У меня стоят АТЕ вентилируемые, но помоему не с вектры а с асконы 2,0
С вектры 2,0 они еще побольше...
на фото обычные 256мм
еще раз. в общем и целом - существовало три типа основных тормозов -
235, 256 и 288мм диаметры дисков.
235 - не вентилируемые - на авто до 100лс
235 - вентилируемые - на авто более 100 лс
далее 256 тормоза - появились начиная с 2х литровых врсий ВектрыА-Калибры
(возможно их ставили на Кадеты GSi и возможно Астры. если было на Асконах то на SEH)
288 тормоза ставились на LET. собственно их наличие уже исключает 14 колесные диски и 4х болтовые ступицы.
235 тормоза в 90х использовались уже с суппортами которые фиксируются проволочной скобой и тормозят
колодками которые называют в обиходе "ушастиками". от конструкций с пружинами и двумя выбиваемыми
направляющими отказались.