЕДА диски на заднюю ступицу не налазят. Так бы точно прикрутил комплект ПЕРЕДНИХ тормозов с донора."

Как ставить ЗАДНИЕ тормоза с вектры А вместо ЗАДНИХ асконы С уже давно выяснили.

И кстати на омеге А другие ступици, цапфы и т.д. Задний привод и 5 дырок. Хотя суппорта вероятно могут подойти.

#366 Робокоп

Робокоп

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ОВА хетчбек, E18NVR

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:04

Цитата
Я не знаю

А я написал что знаю!
Цитата
Даже если и налезут то надо изготовить крепления для суппорта

Зачем его изготавливать, если есть цапфа, что я и написал!
И что ж тут выяснили если есть такие вопросы с такими ответами.

#367 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:18

Цитата(Робокоп @ 15.4.2011, 13:04) Просмотр сообщения

А я написал что знаю!

Зачем его изготавливать, если есть цапфа, что я и написал!
И что ж тут выяснили если есть такие вопросы с такими ответами.


Ну покажи как ты надел на заднюю ступицу передний тормозной диск и прикрепил передний супорт на цапфу от задних тормозов.

#368 Робокоп

Робокоп

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ОВА хетчбек, E18NVR

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:43

Я те про икоту, ты мне про Федота )) . Надо сделать закреплёнку по переоборудованию в дисковый зад. А эте темку оставить для флудняка, но это работа модеров.
При чём тут перед на зад, речь шла о перестановке ступиц с ОВА на аскону, с задка естесно. Всё подходит без колхозинга.

#369 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:55

Цитата(Робокоп @ 15.4.2011, 13:43) Просмотр сообщения

Я те про икоту, ты мне про Федота )) . Надо сделать закреплёнку по переоборудованию в дисковый зад. А эте темку оставить для флудняка, но это работа модеров.
При чём тут перед на зад, речь шла о перестановке ступиц с ОВА на аскону, с задка естесно. Всё подходит без колхозинга.

biggrin.gif Поэтому надо читать внимательно че пишут другие. А про то что все станет с вектры на аскону давно уже зафиксированный факт. Ты ничего нового не открыл.

#370 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 15 Апрель 2011 - 17:38

Цитата(Робокоп @ 15.4.2011, 14:19) Просмотр сообщения

...можно взять одни дисковые тормозные барабаны...

Повеселил!
А по поводу балки, то у нас в продаже не встречал.
Сейчас заказал колодки и торм. шланги на зад 1300 руб. и пока выбираю торм. барабаны, где-то 2000 будут стоить. Все равно не 5000, была бы на примете балка с дисковыми тормозами, то конечно её бы взял.

#371 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:53

День добрый, вопрос образовался, вобщем-то проблема, на суппортах передних типа Делко на направляющих нет резинок, они копеешные, но вот на ямах култыхает суппорта - раздражает, экзист перелопалил, еслть только ремкомпдекты по 300 рублей, но мне нафиг не нужно все, что там есть, мне нужны только резиночки напяливающиеся на направляющие.

Вопрос, от чего такие подходят, кто находил, что-то подходящее, или может в магазинах с рти что-то подбирали?

Спасибо за совет smile.gif

Изображение

#372 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:59

Цитата(damekkoneko @ 17.4.2011, 16:53) Просмотр сообщения

День добрый, вопрос образовался, вобщем-то проблема, на суппортах передних типа Делко на направляющих нет резинок, они копеешные, но вот на ямах култыхает суппорта - раздражает, экзист перелопалил, еслть только ремкомпдекты по 300 рублей, но мне нафиг не нужно все, что там есть, мне нужны только резиночки напяливающиеся на направляющие.

Вопрос, от чего такие подходят, кто находил, что-то подходящее, или может в магазинах с рти что-то подбирали?

Спасибо за совет smile.gif

эт пробла их постоянная, песок попадает ихана направляющим . найди ате. те прикольнее. если нет возможности то лучше ремкомплект поставь . не экономь на тормозах.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#373 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 16:09

Цитата(damekkoneko @ 17.4.2011, 16:53) Просмотр сообщения

День добрый, вопрос образовался, вобщем-то проблема, на суппортах передних типа Делко на направляющих нет резинок, они копеешные, но вот на ямах култыхает суппорта - раздражает, экзист перелопалил, еслть только ремкомпдекты по 300 рублей, но мне нафиг не нужно все, что там есть, мне нужны только резиночки напяливающиеся на направляющие.

Вопрос, от чего такие подходят, кто находил, что-то подходящее, или может в магазинах с рти что-то подбирали?

Спасибо за совет smile.gif


Все верно. Не экономь. Лучше заменить все что связанно с этими направляющими пальцами и их лучше тоже. Кстати вот такие железнки у тебя есть на колодках?

#374 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 16:13

Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 17:09) Просмотр сообщения

Все верно. Не экономь. Лучше заменить все что связанно с этими направляющими пальцами и их лучше тоже. Кстити вот такие железнки у тебя есть на колодках?
Во . сто пудов. якогда свою купил одной не было. весь мозг вынесли стуки ,пока не нашел ее . колодки тарахтят как в кастрюле.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#375 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:17

Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 17:09) Просмотр сообщения

Все верно. Не экономь. Лучше заменить все что связанно с этими направляющими пальцами и их лучше тоже. Кстати вот такие железнки у тебя есть на колодках?


Цитата(alextiger @ 17.4.2011, 17:13) Просмотр сообщения

Во . сто пудов. якогда свою купил одной не было. весь мозг вынесли стуки ,пока не нашел ее . колодки тарахтят как в кастрюле.



Есть эти штукоыины, когда купил стояли проволочные какие-то, но потом вообще стойки с донора перекинул, суппорта перебраны были, были закисшие, отец очень много мне помогал, на работу носил, там прессом выдавливали только, все перебрано, все отлично работает, диски и колодки новые.

Проблема одна - брякает на ямах, а в моем городе ровная дорога без поперечных разломов с интервалом в 2 метра только у правительственного центра sad.gif

Экономить не экономлю, если тормоза не работают нефиг из гаража выезжать, хочу на время поставить, чтоб не бряцали, а потом взять комплект вместе с направляющими.

Цитата(alextiger @ 17.4.2011, 16:59) Просмотр сообщения

эт пробла их постоянная, песок попадает ихана направляющим . найди ате. те прикольнее. если нет возможности то лучше ремкомплект поставь . не экономь на тормозах.


Не найти тут пока АТЕ нормальные, да и колодки новые, придется менять, а вот ремкомлект это вариант на будущее, когда денжки посвободнее будут.

Сообщение отредактировал damekkoneko: 17 Апрель 2011 - 19:15


Изображение

#376 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:25

Цитата(damekkoneko @ 17.4.2011, 20:17) Просмотр сообщения

Не найти тут пока АТЕ нормальные, да и колодки новые, придется менять, а вот ремкомлект это вариант на будущее, когда денжки посвободнее будут.


Колодки по моему одинаковые для ATE и Delco. Если временно то наверное стоит померять штангелем палец и место на которое натягивается пыльник и поискать что то подходящее.

#377 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:32

Цитата(damekkoneko @ 17.4.2011, 20:17) Просмотр сообщения

Экономить не экономлю, если тормоза не работают нефиг из гаража выезжать, хочу на время поставить, чтоб не бряцали, а потом взять комплект вместе с направляющими.
Не найти тут пока АТЕ нормальные, да и колодки новые, придется менять, а вот ремкомлект это вариант на будущее, когда денжки посвободнее будут.


колодки одинаковые.

при замене колодок проще иметь на руках "ремкомплект суппортов"
туда входят направляющие и эти пружинки.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#378 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:54

Цитата(Херус @ 17.4.2011, 20:32) Просмотр сообщения

колодки одинаковые.


Спасибо, думал отличаются, и диски, думаю, тут уж без проблем одинаковые?

Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 20:25) Просмотр сообщения

Колодки по моему одинаковые для ATE и Delco. Если временно то наверное стоит померять штангелем палец и место на которое натягивается пыльник и поискать что то подходящее.


Пока такой вариант только sad.gif

Сообщение отредактировал damekkoneko: 17 Апрель 2011 - 19:55


Изображение

#379 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:04

Цитата(damekkoneko @ 17.4.2011, 20:54) Просмотр сообщения

Спасибо, думал отличаются, и диски, думаю, тут уж без проблем одинаковые?
Пока такой вариант только sad.gif


Ну на крайний случай есть такой вариант. Я недавно делал так ножки и шайбы для компа с целью снизить вибрации и шум.

Воск. Строительный прозрачный силикон (не акрил) или силиконовый герметик для аквариумов. Я такой применяю всегда в машине, он черный и по ощущениям превосходит по качеству знаменитые силиконовые герметики абро.

Берется емкость, я брал крышку от банки из под кофе. Заливается в нее воск. В воске выплавляешь или акуратно вырезаешь нужную тебе форму. Ставишь это дело в морозилку что бы воск максимально затвердел и когда начнешь наполнять форму силикомом не деформировался. Ну и дальше заправляешь форму силиконом. Важно следить что бы небыло пузырей. Для получения ровной верхней поверхности можно взять отдираемую пленку от какой нибудь наклейки, они ващеные и после высыхания легко отходят. Все это дело достаточно долго высыхает. Важно дождаться полного высыхания. Я первый раз не усмотрел и начал выколупывать недосохшие.

Получаются достаточно мягкие и прочные резинки.

#380 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:14

Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 21:04) Просмотр сообщения

Ну на крайний случай есть такой вариант. Я недавно делал так ножки и шайбы для компа с целью снизить вибрации и шум.

Воск. Строительный прозрачный силикон (не акрил) или силиконовый герметик для аквариумов. Я такой применяю всегда в машине, он черный и по ощущениям превосходит по качеству знаменитые силиконовые герметики абро.

Берется емкость, я брал крышку от банки из под кофе. Заливается в нее воск. В воске выплавляешь или акуратно вырезаешь нужную тебе форму. Ставишь это дело в морозилку что бы воск максимально затвердел и когда начнешь наполнять форму силикомом не деформировался. Ну и дальше заправляешь форму силиконом. Важно следить что бы небыло пузырей. Для получения ровной верхней поверхности можно взять отдираемую пленку от какой нибудь наклейки, они ващеные и после высыхания легко отходят. Все это дело достаточно долго высыхает. Важно дождаться полного высыхания. Я первый раз не усмотрел и начал выколупывать недосохшие.

Получаются достаточно мягкие и прочные резинки.


Интересный вариант, сколько смотрел герметики - в основном расчитаны на бездвижное фиксированное положение, а про такие и не слышал, а герметик в больших шпритцах под пистолет прокатит? Надо откопать, на кухне ремонт делал остался прозрачный, но он вроде бы не очень прочный...

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных