
Тормоза
Автор
Acid_Burn
, 05 Авг 2006 19:01
Сообщений в теме: 1187
#465
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:09
на резьбу болтов крепления корпуса суппорта синий анаэробный герметик не забудьте нанести!
А герметик этот зачем?Чтоб не закисали болты или что бы сами не выкрутились?Сори,просто не знаю,что это за зверь вообще.Я уже скидывал несколько раз супорта ничем не мазал,ну и сидят норм,последний раз вообще ключ подогнул,пока пошли болты....
#466
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:27
чтоб откручивались ключем хорошо и не закисали , и не откручивались от вибрации. от как бы вязкий такой, когда высыхает - заполняет пустоты в резьбе и не позволяет металлу корродировать . типа ластика становится,тока плотнее ---- используем синий!!! не красный- красный наглухо для неразъемных соединений.
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Октябрь 2011 - 20:29
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#475
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:01
колодки меняли? механизмы саморазвода задних колодок разведены и вращаются на них барашковые гайки или закисли?
да,наверное надо задние смотреть.завтра гляну-отпишусь!жидкость не уходит.пробовали тормоз в пол-в сторону кидает немного
Сообщение отредактировал Viktor_opel: 29 Октябрь 2011 - 23:03

#476
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:14
приведи в порядок задние. должны немного с натягом поворачиваться от руки барабаны. потом сзади прокачай все с бачка через самый дальний контур. положено это делать раз в год по техобслуге.пополняя бачек свежей торм жидкостью.может быть еще воздух перед клапаном регулятора уровня на главном. полный слив системы через дальний контур заднего правого колеса, с пополнением бачка. пользуйтесь мягкими обжимными ключами при прокачке. смотрим подтеки на шлангах - проверяем их герметичность с пом пристального осмотра. такой синдром на моей был при полность поменяных торм барабанах и колодках. 3 месяца притирались!!! ееее.... педаль почти внизу была и саморазводящиеся исправны были и что только не делал. на 1\3 тормоза были. потихому приподнялась. еще никогд не думал, что замененные передние трубки должны чуть подрастянуться давлением в диаметре. чтоб не создавали на педали тормоза пружинящий эффект. почти сантиметр хода на это приходился при натянутом ручнике. видно даж было как это происходит. щас прошло это явление.
Сообщение отредактировал alextiger: 31 Октябрь 2011 - 17:52
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#477
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 00:57
если кидает в сторону неправильно настроен один из контуров...если отчтётливо тормозят только передние колёса равномерно смотрите задние причиндалы..как правило меняйте цилиндрики и делайте ручник....до сих пор не вкурил системы ещё с девятки когда мне брат говорил подтянуть ручник....это всегда срабатывало!!!..системы автоподвода не имею в принципе...ничего никуда не ведёт и не бросает....оба передних колеса тормозят равномерно....задние притомаживают...чему и рад в принципе
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#478
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 11:17
если кидает в сторону неправильно настроен один из контуров...если отчтётливо тормозят только передние колёса равномерно смотрите задние причиндалы..как правило меняйте цилиндрики и делайте ручник....до сих пор не вкурил системы ещё с девятки когда мне брат говорил подтянуть ручник....это всегда срабатывало!!!..системы автоподвода не имею в принципе...ничего никуда не ведёт и не бросает....оба передних колеса тормозят равномерно....задние притомаживают...чему и рад в принципе
Передние тормозят хорошо.Новые диски+суппорта АТЕ.а вот зад сомнителен.ручник держит,но с ним спокойно можно трогаться.задние вроде вообще не тормозят..буду смотреть.а то жалко передние тормоза

#479
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 15:35
Подробнее опишу свою проблему с тормозами:
1. При выключенном двигателе дикое усилие на педаль при почти полном отсутствии эффекта торможения.
2. Этот эффект иногда присутствует при работающем двигателе.
При работающем двигателе: нажимаю и давлю на педаль - педаль медленно с усилием перемещается на некоторое расстояние. Несколько раз резко нажимаю на педаль - иногда слышно "шипение", иногда нет.
При резком нажатие на педаль несколько раз требуется меньше усилия.
Авто в сторону не уводит при торможении, при отпущенной педали колеса нормально растормаживаются.
К сожалению это пропадающий дефект, но ездить с ним крайне неприятно, разница в торможении огромна.
В чем дело? Ваши советы.
1. При выключенном двигателе дикое усилие на педаль при почти полном отсутствии эффекта торможения.
2. Этот эффект иногда присутствует при работающем двигателе.
При работающем двигателе: нажимаю и давлю на педаль - педаль медленно с усилием перемещается на некоторое расстояние. Несколько раз резко нажимаю на педаль - иногда слышно "шипение", иногда нет.
При резком нажатие на педаль несколько раз требуется меньше усилия.
Авто в сторону не уводит при торможении, при отпущенной педали колеса нормально растормаживаются.
К сожалению это пропадающий дефект, но ездить с ним крайне неприятно, разница в торможении огромна.
В чем дело? Ваши советы.
#480
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 18:11
так добрался до задних тормозов.ничего не течет,состояние вроде неплохое.прокачка результат не дала,только открывал клапан на суппортах как из него сразу тормозуха текла.педаль все равно довольно мягкая(
или может я придераюсь?срабатывает где-то на 2/3 хода педали
или может я придераюсь?срабатывает где-то на 2/3 хода педали

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных