Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#481 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:23

Цитата(newasc @ 3.11.2011, 15:35) Просмотр сообщения

Подробнее опишу свою проблему с тормозами:

1. При выключенном двигателе дикое усилие на педаль при почти полном отсутствии эффекта торможения.

2. Этот эффект иногда присутствует при работающем двигателе.
При работающем двигателе: нажимаю и давлю на педаль - педаль медленно с усилием перемещается на некоторое расстояние. Несколько раз резко нажимаю на педаль - иногда слышно "шипение", иногда нет.
При резком нажатие на педаль несколько раз требуется меньше усилия.

Авто в сторону не уводит при торможении, при отпущенной педали колеса нормально растормаживаются.
К сожалению это пропадающий дефект, но ездить с ним крайне неприятно, разница в торможении огромна.

В чем дело? Ваши советы.

возможно вакумник...попробуй тормоза прокачать

Цитата(Viktor_opel @ 3.11.2011, 18:11) Просмотр сообщения

так добрался до задних тормозов.ничего не течет,состояние вроде неплохое.прокачка результат не дала,только открывал клапан на суппортах как из него сразу тормозуха текла.педаль все равно довольно мягкая(
или может я придераюсь?срабатывает где-то на 2/3 хода педали

ну если работают тормоза то в принципе пока ничего...но я думаю езжай в аскону тайм за ГТЦ на будущее....или новый

Сообщение отредактировал СизАкрылый: 03 Ноябрь 2011 - 22:38

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#482 newasc

newasc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Ascona C 16N

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 09:38

Цитата
возможно вакумник...попробуй тормоза прокачать



Вообще я грешу на ГТЦ (закис или другое...). Если при неработающем двигателе почти отсутствует тормозной эффект, при чем здесь вакуумник? Или я в чем то туплю?

Педаль тормоза не проваливается, наоборот "кол" при отключенном движке. При работающем двигателе жестковато, но тормозит, примерно как на вазовской классике.

Смотрел тормозную все сухо. Не прокачивал, помню на другой машине с аналогичной системой тормозов воздух в системе давал о себе знать мягкой педалью при выключенном движке.


Повторю, что и тормозные не закисли, машина реагирует на любую неровность.



#483 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:59

Цитата(Viktor_opel @ 3.11.2011, 18:11) Просмотр сообщения

так добрался до задних тормозов.ничего не течет,состояние вроде неплохое.прокачка результат не дала,только открывал клапан на суппортах как из него сразу тормозуха текла.педаль все равно довольно мягкая(
или может я придераюсь?срабатывает где-то на 2/3 хода педали
она поднимется.если у тебя заменены задние тормозные колодки. у меня такой прикол имеется. подтяни ручник немного.)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#484 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 12:10

Цитата(newasc @ 4.11.2011, 9:38) Просмотр сообщения

Вообще я грешу на ГТЦ (закис или другое...). Если при неработающем двигателе почти отсутствует тормозной эффект, при чем здесь вакуумник? Или я в чем то туплю?

Педаль тормоза не проваливается, наоборот "кол" при отключенном движке. При работающем двигателе жестковато, но тормозит, примерно как на вазовской классике.

Смотрел тормозную все сухо. Не прокачивал, помню на другой машине с аналогичной системой тормозов воздух в системе давал о себе знать мягкой педалью при выключенном движке.
Повторю, что и тормозные не закисли, машина реагирует на любую неровность.
проверить клапан на трубке к вакуумнику. подуть в одну сторону и вдр. если в обе стороны пропускает ему хана -он так же мог стать причиной разрыва эластичной резинки вакуумника - как следствие он не работает и пропускает воздух. при исправном клапане втянуть воздух с пом трубки из вакуумника и подуть в него. если пропускает при исправном клапане то хана резинке в нем.можно ставить от нексии старших выпусков. с таким же главным садится один в один и резьба на трубках одинаковая. снимать расш бачек и отвести в сторону при демонтаже. тогда удобно и можно прикрутить на неснятый родной кронштейн . шток вымерить четко и на нексиевском отрезать . а скрученную вилку с родного приварить на подрезанный нексиевский шток. гдет расписывал все про это).

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#485 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 13:03

Цитата(newasc @ 4.11.2011, 9:38) Просмотр сообщения

Если при неработающем двигателе почти отсутствует тормозной эффект, при чем здесь вакуумник? Или я в чем то туплю?




Вот в этом.Так и должно быть,не работает двигатель,не работает вакуумник.Не работает вакуумник тормоза не эфективны,т.е. опель становится класикой.Хотя и главный не надо упускать из виду,но по описанию больше на вакуум похоже.Таблетка выше описана.При исправном вакуумнике и нажатой педали тормоза если завести двигатель,педаль должна ощутимо уйти в пол

#486 newasc

newasc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Ascona C 16N

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:13

Цитата
При исправном вакуумнике и нажатой педали тормоза если завести двигатель,педаль должна ощутимо уйти в пол


Уходит, правда не быстро и не в пол, а где-то процентов на 65 от хода педали. Заметил, на холодном двигателе (выключен) тормозная педаль имеет больший ход, чем на горячем (выключен)???


Цитата
проверить клапан на трубке к вакуумнику. подуть в одну сторону и вдр. если в обе стороны пропускает ему хана -он так же мог стать причиной разрыва эластичной резинки вакуумника - как следствие он не работает и пропускает воздух. при исправном клапане втянуть воздух с пом трубки из вакуумника и подуть в него. если пропускает при исправном клапане то хана резинке в нем.можно ставить от нексии старших выпусков. с таким же главным садится один в один и резьба на трубках одинаковая. снимать расш бачек и отвести в сторону при демонтаже. тогда удобно и можно прикрутить на неснятый родной кронштейн . шток вымерить четко и на нексиевском отрезать . а скрученную вилку с родного приварить на подрезанный нексиевский шток. гдет расписывал все про это).



Спасибо, проверю. Поставлю родной, этого добра сейчас много. Штуцер (трубка от двигателя) на корпусе вакуумника подозрительно свободно вращается вокруг оси???

#487 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:20

Цитата(alextiger @ 4.11.2011, 11:59) Просмотр сообщения

она поднимется.если у тебя заменены задние тормозные колодки. у меня такой прикол имеется. подтяни ручник немного.)

да,ручник надо подтянуть
машину держит,но трогаться на нем можно легко(
Изображение

#488 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:47

Цитата(Viktor_opel @ 4.11.2011, 18:20) Просмотр сообщения

да,ручник надо подтянуть
машину держит,но трогаться на нем можно легко(

притрутся через полгода))) там именно так)

Цитата(newasc @ 4.11.2011, 18:13) Просмотр сообщения

Уходит, правда не быстро и не в пол, а где-то процентов на 65 от хода педали. Заметил, на холодном двигателе (выключен) тормозная педаль имеет больший ход, чем на горячем (выключен)???
Спасибо, проверю. Поставлю родной, этого добра сейчас много. Штуцер (трубка от двигателя) на корпусе вакуумника подозрительно свободно вращается вокруг оси???
так и должно быть
там резинка. осмотри ее на наличие трещин. чужой клапан губит родной вакуумник- его резинку мембрану на поршне. параметры не те- из за него рвет ее разряжением от впуска.


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#489 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:27

а от чего подходит крышка суппорта тормоза?
Изображение

#490 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:33

Цитата(Viktor_opel @ 14.11.2011, 20:27) Просмотр сообщения

а от чего подходит крышка суппорта тормоза?

а что это такое?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#491 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:34

Цитата(Херус @ 14.11.2011, 22:33) Просмотр сообщения

а что это такое?

http://pics.kz/viewfull1079675
намбер 16
Изображение

#492 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:21

Цитата(Viktor_opel @ 14.11.2011, 22:34) Просмотр сообщения
гы. кожух это. я себе из жести вырезал

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#493 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:55

нексия ланос эспера или от наших приколхозить)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#494 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:13

Что она большую роль играет?Я без неё езжу....?

#495 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:21

Цитата(Viktor_opel @ 14.11.2011, 21:34) Просмотр сообщения

понятно. превратности перевода. тормозной щиток.
на скорость не влияет. можно и без него но на тормозной
диск будет кака лететь.

Цитата(alextiger @ 14.11.2011, 22:55) Просмотр сообщения

нексия ланос эспера или от наших приколхозить)

кстати при тунинге тормозов с 235 до 256мм нужно его тюнинговать методом разгибания кромок.
поскольку добыть по размеру как то не вспоминают
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#496 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:00

http://exist.ru/cat/...amp;id=B4200049
кожух тормозного диска
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#497 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:02

Цитата(Дядя Вова @ 15.11.2011, 18:00) Просмотр сообщения

http://exist.ru/cat/...amp;id=B4200049
кожух тормозного диска

за 1к как то думаю никто не загорится желанием купить
Изображение

#498 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:34

как проверить, что вакуумник не умер?

нажимаю на тормоз-обороты немного падают.сталкивался может кто?
Изображение

#499 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:57

Не обязательно вакуум, там клапан есть, в трубке стоит от вакуумника в коллектор впускной. Он должен продуваться только в одну сторону...

#500 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:35

и поменять его как можно быстрее, пока не сдохла мембрана вакуумника!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных