Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#401 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Апрель 2011 - 00:07

Цитата(desth @ 19.4.2011, 8:40) Просмотр сообщения

У меня стоят АТЕ вентилируемые, но помоему не с вектры а с асконы 2,0
С вектры 2,0 они еще побольше...

на фото обычные 256мм

еще раз. в общем и целом - существовало три типа основных тормозов -

235, 256 и 288мм диаметры дисков.

235 - не вентилируемые - на авто до 100лс
235 - вентилируемые - на авто более 100 лс

далее 256 тормоза - появились начиная с 2х литровых врсий ВектрыА-Калибры
(возможно их ставили на Кадеты GSi и возможно Астры. если было на Асконах то на SEH)

288 тормоза ставились на LET. собственно их наличие уже исключает 14 колесные диски и 4х болтовые ступицы.

235 тормоза в 90х использовались уже с суппортами которые фиксируются проволочной скобой и тормозят
колодками которые называют в обиходе "ушастиками". от конструкций с пружинами и двумя выбиваемыми
направляющими отказались.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#402 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 05 Май 2011 - 21:03

Все решилось просто, резинки на направляющие суппортов типа Делко делаются из резиновых колец (купленных в магазинах с рти) соответсвующего диаметра и толщиной 2,5 мм, тупо закручиваются болты, лишнее срезается само, снимал проверял, ее плющит и слгка срезает...
И ве отлично работает, вот, я горд собой, ничего не гремуит уже примрно 100 км

Сообщение отредактировал damekkoneko: 05 Май 2011 - 21:04


Изображение

#403 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 11 Май 2011 - 23:02

опознайте тормоза

Изображение

Изображение

#404 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Май 2011 - 23:31

ушастики, АТЕ . размер не пойму. если 235 то появились в 87 вроде году, ставились на все кроме 2литра и выше.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#405 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 12 Май 2011 - 01:31

разобрался,это 256х20 мм
есть еще 256х24 мм,они разные совсем,колодки не взаимозаменяемы.
короче,кому надо,продаються колодки второго типа,купленые по ошибке,300 ру

#406 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 12 Май 2011 - 11:40

Цитата(Херус @ 22.4.2011, 1:07) Просмотр сообщения

235 - не вентилируемые - на авто до 100лс
235 - вентилируемые - на авто более 100 лс

по опыту отличаются они не только наличием вентиляции в дисках, но ещё диаметром поршня (на вентилируемых он больше) в суппортах и длинной железки (не помню как называется, прикручивается к тормозному цилиндру в которую торм. колодки упираются).
соответственно на одну ось лучше не ставить разные даже цилиндры

и ещё, вес невентилируемого диска порядка 3,5 кг. вентилируемого под 8,5 кг. Но не всё так плохо, есть Bremo вентилируемые тоже около 3,5 кг....

а вообще мне кажется #401 пост нужно закрепить в начале темы сверху и в теме о том что все хотят знать, но боятся спросить...

Сообщение отредактировал wolf84: 13 Май 2011 - 10:01


#407 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 12 Май 2011 - 23:25

Цитата
а вообще мне кажется #401 пост нужно закрепить в начале темы сверху и в теме о том что все хотят знать, но боятся спросить...

Согласен, вот только это где-то уже лежит.

#408 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:26

Тема прочитана полностью.
Вчера проходил ТО, все отлично, только плохо тормозит задний левый каток (не идет на юз даже по песку). Все остальные колеса отлично тормозят.
Че делать сам не знаю уже. Систему прокачивали раз 8 (не завоздушена 100%), колодки и барабаны прошли 2000 км, все новое ставилось. Самоподводной механизм разводили так, что чуть барабан надевали - один черт это колесо не тормозит (т.е. при затянутом ручнике или нажатом тормозе не идет на юз и проворачивается монтировочкой). Барабан идеально ровный, без зазубрин.
Грешу на колодки или барабан. Помогите край советом, тачка край надо.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#409 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:43

балансир ручника на балке закреплен или болтается? если болтается ручником ровно не тормозятся колеса
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#410 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 05 Июнь 2011 - 16:36

Цитата(rhs @ 5.6.2011, 15:43) Просмотр сообщения

балансир ручника на балке закреплен или болтается? если болтается ручником ровно не тормозятся колеса

Так там вроде для него крепления нету(
Висит в натянутом состоянии.
Сейчас заметил, что колодки только в середине прилегают к барабану. Как их лучше притереть?
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#411 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 17:21

Цитата(Вова 911 @ 5.6.2011, 17:36) Просмотр сообщения

Так там вроде для него крепления нету(
Висит в натянутом состоянии.


как это нету. направляющая должна быть закрепленна к балке.

Цитата(Вова 911 @ 5.6.2011, 17:36) Просмотр сообщения

Сейчас заметил, что колодки только в середине прилегают к барабану. Как их лучше притереть?


ездить и тормозить!

#412 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 05 Июнь 2011 - 18:32

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 17:21) Просмотр сообщения

как это нету. направляющая должна быть закрепленна к балке.
ездить и тормозить!

Раз 20 за день разбирал/собирал задние тормоза - один хрен не идет на юз при торможении задний левый каток. Может быть из-за некачественных колодок? Барабаны ровные, диаметр одинаковый у них.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#413 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 18:39

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 18:21) Просмотр сообщения


как это нету. направляющая должна быть закрепленна к балке.
ну должна, ну и что? Если у тебя есть - скинь фотку, ни одной не видел.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#414 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 18:44

Цитата(rhs @ 5.6.2011, 19:39) Просмотр сообщения

ну должна, ну и что? Если у тебя есть - скинь фотку, ни одной не видел.


Фигня №1 Крепится к балке. Фигня №2 по ней двигается как по направляющей! У меня так!

#415 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 19:47

тебе так повезло или докупал? у меня кстати нижняя, вроде как новее они.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#416 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 19:51

Цитата(rhs @ 5.6.2011, 20:47) Просмотр сообщения

тебе так повезло или докупал? у меня кстати нижняя, вроде как новее они.

Все так как положенно, менял я только трос ручника.

#417 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 19:54

по экзисту напрявляйка не бьется. на пиленых машинах тоже не видел её.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#418 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 19:57

Цитата(rhs @ 5.6.2011, 20:54) Просмотр сообщения

по экзисту напрявляйка не бьется. на пиленых машинах тоже не видел её.

Ну то что не бъется это не удивительно. А вот то что ее небыло это очень странно. Смутно представляю правильную работу задних тормозов без нее.

#419 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:13

иногда бывает просто закисают поршеньки в рабочем цилиндре.при этом и самоподвод перестаёт работать и ручник плохой.эффективности тормоза на колесе никакой
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#420 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:20

Цитата(Дядя Вова @ 5.6.2011, 21:13) Просмотр сообщения

иногда бывает просто закисают поршеньки в рабочем цилиндре.при этом и самоподвод перестаёт работать и ручник плохой.эффективности тормоза на колесе никакой

Именно это я наблюдал пару недель назад когда менял задние барабаны с потрахами. На левой стороне в цилиндрике насмерть засох один поршенек.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных