Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#501 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:56

Цитата(nemeckiy @ 21.11.2011, 12:57) Просмотр сообщения

Не обязательно вакуум, там клапан есть, в трубке стоит от вакуумника в коллектор впускной. Он должен продуваться только в одну сторону...

это такой резиновый шланг?
если его вынуть машина глохнет сразу
Изображение

#502 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:12

там посередки шланга к вакууму который стоит такой клапан , он продувается в одну сторону. обычно он идет с шлангами этими , так как они жесткие и не сдавливаются разряжением.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#503 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:14

клапан или на шланге прямой, или загнутый на вакуумник вешается. если трубку содрать - обеднение смеси происходит.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#504 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:38

троит дергается и глохнуть пытается. стоит ведь у четвертого цилиндра близко
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#505 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:35

Цитата(alextiger @ 22.11.2011, 1:12) Просмотр сообщения

там посередки шланга к вакууму который стоит такой клапан , он продувается в одну сторону. обычно он идет с шлангами этими , так как они жесткие и не сдавливаются разряжением.

ок.так а как мне это проверить?
Изображение

#506 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 12:12

Цитата(Viktor_opel @ 22.11.2011, 12:35) Просмотр сообщения

ок.так а как мне это проверить?

на три сообщения выше описан механизм работы.

для того чтобы проверить надо дунуть.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#507 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 12:16

Цитата(Херус @ 22.11.2011, 12:12) Просмотр сообщения

на три сообщения выше описан механизм работы.

для того чтобы проверить надо дунуть.

а.пардон,не допер сразу)
Изображение

#508 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:53

Привет народ ! проблема бональна наверно не раз поднималась уже... жму на тормоз а из вакуумника или из под педали какой то не хороший полу скрипучий звук... похож на звук когда тормоза прокачиваешь во время того когда откуручиваешь клапан и тормозуха с воздухом выходит ... течи никгде нет , тормозуха на уровне , томорза пока эффективны , правда обороты слегка падают когда на тормоз нажимаешь , но звук уж очень подозрения вызывает. причем резко нажмешь звук будет , а плавно нет .

Мечтаю о С20LET
Изображение

#509 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 18:10

проверил-клапан продувается только в одну сторону.
Изображение

#510 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 18:28


Viktor_opel, мож тупо от ламп стопаков проседает чуток? На слабом убитом двиге эт плёвое дело..

#511 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 19:02

Цитата(sanmarch @ 22.11.2011, 19:28) Просмотр сообщения

Viktor_opel, мож тупо от ламп стопаков проседает чуток? На слабом убитом двиге эт плёвое дело..

заметил что когда машина хорошо прогрета,обороты при нажатии на педаль не падают.а движка не так давно на кап ремонте была
Изображение

#512 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:36

Ты его обратно хоть правильной стороной поставил? По-моему клапан дуется по направлению к вакуумнику от коллектора, иначе зачем он там.

#513 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:21

наоборот, колектор высасывает из вакуумника.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#514 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:03

Цитата(rhs @ 23.11.2011, 9:21) Просмотр сообщения

наоборот, колектор высасывает из вакуумника.

Точняк, згоден!

#515 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:40

Цитата(Viktor_opel @ 22.11.2011, 19:02) Просмотр сообщения

заметил что когда машина хорошо прогрета,обороты при нажатии на педаль не падают.а движка не так давно на кап ремонте была
проверь место где стоит резика вакуумника... если там ржавчина вокруг ее и грязь ... может пропускать при нажатии.... еще на штоке педали тормоза по центру корпус вакуумника к главному тормозному стоит круглая манжета... смазать ее вазелином техническим(не маслом),, там вниз канал отвода при протечке тормозухи идет и если она неплотная,то утечка воздуха...
для этого просто от вакуумника откручивается главный тормозной и чуть отводите его и промазываете... снимать трубки не надо... снимите расшир бачек и отведите в сторону ,чтоб не мешал...

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Ноябрь 2011 - 20:59

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#516 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:55

Цитата(alextiger @ 23.11.2011, 21:40) Просмотр сообщения

проверь место где стоит резика вакуумника... если там ржавчина вокруг ее и грязь ... может пропускать при нажатии.... еще на штоке педали тормоза по центру корпус вакуумника к главному тормозному стоит круглая манжета... смазать ее вазелином техническим(не маслом),, там вниз канал отвода при протечке тормозухи идет и если она неплотная,то утечка воздуха...
для этого просто от вакуумника откручивается главный тормозной и чуть отводите его и промазываете... снимать трубки не надо... снимите расшир бачек и отведите в сторону ,чтоб не мешал...

спасибо ,попробую
Изображение

#517 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:17

Всем добрый день , давно тут не появлялся ) но случилась беда с тормозами .
Потек ГТЦ , поменял . Прокачал тормаза все в норме .
Далее решил пока морозы не начились , заменить и резиновые шланги на передних колесах , заменил ....
Прокачали тормаза , но упругость в педали не появилась уходит в пол . Проверил все целиндрики и магистрали подтеков негде не увидел , да и тормазуха с бочка не уходила.
Прокачивал по очередности какая написана в книжке (заднее левое - переднее правое , заднее правое переднее левое ) .
Если резко нажать на медалть несколько раз , то упрогость появляеться ... все симптомы что воздух в системе .
Посоветовали прокачать еще раз , только с другой последовательности правое - левое заднее, правое - левое - передние.
Есть у кого какие либо советы поп поводу прокачки , или предположение какие еще могут быть проблемы из за которых тормоза пропали ?

Сообщение отредактировал Dreamnov: 25 Ноябрь 2011 - 16:17

Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#518 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:06

заднее левое-заднее правое-правое переднее-левое переднее,всегда прокачивал именно так..большую роль в эффективности тормозов влияет состояние самоподводящего механизма задних колодок.при его неработоспособности постепенно ухудшается ручной тормоз и ход тормозной педали становится глубже.появляется эффект завоздушенности из-за большого холостоо хода задних колодок.
одной из причин прекращения работы самоподвода может быть -заклинивание поршенька тормозного цилиндра, со стороны самоподводящего механизма.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#519 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:33

Дядя Вова, Спасибо , Ручник подтянут , настроен . задние колодки в хорошем состоянии . Цилидрики и поршни тоже , все работает движется .
Завтра будем пробывать.
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#520 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 18:42

+пока передние шланги не подрастянутся в диаметре...давно такое явление наблюдаю при замене шлангов...там все складывается в кучу.... шланги, колодки ,накладки, барабаны,саморазводящийся механизм...и конечно выработка гбц и манжет в нем . осадок в клапанах-регуляторах давления. чуть раньше по страничкам ,там у человека была такая проблема

сорри гтц, а не гбц)

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Ноябрь 2011 - 01:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных