Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#461 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:33

ухожу читать книжки со стыдом и позором...
Изображение

#462 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:41

да ты не переживай)))не ты один ...первому повезло меньше его ошибку вроде как очень долго искали)))зато теперь на ура супорта менять будешь

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#463 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:10

на резьбу болтов крепления корпуса суппорта синий анаэробный герметик не забудьте нанести!

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Октябрь 2011 - 09:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#464 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 14:54

Цитата(alextiger @ 25.10.2011, 10:10)  

на резьбу болтов крепления корпуса суппорта синий анаэробный герметик не забудьте нанести!

в скором времени опять снимать буду,потому что подвеска еще впереди.так что пока так.спасибо!
Изображение

#465 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:09

Цитата(alextiger @ 25.10.2011, 9:10)  

на резьбу болтов крепления корпуса суппорта синий анаэробный герметик не забудьте нанести!

А герметик этот зачем?Чтоб не закисали болты или что бы сами не выкрутились?Сори,просто не знаю,что это за зверь вообще.Я уже скидывал несколько раз супорта ничем не мазал,ну и сидят норм,последний раз вообще ключ подогнул,пока пошли болты....

#466 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:27

чтоб откручивались ключем хорошо и не закисали , и не откручивались от вибрации. от как бы вязкий такой, когда высыхает - заполняет пустоты в резьбе и не позволяет металлу корродировать . типа ластика становится,тока плотнее ---- используем синий!!! не красный- красный наглухо для неразъемных соединений.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Октябрь 2011 - 20:29

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#467 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:53

ОК.....будем знать....)))

#468 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:22

кстати соглашусь...по лету был слышен стук с левой стороны...долго искал пока не увидел открученый супорт..причом тормоза были в норме
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#469 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:38

прокачал тормоза,педаль срабатывает в самом конце почти((что такое?
Изображение

#470 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:45

Цитата(Viktor_opel @ 29.10.2011, 23:38)  

прокачал тормоза,педаль срабатывает в самом конце почти((что такое?

Либо плохо прокачал либо возможна разгерметизация системы.

#471 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:48

Цитата(Viktor_opel @ 29.10.2011, 23:38)  
прокачал тормоза,педаль срабатывает в самом конце почти((что такое?
зидние не настроены скорей.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#472 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:51

Как правило при таком раскладе зачастую всё себя проявляет на гололёде, то есть при резком торможении кидает постоянно в одну сторону. Причина этому разгерметизация одного из контуров. При этом жидкость может оставаться на уровне.

#473 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:53

колодки меняли? механизмы саморазвода задних колодок разведены и вращаются на них барашковые гайки или закисли?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#474 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:53

колодки меняли? механизмы саморазвода задних колодок разведены и вращаются на них барашковые гайки или закисли?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#475 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:01

Цитата(alextiger @ 29.10.2011, 23:53)  

колодки меняли? механизмы саморазвода задних колодок разведены и вращаются на них барашковые гайки или закисли?

да,наверное надо задние смотреть.завтра гляну-отпишусь!жидкость не уходит.пробовали тормоз в пол-в сторону кидает немного

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 29 Октябрь 2011 - 23:03

Изображение

#476 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:14

приведи в порядок задние. должны немного с натягом поворачиваться от руки барабаны. потом сзади прокачай все с бачка через самый дальний контур. положено это делать раз в год по техобслуге.пополняя бачек свежей торм жидкостью.может быть еще воздух перед клапаном регулятора уровня на главном. полный слив системы через дальний контур заднего правого колеса, с пополнением бачка. пользуйтесь мягкими обжимными ключами при прокачке. смотрим подтеки на шлангах - проверяем их герметичность с пом пристального осмотра. такой синдром на моей был при полность поменяных торм барабанах и колодках. 3 месяца притирались!!! ееее.... педаль почти внизу была и саморазводящиеся исправны были и что только не делал. на 1\3 тормоза были. потихому приподнялась. еще никогд не думал, что замененные передние трубки должны чуть подрастянуться давлением в диаметре. чтоб не создавали на педали тормоза пружинящий эффект. почти сантиметр хода на это приходился при натянутом ручнике. видно даж было как это происходит. щас прошло это явление.

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Октябрь 2011 - 17:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#477 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 00:57

если кидает в сторону неправильно настроен один из контуров...если отчтётливо тормозят только передние колёса равномерно смотрите задние причиндалы..как правило меняйте цилиндрики и делайте ручник....до сих пор не вкурил системы ещё с девятки когда мне брат говорил подтянуть ручник....это всегда срабатывало!!!..системы автоподвода не имею в принципе...ничего никуда не ведёт и не бросает....оба передних колеса тормозят равномерно....задние притомаживают...чему и рад в принципе
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#478 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 11:17

Цитата(СизАкрылый @ 30.10.2011, 1:57)  

если кидает в сторону неправильно настроен один из контуров...если отчтётливо тормозят только передние колёса равномерно смотрите задние причиндалы..как правило меняйте цилиндрики и делайте ручник....до сих пор не вкурил системы ещё с девятки когда мне брат говорил подтянуть ручник....это всегда срабатывало!!!..системы автоподвода не имею в принципе...ничего никуда не ведёт и не бросает....оба передних колеса тормозят равномерно....задние притомаживают...чему и рад в принципе

Передние тормозят хорошо.Новые диски+суппорта АТЕ.а вот зад сомнителен.ручник держит,но с ним спокойно можно трогаться.задние вроде вообще не тормозят..буду смотреть.а то жалко передние тормоза
Изображение

#479 newasc

newasc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Ascona C 16N

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 15:35

Подробнее опишу свою проблему с тормозами:

1. При выключенном двигателе дикое усилие на педаль при почти полном отсутствии эффекта торможения.

2. Этот эффект иногда присутствует при работающем двигателе.


При работающем двигателе: нажимаю и давлю на педаль - педаль медленно с усилием перемещается на некоторое расстояние. Несколько раз резко нажимаю на педаль - иногда слышно "шипение", иногда нет.
При резком нажатие на педаль несколько раз требуется меньше усилия.

Авто в сторону не уводит при торможении, при отпущенной педали колеса нормально растормаживаются.


К сожалению это пропадающий дефект, но ездить с ним крайне неприятно, разница в торможении огромна.

В чем дело? Ваши советы.

#480 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 18:11

так добрался до задних тормозов.ничего не течет,состояние вроде неплохое.прокачка результат не дала,только открывал клапан на суппортах как из него сразу тормозуха текла.педаль все равно довольно мягкая(
или может я придераюсь?срабатывает где-то на 2/3 хода педали
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных