Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#521 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:08

alextiger,шланг который "дуется"просто гамно..
из ваших слов можно сделать вывод,что старый -закостенелый самое то?
"и конечно выработка гбц"-ваши слова..ну и причём здесь гбц?надо вдумываться,о чём пишете,а затем проверять-что написали.если есть мысли-подтверждайте,не ссылайтесь на кого то..а если есть опыт -не сочтите за труд поделиться..иначе зачем вы тут-попостить?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#522 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:18

Цитата(Dreamnov @ 25.11.2011, 16:17)  

Всем добрый день , давно тут не появлялся ) но случилась беда с тормозами .
Потек ГТЦ , поменял . Прокачал тормаза все в норме .
Далее решил пока морозы не начились , заменить и резиновые шланги на передних колесах , заменил ....
Прокачали тормаза , но упругость в педали не появилась уходит в пол . Проверил все целиндрики и магистрали подтеков негде не увидел , да и тормазуха с бочка не уходила.
Прокачивал по очередности какая написана в книжке (заднее левое - переднее правое , заднее правое переднее левое ) .
Если резко нажать на медалть несколько раз , то упрогость появляеться ... все симптомы что воздух в системе .
Посоветовали прокачать еще раз , только с другой последовательности правое - левое заднее, правое - левое - передние.
Есть у кого какие либо советы поп поводу прокачки , или предположение какие еще могут быть проблемы из за которых тормоза пропали ?

подожди пока недельку- другую...когда новый ГТЦ поставил были глюки тоже...потом нормализовалось
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#523 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:27

привыкание и адаптация ноги?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#524 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:36

Цитата(Дядя Вова @ 25.11.2011, 21:27)  

привыкание и адоптация ноги?

да не...там на техническом уровне....как будто резиночки не притёрлись....я даже хотел обратно им в магазин нести
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#525 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:14


[/quote]адоптации ))) -эт от слова адоптер. так же как и мой гбц вместо гтц...сечешь к чему клоню...

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Ноябрь 2011 - 23:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#526 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 00:07

Ну ГБЦ , был снят с робочего опелька , не новый. Но робочий ... вобщем не буду мучить догатками , завтра заново прокачаем , а там уже посмотрим.
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#527 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 00:38

Цитата(Dreamnov @ 26.11.2011, 0:07)  

Ну ГБЦ , был снят с робочего опелька , не новый. Но робочий ... вобщем не буду мучить догатками , завтра заново прокачаем , а там уже посмотрим.

Раз не новый,позвольте встряну....Я вот когда то так и@ался и долго.Прокачал под давлением,в теме есть,и сейчас так прокачиваю без проблем,если есть необходимость.
Про саморазводы правильно всё написано,только думаю у большинства они мёртвые,подвести вручную.

Сообщение отредактировал skilful: 26 Ноябрь 2011 - 00:40


#528 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 01:06

встрявай))) az.gif
не крутится, может лопнуть супергайка и они с разной резьбой левой и правой. отмочить в нейтрализаторе почистить щеткой, а потом в пепсиколу , я не оговорился, следом в керосин и повращать аккурат. силумин там вроде, лопнет и ищи потом ее. прикупить комплект пружин и установочных стопоров колодок за 150р на обе стороны), развести колодки до небольшого натяга при вращении барабанов, натянуть три раза ручник и нажать на педаль... а там смотрим как она...если не очень ...желательно спустить старую(ее рекомендует производитель менять раз в год). и все равно из-за шланчиков новых в начале будет просадка педали тормоза.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Ноябрь 2011 - 01:12

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#529 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:50

Цитата(alextiger @ 26.11.2011, 1:06)  

встрявай))) az.gif
не крутится, может лопнуть супергайка и они с разной резьбой левой и правой. отмочить в нейтрализаторе почистить щеткой, а потом в пепсиколу , я не оговорился, следом в керосин и повращать аккурат. силумин там вроде, лопнет и ищи потом ее. прикупить комплект пружин и установочных стопоров колодок за 150р на обе стороны), развести колодки до небольшого натяга при вращении барабанов, натянуть три раза ручник и нажать на педаль... а там смотрим как она...если не очень ...желательно спустить старую(ее рекомендует производитель менять раз в год). и все равно из-за шланчиков новых в начале будет просадка педали тормоза.

Да крутятся они,....там по ходу надо всё в раз,всю систему менять на новое,тогда мот и будет толк.А так ,или флажок этот мозги парит или так что,кароче я забил,подведу так на глаз и на ощупь.....они у меня раз так нарегулировались,что вообще клина дал один барабан,пришлось сбивать барабан и сводить колодки.

#530 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:27

Цитата(alextiger @ 26.11.2011, 17:53)  

ваш в начале страницы аналогичен... бу га га) ...наш самый справедливый

будьте толерантнее. за Дядю Вову дают усиленный бан.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#531 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:19

Цитата(alextiger @ 26.11.2011, 0:14)  

адоптации ))) -эт от слова адоптер. так же как и мой гбц вместо гтц...сечешь к чему клоню...

спасибо,исправил.

к модерам:приводя в порядок тему важно её не -"подчищать".хорошего мнения в глазах общающихся и посетителей,о форуме и о вас, это не сложит.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#532 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:48

Цитата(Дядя Вова @ 27.11.2011, 16:19)  

спасибо,исправил.

к модерам:приводя в порядок тему важно её не -"подчищать".хорошего мнения в глазах общающихся и посетителей,о форуме и о вас, это не сложит.

хорошее мнение складывает rhs
мне осталось плохое.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#533 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 19:55

а сложно поставить ГТЦ с вакуумником от таза 08/09?видел в совместимых запчастях,тормозит нормально с ним?
Изображение

#534 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:13

зачем. от нексии, а что резинке хана на вакуумнике. тогда пролистай плиз.я гдет про нексиевский писал. там снимешь бачек охл и под свой размер сделаешь на конце нексиевского штока ,чуть подрежешь его и свою оконечную вилку со своего штока(только размер точно, упрется -не будет назад жидкость спускать через компенсационное отверстие гтц и подтормаживать )он большой и тормоза с ним класс. станет на ваш кронштейн. кронштейн свой не откручивайте, там все подлазиемое, на него и ставите от нексии, но сам гтц придется открутить. можете с их гтц- резьба одинаковая на трубки, там с коротким типом делко гтц, алюминиевый такой.я брал 1500р за свежий бу с нексии гтц и вакуумник. тазовый не надо!

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Ноябрь 2011 - 22:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#535 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:58

Цитата(alextiger @ 27.11.2011, 23:13)  

зачем. от нексии, а что резинке хана на вакуумнике. тогда пролистай плиз.я гдет про нексиевский писал. там снимешь бачек охл и под свой размер сделаешь на конце нексиевского штока ,чуть подрежешь его и свою оконечную вилку со своего штока(только размер точно, упрется -не будет назад жидкость спускать через компенсационное отверстие гтц и подтормаживать )он большой и тормоза с ним класс. станет на ваш кронштейн. кронштейн свой не откручивайте, там все подлазиемое, на него и ставите от нексии, но сам гтц придется открутить. можете с их гтц- резьба одинаковая на трубки, там с коротким типом делко гтц, алюминиевый такой.я брал 1500р за свежий бу с нексии гтц и вакуумник. тазовый не надо!

да и не только ей судя по всему.страшно иногда с такими тормозами ездить
Изображение

#536 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:02

я затрати пару часов на это неспеша. там главное по центрам правильно вымерить , если на мм пару ошибся там регулировка по центру.0.5мм своб ход чтоб не поджимало поршиньки упором вакуумника по вышеперечисленной причине.я когда на 1,8 поставил от нексии(мой начал шипеть иногда), было ощущамс что тормоза в два раза лучше стали тормозить и реагировать. вакуумник то на 1,5расчитан и большой, а тут 1,8зверюга со своим всасанием))) а его родной меньше тож раза в полтора в диаметре.вот и получился стоп машинен, только назад за уши и поглядывай... тормоза лишними не бывают ,как и басы на сабвуфере)

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Ноябрь 2011 - 23:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#537 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 17:54

сегодня решил проверить шланг от вакуумника к коллектору.у самого коллектора он был немного изломан,снял обрезал см этак 4.теперь на подсосе машину плавно теряет обороты.видимо ничего хорошего я не сделал?)
Изображение

#538 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:05

Вобщем все прокачал , только на переднем супоре отломал Штуцер , пришлось прокачивать , снимая супорт , откручивать шланчик , и туда шприцом залив жидкость погорло прикрутить шланг на место . Тормозит отлично . Даволен)
Viktor_opel, У меня при прогреве , особенно по утрам , как только температура подходит к первому делению , обороты падают .... через некоторое время снова возрастают ... меня уже один раз спросили "У тя че инжектор?"
А так думаю термостат открывается .. и пока тасол который застоялся за ночь не "разгонится" , такая ерунда и происходит , хотя это чисто мое мнение.
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#539 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 00:06

Цитата(Viktor_opel @ 28.11.2011, 17:54)  

сегодня решил проверить шланг от вакуумника к коллектору.у самого коллектора он был немного изломан,снял обрезал см этак 4.теперь на подсосе машину плавно теряет обороты.видимо ничего хорошего я не сделал?)
ну изломан. нагрел бы его зажигалкой и поправил. найди толстый с газельки вроде. замени эту байду ваще на родной за100р купил себе бу. походу воздух сосет.


Цитата(Dreamnov @ 28.11.2011, 22:05)  

Вобщем все прокачал , только на переднем супоре отломал Штуцер , пришлось прокачивать , снимая супорт , откручивать шланчик , и туда шприцом залив жидкость погорло прикрутить шланг на место . Тормозит отлично . Даволен)
Viktor_opel, У меня при прогреве , особенно по утрам , как только температура подходит к первому делению , обороты падают .... через некоторое время снова возрастают ... меня уже один раз спросили "У тя че инжектор?"
А так думаю термостат открывается .. и пока тасол который застоялся за ночь не "разгонится" , такая ерунда и происходит , хотя это чисто мое мнение.
или жиклер хх засорился или игла не держит уровень.похожее плавание оборотов

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Ноябрь 2011 - 00:23

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#540 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:16

Цитата(alextiger @ 29.11.2011, 1:06)  

ну изломан. нагрел бы его зажигалкой и поправил. найди толстый с газельки вроде. замени эту байду ваще на родной за100р купил себе бу. походу воздух сосет.
или жиклер хх засорился или игла не держит уровень.похожее плавание оборотов

ну просто работала работал без перебоя, а тут раз и на те

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 29 Ноябрь 2011 - 09:17

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных